Я уже писал, что школьные фотографии автора мне нравятся.
Интересно будет рассматривать человеку такой свой школьный альбом лет через двадцать. Ну а мне, постороннему, интересно сейчас.
Фотографии с танцев приелись.
может и приелись. впоне мож быть
но тут полно авторов которые постят "одно и то же"
в смысле темы
да и не только тут, а вообще многие установили себе тематические рамки и ничего другого не сне снимают
по крайней мере - не показывают
так что на усмотрение автора
хотя конечно мнение публики - интересно
3/
" многие установили себе тематические рамки "
Я не устанавливаю сам себе темы.. так случайно обычно складывается.. может не случайно.. но я точно не планировал)
----------
Да и на танцы, на причал, я спустился разок, ну другой..
Год фотографировать танцы я не собирался ни разу)
Но фотографирование не главное.
Появилось место на карте , куда можно подскочить, где тебя знают. Общение. Музыка. Есть фотографы с которыми конкурируешь. Типа клуба что-то)
(3)
Я имел ввиду не то, что автор публикует много фотографий на одну тему, а как она им раскрывается.
Первые снимки вызвали мой интерес, поскольку позволили увидеть определенный фрагмент столичной жизни, ранее мне не знакомый. Ну и описанием технологии съемки.
Потом же новизна исчезла. Началось то, что я бы назвал повторяемостью.
Возможно, что для кого-то это не так. Особенно, если он разбирается в танцах и видит то, чего не вижу я.
(7)
В те времена они еще мыли тряпку для стирания мела с доски, следили, чтобы мел всегда был, после урока подметали класс, а то и мыли полы. Это считалось обычным, нормальным. Сейчас же запрещено.
мне приелось и то и другое. смотреть на незнакомых изгибающихся людей или чужих детей- непонятно зачем нужно. не интересно и более того создается впечатление, что ничего иного автор не умеет.
13/
Марина, прикол заключается в том, что я не подписывался вас развлекать на Лайне)..
и не преследую цель понравиться кому-либо..
Марина, но мне реально приятно, что вы сбегаете из Кисок посмотреть на моих раскоряченных пиплов). Видимо, что-то в них вас привлекает..
____
Я таки зайду в Киски и сообщу местным , что Марина в кискином коллективе соскучилась по знакомым неизгибающимся людям и их детям.
:)
ну то что Львова на глаз зачем-то определила, что висящая половина это мальчик а не девочка-это просто супер ыото достижение.ей ваши фото потому и нравятся, что уровень у вас одинаковый. низкий.а я ниоткуда не бегаю смотреть на впши шедёвры, но деготь в меду невозможно незаметить. это я так смягчила, словом деготь. вообще сравнение просилось иное.
\23\ ну это вы уж совсем зарвались. вы не король-солнце, чтобы заявлять «L’État c’est moi» и не Маяковский, чтобы паралеллить "Партия и Ленин - близнецы-братья"
вы-это вы, лайн-это не вы.и не я.это вы принижаете лайн и зрителей своими картинками.
(12)
В младших классах и у нас не мыли. В более старшем возрасте делали влажную уборку. То есть после подметания пола проходили мокрой, но отжатой тряпкой. А уборщицы были, но они мыли полы не ежедневно.
:)
(20)
В школе, как я понимаю, Вы сниаете на коммерческой основе. Поэтому причина "окрыления", думаю, другая.
Если говорить о моей оценке, то, наверное, эти фотографии вполне добротные для этой цели. Они устраивают заказчиков и по сюжетам, и по качеству.
Но здесь, в виртуальном фотоклубе, мне хотелось бы увидеть не только постановочные кадры из школы, а ее повседневную жизнь. Раньше, в "дохастловский" период Вы такие иногда выкладывали.
/17/ фрагмент цитаты:"...Полребёнка допустимо на школьном фото..."
это кто же такое допустил-то!? блестяще по глупости)
/19/ кстати, Чехов запредельно точно пришелся кстати для картинки и комплимента Володе))
/18 фрагмент цитаты:"...А вы знаете как мышь трудно снять крупным планом? У нее такая реакция, что выпрыгивает из крупного плана.."
