Коллеги не обижайте Олю своими трояками. Ведь хорошая зарисовка, грех за такое 3 ставить! А если реально, что то не нравится, напишите, что именно. Так будет по чесноку. Спасибо.
/12/ не сейчас это было) если получится приехать, обязательно напишу до приезда; раньше в Питер раз-два в неделю погулять приезжала, изменились обстоятельства...увы!
\10\ Я трояки не ставлю, но чем хороша зарисовка? Сплющенным пространством? Или отсутствием какой-либо композиции, в результате чего глаз просто мечется по снимку? Дмитрий, я, возможно и соглашусь с Вами, но напишите вместо "хорошая зарисовка" конкретику: чем, на Ваш взгляд хороша зарисовка...
/15/ спасибо за Ваше мнение, рада что, хотя бы через Диму обратили внимание на снимок)
а)возможно не у всех "глаз мечется")
б)городской этюд "собирала", не просто щёлкнула)
/17/ всё так, Александр; как и любая другая фотография может кому-то нравиться, а кому-то нет; не редко удивляюсь снимкам РЕК на первой странице сама) поэтому и поблагодарила за мнение!
\18\ Хорошо бы уходить от оценки "нравится - не нравится" в сторону: нравится - потому что: и далее по пунктам, или не нравится - потому что: и, аналогично, по пунктам.
есть люди, которым важно "пространство". в смысле "трехмерности"
я не против. но думаю, что таким не доступен большой пласт живописи, да и вообще: изобразительного иск-ва
начиная с той же египетской графики ну до к примеру "малевича"
я где и сам такой: вот тот же футбол мне не доступен, как "источник удовольствия"
у каждого свои шоры
зарисовка хорошо например тем, что адекватно передает "дух места" "дух города"
именно это и должна делать "зарисовка"
а вовсе не обязана, к примеру, ... ну не важно
10.У меня глаз не мечится по снимоку.Сплющенное пространством тут и хорошо,ибо мы не видим кривые дома,что частенько проявляется в широкоугольной оптике. Очень хорошо,что в кадр попал теплоходик,и это кажется никто не заметил.И скажите,что на Ваш взгляд является композицией,ведь на Ваш взгляд она тут отсутствует...?
\26\ Дмитрий, я отвечу, конечно. Композиция - это взаимное расположение элементов кадра и их взаимодействие в кадре. Итак, что мы видим на этой фотографии? Канал и правая его стенка - вводящий в кадр элемент, который упирается в светлое пятно пароходика. В то же время ряд автомобилей справа постоянно уводит взгляд от пароходика. Автомобили - это тоже активный элемент кадра. Взгляд мечется между этими двумя активными элементами: пароходиком и рядом автомобилей. Остальные элементы кадра - случайны и между собой никак не связаны. Нет гармонии. Плюс сплющенное пространство, которое тоже является случайным моментом: ну просто фотографу, который делал кадр с мостика - так было удобно. Естественно, всё это моё субъективное мнение. Однако, это мнение основано на некой насмотренности взгляда и некоторых размышлениях о том, что такое хорошая фотография. На последок приведу пример красивой, с мой точки зрения фотографии, ранее опубликованной на лайне - ссылка
/29/не скажу что прямо очарована снимком, но он как тут кто-то сказал этакий "питерский". Лично у меня глаз не метался. В первую очередь бросились в глаза цветные домики оживляющая серость питерскую и проходик а кошками перекликающиеся с домиками. А машины Я вообще заметила только после чьего-то комментария о тёмных машинах и пешеходах
про разную раскраску домов - это верно
и хорошо, что власти так делают
но "население" выбирает невзрачную раскраску и себя и своих авто
в этом диалектика
админы стремятся к празднику, "население" - к незаметности :)
и "зарисовка" хорошо именно тем, что все это "зарисовала"
испокон была такая профессия: "рисовальщик"
их специально брали в экспедиции/ путешествия
чтобы иметь "визуальные свидетельства увиденного"
и задача их: зафиксировать объективную реальность
отсюда и спец.жанр ф-фии - "зарисовка"
этот кадр - очень хороший пример
32/ реальность такова, что типа доходные домики, эркерное окно, мостик второй зимний, гранит..
ну явно не Купчино..
а какие автомобили - "которые тоже активный элемент кадра"- запаркованы на вип локации:
О, Боги.. опель мерива (который на форд смахивает), УАЗ, десятка жигули..
Волга, еще какая-то хундаевская хрень..
