Виталий Тимохин: должен был БЫ :-))) Однако, если систему камера-фишай расположить СТРОГО горизонтально, то горизонт искривлен не будет. Как следствие, горизонт будет ровно посередине кадра. Можете проверить сами :-)
Кстати вчера на встрече Фотолайна в Москве появилась идея изготовить рыбий монокль :)))
Действительно резать здесь нельзя -- так уж снято. Но ведь можно было снять из другой точки, по-другому...
Я снимал и по-другому. И горизонт кривил. А тут оставил прямо. При этом резать нигде не хотелось. Это, собственнно, полный кадр. Пожже могу показать другие, кривые.
Сознайся, цвет в Шопе крутил? Очень славная картинка. А горизонт посредине - так на то и правила, чтоб их нарушать. Но с умом, как в данном случае. А резать не надо. А ежли кто посягнет - линейкой по рукам.
Володь, СПАСИБО!!! Я тронут твоим вниманием! Исключительно понравилось тонирование снимка. Если представить фотографию как музыку, то серединное деление и цвета снимка можно рассматривать, как смену настроения в пределах одной темы, одного произведения:) Например: с тягучего и плавного минора на детализированный и тëплый мажор... Вот:) Это мне такие мысли пришли от твоей фотографии:) Надо будет что-нибудь и мне поискать для тебя в качестве алаверды:) Ещë раз спасибо!!!
Можно и посередине оставить. Подойти по-дизайнерски, концептуально. Предпосылки для этого есть: разная фактура и цвет в разных частях (верхней и нижней). Однако, многое придется исправлять. Во-первых - совершенно невразумительно по тону. Светлые и тëмные пятна разбросаны случайно (особенно середина на берегу и ЛВУ на небе раздражают). Мне прадставляется, что каждая часть должна быть четко определена по светлоте и приближаться к локальному тону. Во-вторых - эти самые тона должны быть очень точно найдены по отношению друг к другу. В общем нарушать правила конечно можно, но сделать это убедительно - это высший пилотаж.
Я полностью болен с завистью в цветах, Вы произвели здесь ... диапазон от черного смолой, чтобы ржаветь - коричневый цвет, с крыльями синих и серебряного на небо .... ваша работа - просто удивление ко мне ... напоминание самой глубокой возможности изображений(образов) ..., чтобы жениться вечный и мечтаемый-, потерянного мира и мира, который трахает нас с опустошением через наши кости. Это просто, к моему мнению, совершенной фотографии. Ничто большее количество потребности, быть сказано. Доисторический, вечный, смерть Икаруса, дети Салли Манн, равноденствие, сломанная(нарушенная) кость, мерцание выдвинутого света мечты ... удивление, красота, поскольку это - понимает, когда мы забываем ... очин с болью...