Володя, так может её тогда частями надо снимать?))
/31/ Мариш, я как раз сегодня попробовал поснимать четвероклашек в естественной среде обитания - школе. Фиг ты их снимешь как следует! То чья-то голова в кадр внезапно влезает, то учительница отвлекает модель от съёмки, то кто-то тусит-толкается рядом, то модель отвлекается на что-то иное. Самый простой кадр снять довольно трудно. А тут весьма удачный кадр, который не стыдно отдать заказчику. И весело, и без огрехов.
\33\ну не знаю снимала нас мама в школе. я снимала детей в детсадике и никаких проблемм. но уж такое я бы в жизни не оставила на память и никому не показала б. и уж то что здесь по просьбе туса а не просто так тем более не вписывается в твое разъяснение.
/35/ Так ведь это моё объяснение. Оно не обязано ложиться на твой жизненный опыт. :) Поэтому подобные просьбы объяснить заранее обречены на провал. Спросившие просто не поймут объяснение, а отвечающие не смогут приставить свою голову спросившему.
Короче, "Если нужно объяснять, то не нужно объяснять"(с).
\36\ Марина, я попытаюсь объяснить. Есть разные задачи фотографа в школе. Например, задача - получить вау-эффект у родителей. Тогда делается постановочная, дурашливая фота. Как здесь. Интересно ли будет это смотреться, скажем, через 20 лет - не уверен. Ведь выросшие дети увидят нечто совершенно не похожее на реальную жизнь. Но это ответственность фотографа: он предложил такую идею. Если задача формулируется по иному: показать реальную жизнь: на уроке, на перемене - это другое. Там нет вау-эффекта. Но там будет те узнаваемые через 20 лет, милые настоящие детали. Тут - каждому своё. Мне это не близко, но я понимаю что делает фотограф...
39/
покажите нам школьный альбом ваших детей..например:) в нем реальная жизнь на уроке и перемене?
Как жаль, что вы ничего не понимаете в колбасных обрезках..
---------------------
"показать реальную жизнь: на уроке, на перемене - это другое. "
- никто так заморачиваться не будет.. как говорить наш дорогой шеф : "«Время – деньги!»
Вы ваще видели, что школьные фотографы в России снимают в 95% ?..
А я видел. Я состою в чате школьных фотографов России. Даже Андрю послал к ним на курсы:) Вернее, он сам пошел.. я только информировал
27/ Вот в этом комменте есть верные рассуждения.
Я отвечу позже, какие тренды сейчас в школьной фотографии.
Как период хастла помог обходить мне прямых прямых конкурентов сегодня.
_____
Я же зимой писал, что моей техникой съемки на хастле очень интересовались школьные фотографы (в чате школьных фотографов), и техникой съемки и оборудованием.
Они быстро фишку просекли и не танцы они собирались снимать..
_______
39/ А вот эти умные рассуждения про "фото про реальную жизнь в школе" просто от незнания тенденций в моменте..
Ощутимый перелом произошел в пандемию, когда в школу не пускали и все ушли в студию. ссылка
--------------
39/ Он мне будет рассказывать про живые фотографии на уроках :)
У меня эти фотографии даже в Итоги брали.. уже лет дофига назад).. не говоря про другие женские журналы ссылка
PS И пусть наконец /39/ покажет "живые фото с урока" в альбомах своих детей.. а так получается только одно бла-бла-бла!
44/На всякий случай всегда сторонюсь тех тётенек, которые про всех всё знают)
По фото - вот вроде и весёлые они у Вас, а смотреть скучно... Разве что как повод поговорить. Без обид, Владимир)
47 предложение заинтересовало...
запросил яндекс, и вот, что получил! : ссылка особенно запала эта ссылка прикольно конечно
но... какое то смутное "но" ощущаю в душе...
46/ Не, мы нескучные, может быть поэтому скучные фотографии и не любим...? И против детей ничего не имеем, а очень даже наоборот)
47/ Насчёт школьной не уверена, а с детьми могу, если надо.
