Конечно, лучше эта. Потому что ушли очень яркие световые акценты в окошках справа и люди на заднем плане, что сосредоточило внимание зрителей на главных персонажах. К тому же, кадр стал тонально сбалансированным.
18 - Оль, из этой конкретно фотки можно нарезать нечто прилично выглядещее, отрезав тетям ноги до верхнего края металла (см 13), оставив при этом справа половину от правой ограды, а слева скадрировав до 2х3. Но от фотки при этом мало останется.
Оля, не буду читать всю эту дискуссию, хотя не сомневаюсь, что все пишут по делу.
Не нужно ничего кадрировать. У тебя был отличный кадр: в общем они были в середине долгого пути (прострнаство сзади и перед ними) а в деталях - молодая подстраховывала старую. Все, у тебя есть story, ничего больше не нужно.
Я в большинстве случаев вообще против кадрирования. Как снялось, так снялось, значит, были у тебя причины, о которых ты, быть может, не вполне отдаешь себе отчет (все в подсознании).