Анатолий, простите меня за крамолу... Ну конечно я понимаю что репортаж, понимаю, что Вы прекрасный репортëр, понимаю, что снято не в теплой студии, понимаю, что пули и т.д. Понимаю и преклоняюсь. Но... как-то не пробивают меня некоторые репортажи, представленные на наших сайтах. Уж так повелось (априори), что любая карточка привезëнная ╚оттуда╩ - это святое, выстраданное, обагрëнное и непререкаемое. Но глядя на эту, и целый ряд других, (повторяю не только Ваших), я вижу вооружëнных и закамуфлированных людей, на средних и/или общих планах, статично и скушно живущих своей жизнью. Оно бы и ничего, что статично, но ведь скушно. Ни тебе портрет (ибо общаки полубезликие), ни тебе репортаж (ибо экшена нет, разве что смазанный зад на переднем плане создаëт некий ритм, но согласитесь, что этого мало), ни тебе жанр ( ибо нет тут жанра, сценки нет, взаимодействия героев, ИМХО). А найти и снять вооружëнных и закамуфлированных людей в Чечне, как я понимаю, гораздо легче и проще, чем безоружных и празднично одетых. ...Приезжает токарь на Чëрное море, в отпуск, выходит на пляж, а там станки, станки, станки... Не обижайтесь. Что подумал, то и сказал. :-)
Тут, на самом деле, какая-то загадка. У Вас, автор, судя
по всему, много, как бишь это теперь называется, ах да - "прикольных
кадров". Но Вы их сюда почему-то не шлете. А шлете некий
странный концепт, на который сначала все по очереди набрасываются,
но потом мне Ваша последовательность становится интересной.
Неспоста это; что хотел сказать автор?... А то и хотел.
А кадр, на самом деле, потрясающий. В измененном и просветленном
состоянии сознания из хаоса как глянут на тебя эти глаза
и дула, как глянут! Ночью спать не будешь. И днем потом
тоже.