3/ Да ладно, у меня секретов нету. Слева на боку ношу D1X с сигмой шириком. У него кнопочка дополнителная есть сбоку внизу! Руку держу всегда на кнопочке, на объект кошусь, напрямую не смотрю, иногда в другой руке держу телефон, как будто на него смотрю. А сама в это время щелк, щелк, щелк серию! А потом смотрю, - все мимо! Но иногда попадаю! :-)
7/ К сожалению кадр полный, не люблю резать! :-) А вообще я не знаю, нужна ли она нога, это же не портрет и не модель. Просто кусочек жизни. Мне казалось, что здесь важны взгляды, окружение, позы, а не детали! :-)
(8) Все остальное вполне нормально: и взгляды и позы и окружение. Но резать ноги как-то... неаккуратно, что ли? Я не говорю, что карточка плохая. Говорю, что с ногами она была бы лучше.
(10) Глупости говорите. Впечатление, настроение и жизнь возникают вовсе не вследствие неряшливого, неумелого кадрирования при съемке, дрянной композиции или отсутствия необходимой обработки. Они возникают вследствие других, гораздо более важных причин. "Произведение искусства отличается от факта на величину души автора" (с).
ну, не все так просто, я не спорю. Но, наверное, очень многое зависит от желанья увидеть, принять, воспринять или прочувствовать, жизнь в Искусстве - в Фотографии - рождается во взаимном процессе, участвуют момент+, автор, зритель и тот весь необъятный контекст каждого мгновенья жизни каждого из нас... простите за то, что болтаю...
Анонс!Проводит мастер-классы шпион-фотограф Oli P
Теперь мы наконец узнаем,как там учили в КеГеБе
Видать ,старушка-то из ШТАЗИ,не лыком шита и она
Из сумочки торчащей сзади и Oli P заснята на...
На Сигму или может быть на Лейку ,но не на ЛОМО же-КОМПАКТ
Без старой доброй Карл Цейс Йены не обойдется тут никак!
O! Какой то сранюк два с половиной поставил! Ну зачем же так сильно завидовть то? Трудиться надо рук не покладая, может и у вас что-нибудь получится! :-)
17/ Класный стих! :-)
18/ Дорого обойдется!
19/ Все поклоннико только поболтать, а как до дела доходить, сразу в кусты, нет бы пятерочку поставить!
20/ Шире не бывает, дальше только акулий глаз!
21/ !!!!!
22/ Ну хоть это для начала тоже неплохо!
Оля а я вас ругать не буду а даже поблагодарю за то что научили снимать таким образом:)А то я стеснялась в открытую наводить объектив!!! Когда первый раз попробывала целый день под эйфорией ходила. Но сказать честно ничего хорошего пока таким образом не сняла. Все в киски пошли. Но надежды не теряю:)
29/ Света, в Германии вообще нельзя снимать в открытую, обязательно каждый третий случай из четырех недалек, что б по шее не получить! Незнаю, может быть мужчинам солидным таким, как М.Геллер, никто ничего не скажет, а мне так каждый наровит сказать зачем я снимаю, какое я право имею и так далее! Поэтому я просто вынуждена так фотографировать!
30/ A я Aperture, пробовала! А там заборчик этот, он желтый, и срукой сливался, рука не выразительная получалась, я рычежками регулировала, и нашла вот такое положение, где рука не сливалась с забором! А рука здесь очень нужна, не то что нога!
Здесь себя сносно чувствуешь если находишься в людном месте..экскурсионном. Там я даже иногда немножко наглею. Начинаю нагло улыбаться и что то лепетать. Как то все с рук сходило. Но если ты на окраине уже просто так фотоаппарат поднимать как то неудобно. У меня только раз был случай где женщина с ребенком просто шипела что ее снимать не надо. Я ее все равно втихаря сняла но потом выбросила тк мне противно было вспоминать этот момент..а мне то и нужно были две фигурки сзади у реки.
32/ У меня еще было, я девочек снимала на лошадях, а они увидели пристали ко мне, спрашивают сколько я им теперь заплачу за то, что я их сфотографировала, еле отвязалась! А так меня еще никто не поймал! :-)
Насчет снимать на улице:
человека, занятого своим делом не замечают. Например, если сесть посреди площади в желтой жилетке, раскидать вокруг себя сумки и железки, и с деловым видом ковырять булыжник, то никто слова не скажет - не будут замечать. Человек с большой черной камерой, сосредоточенно снимающий на улице, тоже незаметен. Можно даже штатив поставить посреди тротуара. А с мыльницей если, то можно разинув рот и выпучив глаза, щелкать неправо и налево - тоже не будут замечать. А если стесняться и воровато оглядываться - точно погонят.
