Интересные комментарии | |
1. Olga Novikova
о фотографии Беспокойство - 2
(Samuel Sevada)
рек! 4,5! снимок очень нравится! беспокойства нет, есть напряжение во взгляде мужчины, наблюдающего за чем-то или ожидающего что-то увидеть) хамства нет, смотреть можно разными взглядами, но каждый смотрит своим личным, предлагать смотреть другим взглядом всё-таки не корректно нмв слева много черноты, я бы точно кропнула) Комментарий рекомендовал(а): Яков Бегельфер | |
2. Николай Гордеев
о фотографии Беспокойство - 2
(Samuel Sevada)
16. Извините, был в пути, набирал с телефона, сейчас добрался до компьютера. Снимался триллер-интригует. Источник света от окна в тёмной комнате с подчёркиванием фактурного лица- избитый приём, это как фотографировать свечу или розу. Для того чтобы получить банальный сюжет с заведомо выигрышным эффектом. Высказываю свою точку зрения, уверен большинство со мной не согласится. Наивное позирование Ваших ... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская | |
3. Деревенский
о фотографии Беспокойство - 2
(Samuel Sevada)
(4) Если нельзя показать беспокойство, то зачем называть снимок "Беспокойство"? А как Вам фотография из классики? ссылка Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская | |
4. Samuel Sevada
о фотографии Беспокойство - 2
(Samuel Sevada)
8.Какое высокомерие ? Я просто предложил смотреть с другого аспекта, прежде чем судить. А хамское поведение...Это Вы обо мне...??? :( Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова | |
5. Екатерина Челнокова
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
65/ Владимир, не сочтите за поучение, просто мнение, которое естественно не навязываю, но считаю, что интересное композиционное решение является одним из главных составляющих хорошей фотографии. Ещё несколько детских карточек, как образец где с этим всё прекрасно, нмв. ссылка ссылка ... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская | |
6. Деревенский
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
(65) Это то, о чем я писал в посте №27. С удовольствием просмотрел Вашу подборку. Спасибо за возможность не ворошить весь Ваш архив. Хочу отметить и меткие названия фотографий. Это, кстати, к вопросу о том, нужны ли они. Надеюсь, что будете выкладывать подобные и дальше. Комментарий рекомендовал(а): max _ | |
7. Olga Novikova
о фотографии Эрика берет четыре копии
(Владимир Алексеев)
/23/ Марина, да всё правильно делает Володя: сначала пишет под снимком(обычно)параметры съёмки и пр.; потом сам ведёт рассказ, потом сам обсуждает, потом хвалит себя и в итоге втягивает зрителей в обсуждение))посмотри, ведь только у него под карточками столь долгие обсуждения)) если бы не делал свои "манипуляции" может и проходили бы мимо многие) Шаманит!) Комментарий рекомендовал(а): Ануар Черекский | |
8. Александр Фурсов
о фотографии Эрика берет четыре копии
(Владимир Алексеев)
Эти психология. Если попадается в вагоне метро какой-нибудь урод, то вместо того, чтоб отвернуться, все на него только и пялятся. Как чувствуешь, что в комментах бред, сразу норовишь их все прочитать. А потом чувствуешь себя плохо и удивляешься - откуда бы? :) Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova | |
9. Екатерина Челнокова
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
59/Вы вроде спрашивали в /47/. Вот кое-что нашла на школьную тему, что лично мне глаз радует. Наверное такое нынче неприкольно и невесело, но как по мне нескучно точно) ссылка ссылка ссылка ... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов | |
10. Александр Бобырь
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
Марина, я попытаюсь объяснить. Есть разные задачи фотографа в школе. Например, задача - получить вау-эффект у родителей. Тогда делается постановочная, дурашливая фота. Как здесь. Интересно ли будет это смотреться, скажем, через 20 лет - не уверен. Ведь выросшие дети увидят нечто совершенно не похожее на реальную жизнь. Но это ответственность фотографа: он предложил такую идею. Если задача формулируется ... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская | |
11. Владимир Алексеев
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