Когда я появился на Лайне , мне Геллер по-снобистски прочитал лекцию как фотографировать в школе.. и добавил, что он снимет таких фот как у меня - 100 за перемену..
Сколько за Михаилом и его работами я не наблюдал- единственная его фота - это "солист". Которая прямого отношения к "живым фотографиям на уроке" не очень имеет.
Все остальные "школьные специалисты" не могут мне показать ни одной фотки, исполняющей хоть малую толику того, что требуют от меня.. даже в интернете найти не могут)
45\44.
Повторюсь: мне интересно читать на Лайне знающих и умных людей. Живу вдали от дрязг, они мне чужды.
Как и вы, сторонюсь (безо всякого случая) тех тётенек, которые про всех всё знают и воспитывают других, которые так любят осуждать.
56/ Владимир, лекцию я Вам не читала и "школьным специалистом" не представлялась, просто написала о том, что думаю, здесь вроде это не возбраняется. С коммерческой фотографией знакома, ушла из неё в первую очередь потому что стало скучно, как фотографу. Фотографии поищу обязательно, хотя, в этом жанре, как и в свадебном - хорошие фотографии большая редкость. В основном это штампы, к которым приучены и фотографы и заказчики.
59/Вы вроде спрашивали в /47/. Вот кое-что нашла на школьную тему, что лично мне глаз радует. Наверное такое нынче неприкольно и невесело, но как по мне нескучно точно)
/60/кайфы.думаю такое интересное всегда, во все времена, если конечно детей приучать к правильной фотонрафии,воспитывпть у них вкус . это не возможно сделать на таком ширпотребе как этот.
\65\и? рядом не лежало с тем,на что дала ссыли Екатерина. у ссылей много, а толку чуть. в основном упор на кой-то эфект.тоска,хоть и с потугами на юмор
65/ Владимир, не сочтите за поучение, просто мнение, которое естественно не навязываю, но считаю, что интересное композиционное решение является одним из главных составляющих хорошей фотографии.
Ещё несколько детских карточек, как образец где с этим всё прекрасно, нмв.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
Днесь слушал лекцию нетологии про дизайн
Там на первом месте стояла "актуальность" подачи
Даже тест предьявлялся на ощущение тентенций
В примерах 60 70 - "моды прошлого"
71/ Что нечестно? Вроде говорила, что уже давно не про коммерческую фотографию и теперешние тренды (не люблю это слово) в этой сфере- мне не нравятся. По просьбе автора показала то что нравится. Про школу, кстати. Без претензий на "АЛЬБОМ".
Ссылки в /70/ просто как пример удачной композиции, понимание которой в коммерческой фотографии тоже не помешает.
72/ Мне так не кажется.
73/ Из /60/ всё годится на выставку)
Если Владимиру и его заказчикам нравятся фотографии как в /65/, я не против.
А вы типа не были заказчиками ни разу?
Полагаю, что у каждого есть дети.. они заканчивали школу. Был выпускной альбом. Или выпускной альбом из началки.
Да и у вас самих было что выпускное с "ламповыми" фотографиями..
Покажите, пожалуйста, что вы там назаказывали? .. с удачной композицией, которое коммерческой фотографии не помешает /76/
Я уже не первые сутки прошу Александра Бобыря /39/ показать Выпускной альбом с вау-эффектом у родителей. А он, кажется, наложил на этот альбом гриф секретности :)
77/ Была когда-то. После этого решила- не-не, лучше уж сама...
А Александр прав, зря не последовала его примеру. Заранее ведь знала, что впустую все эти разговоры. Жаль только потраченного времени на поиски фотографий, но буду считать, что для себя искала, и получила удовольствие и пользу от просмотра.
Я поняла, Вам это вообще неважно - заморачиваться с какой-то композицией, цветом, светом и т.д., и так сойдёт) Была у меня одна знакомая фотографиня, которая отдавая подобное заказчику уверяла, что это очень круто, модно и свежо, что они просто ещё недоросли до понимания хорошей фотографии. Кстати, до сих пор снимает так же как и 15 лет назад и ничего в её фотографиях не изменилось.
Ладно, не буду Вам мешать радовать своими снимками себя и Тамару Львову. Удачи!
