\11\ нафига вам он? гелиос 44-2 ничем не хуже.правда на никон свтает не айс.
На съёмках второй части блокбастера "Дюна" использовали советскую фотооптику.
Лауреат премии "Оскар" и оператор фантастического блокбастера Грег Фрейзер признался, что ранее уже работал с оптикой времён СССР. К примеру, несколько сцен "Бэтмена" (ссылка) режиссёра Мэтта Ривза он снимал на объективы Гелиос 44/2 — 1966 года выпуска и Юпитер-9 — 1951 года.
Ко съёмкам второй "Дюны", которую нам официально не завозили, но уже вовсю крутят в кинотеатрах, кинодел добавил в свой арсенал Мир-1В. Последний получил гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе ещё в 1958 году. Специально для Фрейзера по окончании работ над фильмом американцы выпустили пересобранные советские объективы с надписью Dune золотого цвета.
15 - Из советской оптики, с которой лично имел дело, очень ценю портретник Юпитер-9 и телевичок Юпитер-37. Гелиос-44 терпеть не мог за мыло и невысокое разрешение, но для каких то специфических съемок вроде этой может и подойдет - надо попробовать.
в СССР был ГОСТ на вина шапманские
и был другой ГОСТ на вина шампанские предназначенные на экспорт
...
вполне допускаю, что то же было и в отношении оптики
так что думать, что "запад" юзал оптипку, купленную в том же магазине, где покупал и я - крайне наивно
18- Такая практика была в отношение всех товаров на экспорт. Не знаю на счет Гостов, но качество для загранице всегда было лучше, чем на внутренний рынок - можно вспомнить, например, и автомобили, в те годы все гонялись за экспортными Нивами и Москвичами.
/17/в прото неумеетех готовить) д на полной дырк он сложен, но не невозможен иволшебное боке.
/18/думается тогда атериале точноб это указали, что объектив экспортный, хотя по мне так это не важно, потому что только плохому танцору ...ноги мешают, а хороший и на протезе танцевал