39/ покажите нам школьный альбом ваших детей..например:) в нем реальная жизнь на уроке и перемене? Как жаль, что вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.. --------------------- "показать реальную жизнь: на уроке, на перемене - это другое. " - никто так заморачиваться не будет.. как говорить наш дорогой шеф : "«Время – деньги!» Вы ваще видели, что школьные фотографы в России ... Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова | |
12. Марина Долбинская
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
ну то что Львова на глаз зачем-то определила, что висящая половина это мальчик а не девочка-это просто супер ыото достижение.ей ваши фото потому и нравятся, что уровень у вас одинаковый. низкий.а я ниоткуда не бегаю смотреть на впши шедёвры, но деготь в меду невозможно незаметить. это я так смягчила, словом деготь. вообще сравнение просилось иное. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova | |
13. Максим Капранов
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
/88/ Можно было бы согласиться, если бы не одно "но": снимать уметь надо так, чтобы потом не нужно было ничего зашопливать. Тогда это, действительно, является умением. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская | |
14. Владимир Алексеев
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
87/ "чел просто не умеет хорошо рисовать лошадь, а все этим восхищаются." нее.. не так.. не тот самый случай тот случай, когда человек умеет и чувствует как снимать.. и классно снимает.. и именно этим восхищаются все.. (я еще его моделями восхищаюсь и завидую:)) Но .. после съемки , порой, автор пытается что-то довести в фотошопе, но не звонко владеет этим ремеслом.. и именно на это нападают ... Комментарий рекомендовал(а): Ануар Черекский | |
15. Максим Капранов
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
/71/ Вот мы и пришли к итогу: вам, Эндрю и многим другим, судя по комментариям, всё равно, сколько нот, и насколько тщательно они сыграны. Главное - это хорошо узнаваемо, и внутри отозвалось камертоном что-то своё, глубинное. Узнаваемо - нравится. Не узнаваемо, тяжело для понимания - не нравится. Разгадка проста. ЗЫ Есть такое понятие: зеркальные нейроны, они во многом определяют наше поведение, ... Комментарий рекомендовал(а): Екатерина Челнокова | |
16. AndrewA
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
это несовсем так возможны два случая: - умышленное манипулирование восприятием зрителя. для этого надо знать теорию и учиться - попадание в настроение (неумышленное). это когда автор интуитивно комбинирует "кодовые знаки". тут теории знать не надо но результат то один... либо зрителю зашло, либо - нет в данном случае: части зашло, другой - нет и что? по мне - нормально ЮГ в свое время исходил ... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов | |
17. Екатерина Челнокова
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
Понятно, что зритель зачастую настроен доброжелательно и неспрослив. Тем более непонятно, зачем этим пользоваться и показывать такую грубую работу. Думаю, автор понимает о чём я... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская | |
18. Ануар Черекский
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
23 - Психологи рассматривают два основных типа восприятия действительности, один условно мужской, другой условно женский. Первый характеризуется тем, что человек видит окружающую картину в общем, не концентрируясь на деталях, а второй наоборот, для человека этого типа действительность состоит из набора деталей.Для иллюстрации приводится такой пример- мужчину просят подробно описать прошедшую рядом ... Комментарий рекомендовал(а): Генрих Малец | |
19. Екатерина Челнокова
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
Понятно, что зритель зачастую настроен доброжелательно и неспрослив. Тем более непонятно, зачем этим пользоваться и показывать такую грубую работу. Думаю, автор понимает о чём я... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов | |
20. Алексей Молгачев
о фотографии 1117
(Алексей Молгачев)
9. а тут еще и по встречке ) ссылк а но учитывая, что я умудряюсь найти в городе почти безлюдные дыры... я их называю злостными нарушителями моих километров одиночества... ) Комментарий рекомендовал(а): Полозова Наталия | |
начало | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>> |