Народ япрямо делает вид, будто не понимает
Не понимает вот чего:
Что нельзя подходить к футболу с меркам балетной постановки. И наоборот.
Хотя Похожего много: и там и тут группы мужчин в дивных околоэротичных нарядах интенсивно двигаются...
Но все же это разное
Но постоянно находится зритель, что пеняет футболисту на недостточнуючувственность и неправильное падеде...
АБ же пестует в фото театральность, фантазийную жизнь этаких князей болконских
Хотя её нет сегодня даже в среде элиты, но есть в мечтах, и его фото
Я только за
Но ждать от него реальности... Ждите, кто ж против
А любителям балета остаётсявстречаться в мариинке и сетовать друг другу на грубость спортивных трибун
И их патологическое непонимания красоты балетной техники и режиссуры
И на нежелание учиться прекрасному
«Жаль только потраченного времени на поиски фотографий, но буду считать, что для себя искала, и получила удовольствие и пользу от просмотра.»
_____
У меня складывается такое впечатление, что реально историю фотографии знает только YG..
Остальные типа симулякры.. (Простите, это только мое субъективное мнение)
Но ни разу не листать альбомы, например, Робера Дуано.. это несолидно для лайновца)
И такие товарищи эксперты от школьной фотографии газлайтят меня легонечко).. смешно
Ребята, вы не привели ни одной ссылки на иконную ламповую классическую школьную фотографию..
Ни одной!.. Никто!
Или вот..
A Russian Classroom, 1966
Фото Евы Арнольд
PS. Арнольд родилась в Филадельфии , штат Пенсильвания, в семье эмигрантов из России.
Первая женщина, которую агентство Magnun Photos приняло в свои ряды. Помимо разного и интересного, очень много фотографировала Мэрилин Монро.
ссылка
Эрих Лессинг —австрийский фотограф, один из первых репортёров знаменитого фотоагентства 'Magnum Photos', автор множества книг по истории и философии искусства.
Кстати, эта моя фотография «в туалете» ссылка вполне перекликается с одной из фотографий школьников тинейджеров, которые создал учитель из США Джозеф Сабо во второй половине 20 века.
________
ЗЫ
В результате фотографирования подопечных на протяжении четверти века, свет увидели целых две книги под авторством этого педагога и фотографа – первая книга называлась «Почти взрослый» , а вторая вышла под названием «Тинейджер».
(Фото с девочкой снято в Амитивилле, Нью-Йорк)
ссылка --------------------
Много моих фот неплохо и много воруются
ссылка
PS Как гуляют мои фотографии в интернете и какие фирмы и детские психологи их воруют для своих презентаций - это надо отдельное расследование проводить )
Из советской классики..
Как вишенка для специалистов по истории ламповых фотографий)
прям под ногами валяется везде это фото у дорогих фотоэкспертов..
О этом фото постоянно спорят - в каком году оно снято.. не обратить на это внимание тем, кто хоть чуточку интересуется фотографией , просто невозможно!
Через некоторое время (22 июня) весь интернет будет забит этой фотографией .. и это повторяется из года в год)
ссылка Однако, это 1960
Красная площадь (Выпускной)
Дмитрий Николаевич Бальтерманц
Ну ссылался тока себя
В том числе и потому, что не претендую на глубокое знание предшествественников. Да и современников
Ссылки интересные. Вечером неспеша рассмотрю
92/ Когда будешь вечером, глянь не спеша...
Посмотри этого советского мастера. (хотя это странно сейчас конечно звучит)
У него регулярно комсомолки лежат)
Как-то забыл про него, увлекся фотографами из недружественных стран..
А раньше такое увидеть в "Советском фото" или еще где - очень интересно было.
__________
Школьниц разморило на весеннем солнышке, одна даже прилегла на лавочку. Впереди у них выпускной и, хочется верить, прекрасное будущее.
Фотограф Вацловас Страукас
1970, город Клайпеда
вечером было недосуг, перенесу на другие вечера
99 сегодня публикация таких фот вне закона. и не только у друзей наших талибов, а даже и вообще
как меняется мир!
