Мне не очень понравилось. На мой взгляд, содержание фотографии
для ее восприятия имеет, хотя и важное, но вторичное значение. Содержание -
это начальный гвоздь, на который надо повесить пальто, войдя в фотографию.
Если нет гвоздя - очень неудобно так в пальто и рассматривать. Но все дальнейшее
восприятия с содержанием почти никогда не связано - основную работу
делают тона и цвета, образующую композицию. А в этом смысле,
смысле тонов, цветов и геометрических фигур, картинка на меня
не действует никак. Нет ни одного лица, в солнечный день
нет теней, хотя тень от мотоцикла можно было бы уместить. Непонятно
зачем на фоне - мост с машинами под углом, который можно было
бы и извести, если лечь на землю, наверное. Опять же - ракурс был бы.
Игорь Горовенко, презрительное отношение которого к людям создает для
меня дискомфорт, опубликовал фотографию каких-то гонок с быками
где-то в германии, снятую из канализационного люка или чего-то подобного.
Потрясающий ракурс. А здесь этого нет. Цвета переходные, непонятно как расположенные.
Красный пакет в общей гамме ни за чем не нужен, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
Мне представляется, что это отличный репортаж. И восринимать его нужно как таковой, не применяя одни и те-же мерки к фотографиям различных жанров. Действие (и кстати, геометрическую фигуру) здесь создают как гонщик, в высоком прыжке отрывающий руку от руля (зрителей приветствует?) так и люди, вскинутыми руками, наклоненными телами и напряженными взглядами, за ним следящие. И все это по диагонали! :) От зрителей передается ощущение напряженности момента и направленность наклона тел и вскинутых рук придают карточке необходимую динамику.
Молодец, садись, 5. Кстати, не могу согласиться с Давидом. Это репортаж, а не городской пейзаж. Здесь другие законы. А красный пакет пришелся как нельзя более к месту, потому что уравновешивает мотоциклиста и является тем самым цветовым пятном, за которое так ратует Давид.
To 16: Во-первых, я сомневаюсь, что вы располагаете данной суммой, в случае моего выигрыша. А во-вторых, это просто мое впечатление и не более. Если это не монтаж - чудесно, но из-за того, что зрители в кадре смотрят не на мотоциклиста кадр кажется смонтированным.
[17]Я располагаю гораздо большей суммой. А то что, некоторые зрители смотрят за вторым, так это не трудно догадаться. В мотокроссе за первым всегда второй, третий и т.д. ... ОХМИ :-)
Разве важно, как этот мужик туда запрыгнул, сам или фотограф помог? Важно, что в нужное место! А если автор говорит, что всë "само получилось", значит он владеет хорошей камерой.... Кто мешает сомневающимся купить такую же и попробывать!
Про себя ни слова.., но у моих друзей, отнюдь не профессионалов, снимки именно этого действа куда интересней. Причем именно в этом ракурсе, с таким же задним планом, в той же тональной комплектации. Хотите ссылки 2005 года из провинции?