Интересные комментарии







  *** 161. Автор о фотографии *** (*** ***)
Да фото это было как тест. Фотосайты как способ презентации фотографии для зрителей фактически загнулись. Зрители ушли в сети. Для оставшихся на фотосайтах завсегдатаев чужие фото как фото не интересны, а свои и завсегдаточного коллектива - в большей степени как повод пообщаться на общие темы и тонкие материи, не исключая возможности слегка поругаться с давнишними художественными оппонентами :)
Комментарий рекомендовал(а): Александр Офицеров
  *** 162. AndrewA о фотографии *** (*** ***)
я тут подумал: есть авторы, которые годами показывают съемку в одной и той же студии разных моделей. и даже не разных и ничего, народ принимает так что если будет автор, показывающий разные деревься в одном и том же ... локации то чем это хуже? кадр симпатичный
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  * 163. Александр Фурсов о фотографии * (Петр Стуль)
Ох, ё-моё! Точнее наше общее. :( Постараюсь (в который раз!!!) развеять целый комплекс заблуждений о монокле: а. Монокль правильно построенный на основе качественной линзы имеет контурную резкость! Общая нерезкость ничего общего с моноклическим рисунком не имеет. За счёт развитой сферической аберрации с поверхностей исчезает малоконтрастная мелкая фактура, что переводит восприятие объекта с акцента ...
Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов
  * 164. Эника о фотографии * (Петр Стуль)
Расскажу историю о поводу использования монокля. Мне подарил его наш известный фотограф, ныне уже покойный, подарил с лекцией, о том, что монокль любит свет, ну и так далее.Рекомендовал конечно посмотреть работы Колосова. В этот момент в моей голове была только одна мысль, скорее бы ночь и я пойду фотографировать на монокль. Я и до сих пор считаю, что моя лучшая работа на монокль, это дорожные рабочие, ...
Комментарий рекомендовал(а): Анна Кладония
  * 165. Петр Стуль о фотографии * (Петр Стуль)
5/ это примерно как сказать "это происходит от непонимания того, для чего применима кисть" или "для чего применим скребок" в живописи. Для чего применим инструмент, решает автор, даже в случае, когда он использует огонь на картонной коробке, чем создает нечто, что другим непонятно. Я снимаю моноклем на протяжении более двадцати лет. Немного, по сравнению с ГК, но достаточно для того, чтобы начать ...
Комментарий рекомендовал(а): Алексей Легконогов
  В движении 166. Екатерина Челнокова о фотографии В движении (Яков Трембовольский)
7/ Это ничего, я вот тоже поначалу только кашу видела, а потом название с пояснением (п.5) прочитала и сразу поняла про что фотография)
Комментарий рекомендовал(а): Эника
  ff-18DA9 167. YG о фотографии ff-18DA9 (YG)
(1) Я хотел сказать, что увидел велосипедистов. То есть, вначале я немного сомневался, что это велосипедисты, но как проявил пленку, так сразу понял, что это точно велосипедисты. И как хорошо, что это именно велосипедисты! Потому что сразу стала понятна идея: это велосипедисты и ничто другое. Хотя вначале я сомневался, но эмоции переданы точно: это эмоции от радости, что я увидел велосипедистов. А ...
Комментарий рекомендовал(а): Екатерина Челнокова
  *** 168. Olga Novikova о фотографии *** (Дмитрий Красавин)
/1/ недавно Алексей Легконогов предложил ориентироваться на название работы фрагмент цитаты:"...неплохо бы каждому автору для самоанализа давать название. Хоть иногда может задумается- что снимал?"
Комментарий рекомендовал(а): Pavel Gorskiy
  *** 169. Sergey Ashurkov о фотографии *** (Дмитрий Красавин)
Добавлю - неоспоримым преимуществом обладают светлосерые/тёмносерые работы криво отсканированные с заляпаных просроченных царапаных плёнок сканером оборудованным генератором пыли. Подобные работы по определению не имеют недостатков, обладают исцеляющими свойствами, являют собой незыблемую основу фотомастерства.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  *** 170. Екатерина Челнокова о фотографии *** (Дмитрий Красавин)
Предлагаю новую систему оценивания фотографий. "есть душа, настроение, название и объясняющий текст" - отличная фотография. "нет души и настроения, но есть название и объясняющий текст" - хорошая фотография. "ни души, ни настроения, ни объяснений" - плохо.
Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов
  Морозное утро. 171. YG о фотографии Морозное утро. (Валентин Усванов)
... или возьмем в руки альбом Галины Лукьяновой. Из 167 работ, представленных в томе, пейзажей 30-35. Но это выдающиеся фотографии. На лайне таких практически нет. Разве что у Тамары Вербовой кое-что можно найти такого уровня.
Комментарий рекомендовал(а): Екатерина Челнокова
  *** 172. Эника о фотографии *** (Эника)
1/Вот за что люблю фотографию, что кто-то для меня придумал вот такое, что сама бы я в жизни не придумала.))
Комментарий рекомендовал(а): Анна Кладония
  K* 173. Петр Стуль о фотографии K* (Петр Стуль)
58/ У автора главное не в пятнах / геометрических фигурах / позах и прочем. Мне иногда кажется, что можно было бы разработать несколько подходов для съемки вида "Это фото для зрителей фотолайна", "Фото для зрителей Фото.ру" или "Фото для зрителей фотосайта" (вместо названия ресурса можно подставить название любой общности или группы, которая обладает неким набором критериев для оценки, в соответствии ...
Комментарий рекомендовал(а): Анна Кладония
  K* 174. Петр Стуль о фотографии K* (Петр Стуль)
16/ Если вы воспринимаете фотолайн как комбинат быстрого питания, тогда просто поставьте мне пару, и вопрос будет закрыть. Но я лучше буду снимать в стол, чем идти на поводу "клиентов" с фотолайна. Которых, кстати, не так и много. Обычно люди все же отдают себе отчет, что автор - это не старший смены во "Вкусно и точка". Впрочем, если за мое долгое отсутствие на лайне возникла линия фастфуда, я это ...
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Тихая гавань 175. Sergey Olenev о фотографии Тихая гавань (Анна Кладония)
А что, так было можно? А то покупаешь сканер, пленку сканируешь, пылинки ретушируешь и т.д... :)
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  За Академией 176. Екатерина Челнокова о фотографии За Академией (Яков Трембовольский)
На мой взгляд в этом снимке нет ничего особенного - стандартный фотоотчёт из поездки для показа друзьям и родственникам. Помню, как сама, оказавшись там впервые, очарованная местной красотой, залипала на каждом мостике, бесконечно фотографируя одно и то же)
Комментарий рекомендовал(а): Александр Бобырь
  Это любовь 177. Максим Капранов о фотографии Это любовь (Александра Глазова)
/27/ Как я все больше убеждаюсь, путь знания и путь сердца - совершенно разные вещи, но оба могут привести к великолепным результатам. :)
Комментарий рекомендовал(а): Ануар Черекский
  ворона 178. Генрих Малец о фотографии ворона (Игорь Житецкий)
46. - снимок знаменитый. Показательный! Старый, но какое качество! Проработка идеальная, чистый (в смысле без зерна). И берет - сюжетом. Многие сейчас, не сделав интересный сюжет, выставляют свое - в зерне, в нерезкости и провалах, пытаясь "выехать" за счет такого брака
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  ворона 179. Александр Фурсов о фотографии ворона (Игорь Житецкий)
Хуже стало везде: на Лайне, в Яндекс-фотках, в фотоклубе Новатор, который, тем не менее, ещё держится и противостоит всяким интернет тусовкам, в то время как другие клубы давно дали дуба. Самое поганое в этой ситуации лично для меня, что она расхолаживает креативный энтузиазм, не хочется взять фотик и бежать снимать. В раньшие времена, бывало, зайдёшь на Лайн, вдохновишься работами сосайтников, и - ...
Комментарий рекомендовал(а): Pavel Gorskiy
  ворона 180. Владимир Алексеев о фотографии ворона (*** ***)
17/ "Если бы Автор рассказал, что то, что он показывает.." Не вербализуется.. Пересказать музыку, кино, танец и порой фотографию невозможно словами.. Может непонятным образом погрузить нас в чужой внутренний мир только
Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов

начало   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>>