100/
А альбом Римантаса Дихавичюса! Цветы среди цветов.. Середина 80-х . Такое было увидеть! Советский фотограф.. Первый фотохудожник, выпустившим в Советском Союзе такое издание..
Не про школьное фото ..не суть.. оффтоп у себя в ленте я себе позволю)
_________________
Более того, спустя время мне подарили/передарили авторский экземпляр этого альбома через второе рукопожатие)
-------------------
По ссылке только девушки. Эрзац от реального альбома. А в оригинале девушки на альбомных разворотах экспонировались в перекличке с пейзажем, растениями, цветами и бабочками)
114/ Раз вы этот факт отметили в моей ленте, то я позволю напомнить вам цитаты уважаемого фотокорра из "Советской России", которыми он нас одарил в последнее пришествие:
"Оленька, мне надо откатать некоторые свои работы на недоброжелателях. Это главная причина нынешнего прихода на Лайн. Я уже в таком ворасте и опыте, что в состоянии более или менее объективно оценить достоинство своих работ без подсказки, скажем, некоей госпожи Долбинской, о существовании которой я не знал и скоро забуду. Мои недоброжелатели здесь должны попахать на меня: указать на то, что я вдруг не заметил. Чем яростнее критика, тем мне больше на пользу. А дураков я просто проигнорирую. Кому не ответил на критику - тот мне и дурак:) Начну не сейчас, а соследующего снимка."
"Ануар, добрый человек... Вы всё понимаете совершенно правильно, во всяком случае, созвучно мне. И Вы чертовски правы, говоря, что лайн как срез общества. И это общество мне видится больным, оно всегда было больным. Просто чудо какое-то, что оно еще рожает честных и гуманных людей...
Много добрых фотографов ушло отсюда, где правят капрановы и долбинские. Им не хватает таланта, его они компенсируют амбициями, а так же тем, что, как кукушата, вытесняют из гнезда неугодных. Не то, чтобы никто не мог найти на них управу, нет, просто связыватся себе дороже, да и зачем? Что такое, в конце концов, какой-то мизерный фотолайн, чтобы за него ломать копья. Уходят, будут уходить. И я уйду, вот только выложу свои 60 снимков. А может, и раньше, если начнут охоту на ведьму. Оно мне нужно, воевать с этой сворой?"
115-116/
— на Фотолайне говорить о качестве бессмысленно, этот нищенский размер файлов не позволяет показать все достоинства наших работ.
- Здесь (на лайне - прим.) сталкиваются разные миры, разные вселенные. Некоторым, кто вынужден принять мою точку зрения, надо выбрасывать камеру в мусорное ведро. Они, разумеется, не смогут это сделать, хотя многие и понимают свою бездарность.
- И что в том циничного, если я жду реакции моих ненавистников (смотрие, сколко их много!) на снимки? И чем ожесточеннее реакция, тем полезнее информация.
115 - Максим, я не знаю, про какие игры вы говорите, но абсолютно уверен в том, что если живой классик фотографии считает нужным публиковаться на Лайне, то это при любом раскладе только жирный плюс для сайта - вне всякой зависимости от того, нравятся его суждения кому-либо здесь, или нет! Я вот получил громадное удовольствие от снимков мэтра по ссылке Эндрю, а вот на Лайне, к великому сожалению, ничего и близкого не вижу уже сто лет! И спрашивается, кому от этого стало лучше? А ведь Ролов далеко не единственный, кто за последнее время покинул сайт, и ведь многие не просто ушли, но еще и потерли все свои работы. А почему ушли - да потому, что Лайн превратился в площадку для базарных разборок, где не гнушаются откровенного хамства, прямых оскорблений вплоть до мата и много еще чего!
Добавлю ..
Мне ранние работы Владимира Ролова очень нравятся.
Этот его постановочный-репортаж на школьную тему. Очень замечательные работы, которые я помню наизусть. Мастер.
Что он снимал на передовицы советской прессы - я не в курсе. Но интересно.
А за кордоном он стал высасывать сюжеты из пальца, не нашел себя.