(29-31-32) В рамках моего курса "Фотография в путешествии" я провожу одно выездное занятие. Мы со студентами выходим на улицу и они после инструктажа выполняют разнообразные задания. Одно из заданий - снять во весь кадр лица прохожих, так, чтобы было выразительно и резко. Выясняется, что ничего трудного в том, чтобы подойти к любому человеку (не к менту, конечно), и снять его в упор, нет в принципе. Через час начинает получаться даже у самых пугливых и совестливых :).
42/ Михаил, а вот вы знаете, предположим, я бы захотела вот эту пару снять нормально, не так как я, а смотря в визир. Во-первых это надо среагировать вовремя, почуствовать, что интересный кадр может получиться, во-вотрых если бы я заранее прицелилась, то они бы меня увидели, предположим, от них я бы по шее не получила, японцы не немцы, но они начали бы улыбаться, напрягаться, и это было бы совсем другое фото и не о том! Нет?
(46) В данном случае съемка "с живота" совершенно оправдана. Я, кстати, никогда не говорил, что так снимать не следует. Сам это дело очень люблю. Вот, например: ссылка (47) В Берлин приеду с удовольствием. А по шее не хочу. Да думаю, что и не получу. Уж если я в Меа Шеарим снимал в упор накануне шабата и ничего не было... :)
Я думаю, в этом и есть главное достоинство снимка, он - об этом. Состоятельные люди на Западе выписывают из Юго-Восточной Азии, например, с Филиппин компаньонов и компаньонок для обслуживания своих престарелых родителей. Причина не только в плохой экономической ситуации в Азии, но и в том, что в тех краях очень сильны традиции уважения к старикам. Вот пример из Тель-Авива: ссы лка
52/ Обязательно, только с животиком!
53/ Вот это поддержка! :-)
54/ Может не очень, для для поболтать - вполне! :-)
55/ Правильно! :-)
56/ C тросиком не то, я пробовала, фотоаппарат болтается, как сосиська, а в моем случае я им управляю! :-
ну, да! вот это-то и здорово! ) Вы умеете собирать вокруг себя умных интересных людей, приверженцев своего дела! Вам бы свой салон открыть, Поэтико-Фотографический!.. Эх! где ты, девятнадцатый век...
Синхронность поз и разница в возросте, вот чем мне нравится фото. На мой взгляд кадрировать справа почти по руки, станет непонятней и интересней, появится смысл и у забора.
45 - Делу Время, а потехе Час :)))
По нашему.
Виктор (39) объяснил психологию съемки на улице, на занятого Делом человека не обращают внимание и на туриста с мыльницей, главное не оказаться в роли глупого туриста с Марком или Делового журналиста с мыльницей :)
68/ Сергей, у меня тоже все чесалось вас спросить тоже самое! :-) Я оба попробовала, мне показалось, что Аппертура как то возможностей побольше имеет, но кривых там нету, мне как то это не очень понравилось, я гнуть люлбю. И ресурсов ей нужно много, она у меня на маке мини медленно идет, Я движок двигаю, он не двигается сразу так, что бы посмотреть эффект. А Лайдрум он как то роднее, к фотошопу ближе, работает побыстрее, назад возвращаться легко, как фотошопе по шагам, на десяток шагов сразу. Вобщем но вот эту фотографию на Аппертуре делала, очень понраился результат. Так что пока не знаю, что лучше! Книжки хочу прочитать, но в Германии пока книг нету ни на то, ни на другое!
68/ Сергей, вас как специалиста, каким инструментом можно вот так фото размазывать, посмотрите:
ссылка Ясно, что это руками сделано, не короткой выдержкой! Посмотрите на лавку, как аккуратно вокруг нее работали, ну и собака тоже! :-)
69 - В Москве тоже к сожалению нет, Апертуру надо изучать там многое есть полезного, я был в Москве на форуме Apple но запомнить все на слух тяжело, если что по существу найду, дам знать.
По скорости я пока проблем не имею, так что попробую пока нет подсказок поэксперементировать
70 - Как реально сделано сказать не смогу, подходов много, чем размазать, здесь по вкусу, гласное иметь второй слой, который либо снят с размаской либо мажется как душе угодно