все это в центре столицы..на вип набережной
Это либо полный пипец, либо доброе утро хрен знает какого года
:)
31/ это исторический центр, в нескольких шагах от Дворцовой, почти каждое здание - объект культурного наследия, имеет документы КГИОП где описан цвет вплоть до тона. Цвет определён давно архитекторами, заслуги властей в расцветке здесь нет, только в части контроля за ним.
"Население" выбирает "невзрачные авто" т.к. их легче продать впоследствии (трудно найти покупателя на оранжевый мерин), на них менее заметны царапины, их надо реже мыть, т.к. нормально выглядят пыльными.
32/ "зарисовку" можно сделать как стоп кадр с автомобильного регистратора и "красиво".
Спасибо за слово "зарисовка", есть несколько Гб, теперь знаю как назвать-)
кончик кораблика легко поцеловал арку зимнего мостика..
Арка мостика перекликается с аркой над подъездом (сорри, над парадным)..
ритм столбиков..
Линии набережной, линия машин и носик пароходика сходятся в нужной изоточке..
люди в хорошней фазе движения пойманы
шапочка мальчика как маленький акцентик..
перила вдоль набережной аккуратно в угол пну входят..
перекличка шины на кораблике и колесами машин перекликаются..
и так далее.. всяких, так называемых вкусностей, тут полно :)
""Население" выбирает "невзрачные авто" т.к. их легче продать впоследствии "
давайте подумаем минуту...
- ну так! именно потому и "легче продать впоследствии",
что
"Население" выбирает "невзрачное" !
я вроде именно это и сказал
еще раз:
хорошо, что админ стремиться к "празднику" (раскрашивая фасады)
не хорошо, что население стремиться к невзрачности
""зарисовку" можно сделать как стоп кадр с автомобильного регистратора и "красиво"."
- можно. но удивительно, что не замечаете "творческий акт" в этом деле
он в моменте выбора кадра для показа
/29/ по ссылке кадр совсем не понравился, но...так бывает)
есть конечно не один кадр этой съёмки; ждала, чтобы и люди вошли, и кораблик проплыл, и пр.; место выбрано, чтобы справа вошли столбы, а слева решетки; дальше "этикетки" с красной окантовкой-фонарик красный-название магазин...
по поводу страданий насчет "перспективы" (и всякого там "воздуха")
я вот думаю, что страдальцем непонятно скажем это ссылка ну так и пусть, тоже мне проблема...
40/ уровень "творческого акта" и, как следствие, его ценность падает на глазах. Выбор объекта съёмки, точки съёмки, параметров и т.п. свёлся к выбору "кадра для показа" из видимо снятого потока в стиле видео регистратора. Следующий уровень "творческого акта" видимо выбор цвета провода для копирования информации.
44 я понимаю, вам не интересно фото "о том как оно есть"
вам хочется "личности автора, явленной в художественном акте"
это мне в принципе понятно. я вот не люблю футбол, он мне скучен. вместо него хожу в оперу :)
полагаю, что вы типа того в фото
но только вот я не рассказываю футбольным болельщикам, что мол футболистам редко удается "художественный образ"
/41/ То, что Вам не понравился кадр, приведённый в /29/ - это нормально. Вместе с вашим кадром, под которым мы обмениваемся мнениями - это показывает, что мы по разному понимаем фотографию. И это - абсолютно нормально. У каждого свой путь. Этим и хороша фотография...
PS. Единственно, что я бы предпочёл ответ в фррмате: почему не понравился?
/50/ конечно нормально, мы уже об этом говорили раньше;
ну для начала любая фотография воспринимается как нра-не нра! это факт известный и понятный; если Вы знакомы с моим творчеством, то могли заметить, что не погружаюсь в один конкретный раздел фотографии, поэтому в разное время осваиваю, а точнее стараюсь познать разные направления, но есть некоторые, которые даже не рассматриваю, как для себя, так и для просмотра: с негативным посылом, бомжатную тему, "нечего снимать, но очень хочется", мактоЖуть(боюсЯ); снимок по ссылке мне просто не интересен изначально!
/51/ Согласен, любое явление первоначально поспринимается эмоционально: "нравится - не нравится". Меня всегда интересовало осмысления явления, а не эмоциональная оценка. Впрочем, я претензии по осмыслению отношу к себе.
/50/ настроение дамы какое-то "скомканное" что ли!? левая кисть, типа "клешни", в небе какие "ошмётки" летают..как-то так; наверное потому что люблю эстетику в фотографии)
хотя конечно бывают и исключения по всему, что написала)
ну вот Мохорева люблю(как пример!), а по характеристикам в ком.№51, работы могут попадать под определения мною высказанные