Все его альбомы и книги основаны на ранних советских работах, в которые он немного вкрапляет европейские снимки..
Как-то так
124 - Это все передергивание и игра слов. Суть вовсе не в этом, а в том, что в истории советской и российской фотографии ни слова не будет про Ануара Черекского и даже Максима Капранова, да и 99% лайновцев ждет та же участь, а Ролов живой классик, и дай ему Бог еще долгой творческой жизни! Напоследок хочу добавить, что Владимир мне не брат и не сват, и никакой личной корысти его защищать у меня нет, а все, что я высказал, это исключительно из любви к фотоискусству!
126 - Максим, мне некогда копаться во всей этой истории, достаточно того, что она проходила у меня на глазах. И у меня не было желания задокументировать сказанное каждым из участников этих баталий. Хотите назвать меня треплом, да ради бога - ничего от этого не поменяется. А самое главное во всей этой истории я объяснил в посте 125.
/127/ Ясно. За своим слова ответить не можете. Значит, трепло. Ибо Ролова никто не "заклёвывал". С ним, вообще, последние три дня присутствия на Лайне почти никто не разговаривал. Я специально обратил на это внимание - все отошли от него подальше, ибо он высказывал вовсе неприемлимые вещи. Он малость потусил, поругался на местный народ, удалил свои фоты и исчез.
/111/да нвстройки владельца акаунта имеют значение, но:Без авторизации «ВКонтакте» можно смотреть и общедоступные видео, которые опубликованы в сообществах или на страницах пользователей. Но их воспроизведение также будет прерываться, и сервис будет требовать авторизации. Кажется немного странным, что вместо того, чтобы как-то удержать пользователя, VK демонстрирует ему гигантское окно о необходимости пройти авторизацию
/111/Тем не менее, кое-какую информацию без регистрации в ВК получить все же можно. Вот список того, что можно смотреть «ВКонтакте» без логина и пароля:
Общая информация страницы (с ограничением по времени просмотра).
Открытые фотографии на странице.
Открытые записи на странице.
Открытые комментарии к записи на странице.
Любое публичное сообщество (с ограничением по времени просмотра).
Историю пользователя. Для этого необходимо знать URL профиля человека, историю которого вы хотите увидеть. Кроме того, необходимо воспользоваться сторонним инструментом. Например, сервисом Stories.Monster – после регистрации он позволяет анонимно смотреть любые истории с любого мобильного устройства. Также есть специализированные приложения для просмотра историй без авторизации.
/134/ сколько классиков прижизненных канули в лЕту! и хотя работы их не пропали, но мы многих и не вспомним! помню муж(музыкант) был уверен, что В.Высоцкий это на века, во все времена будут слушать и знать и...) признавал сам, что ошибался!
/140/ Эндрю, ты, наверное, не туда смотришь. Абсолютно без моего участия лет в восемь-девять сын нашёл "Вершину" и "Братские могилы" Высоцкого, много раз слушал и выучил их наизусть. Потом расспрашивал о Владимире Семёновиче, просил показать "Место встречи...", которое ему очень понравилось.
редкий случай, думаю
вообще ВВ слишком уж локализован и географически и во времени и национально и стилистически
по мне есть у него шедевр: алиса в стране чудес. но кто ж помнит кроме меня
ну и роли в кино есть (но там он не музыкант)
гамлет в его имсолнении ужасен, если что
Мартин Манхоф покинул Советский Союз 1 июня 1954 года – через два месяца после того, как одна из центральных советских газет обвинила его и трех других американских военных атташе в том, что во время своей поездки по стране они занимались шпионажем.
Нет никаких прямых подтверждений тому, что Манхоф занимался в СССР именно шпионажем.
Майор Манхоф, участник Второй мировой войны.. был не просто фотографом-любителем.
Участвовал в Нормандской операции во время Второй мировой войны.
---------------------------
Школьницы в Коломенском, Москва, 1954 год. Фото - Мартин Манхоф
ссылка
Интересно будет рассматривать человеку такой свой школьный альбом лет через двадцать. Ну а мне, постороннему, интересно сейчас.
Фотографии с танцев приелись.