Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Бочка виски

Бочка виски


Александр Кудрявцев
21.01.2024


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Анна Алимпиева 21.01.2024 14:56 
 добрый день! Кроме переклички оранжевого цвета бочки и куртки на женщине...ничего нет интересного в этом кадре
 
 2.  Алексей Легконогов 21.01.2024 17:27 
 Перекличка, больше не несет по мне ничего
 
 3.  Ярослав Лукьянов 21.01.2024 18:00 
 Какой антураж может создать простая бочка!
 
 4.  Александр Кудрявцев 21.01.2024 18:22 
 1,2/ Этого мало?
 
 5.  Сергей Стулов 21.01.2024 19:07 
 4. Ясен перец, мало! На Лайне должны публиковаться исключительно совершенные произведения не ниже мирового уровня. (Поэтому я ушёл прятаться в Киски)))
 
 6.  Александр Кудрявцев 21.01.2024 20:12 
 5/ Самое интересное, что у критикующих фото далеко не мирового уровня :))
 
 7.  Максим Капранов 21.01.2024 20:17 
 /6/ Согласен. Они сами дураки.
 
 8.  Алексей Легконогов 21.01.2024 20:19 
 7. Ржу как лошадь!! Да извинит автор за спам
 
 9.  Сергей Стулов 21.01.2024 20:20 
 6. Республиканского.
 
 10.  AndrewA 21.01.2024 20:22 
 удивлен! всегда думал, что термин "перекличка" - сугубо лайновский местный говор... не ожидал услышать его от неофита лайна
интересно, откуда Анна его подхватила? где еще употребляется?
да еще в качестве "достоинства изображения"
 
 11.  AndrewA 21.01.2024 20:26 
 Анна - ладно, недавно с нами, многого не знает...
а вот Алексей мог бы отметить еще и ПНУ. ибо он такой, какой "положено" иметь верному избражению. :)
но наверное прогуливал занятия :)
 
 12.  AndrewA 21.01.2024 20:30 
 что до меня, то мне любопытно было узнать, что де односолодовое в бары поставляется бочками железными :) :)
 
 13.  Анна Алимпиева 21.01.2024 20:32 
 /4/ этого достаточно?
/5/ /6/ /7/ /10/ /11/ ох и весело с вами! обхохочешься!
 
 14.  AndrewA 21.01.2024 20:34 
 Анна, откуда знаете слово "переклички" ? мне в самом деле это очень интересно!
от кого слышали?
 
 15.  Максим Капранов 21.01.2024 20:37 
 /8/ Я тоже смеюсь над дураками, но смеюсь тихо и с грустью. Ибо это явление неистребимо.
 
 16.  Анна Алимпиева 21.01.2024 20:38 
 /10/ не знала что только на лайне употребляют это слово, иначе применила бы какое-нибудь другое. достоинством не считаю это вовсе. больше ничего не разглядела на этом фото, извините уж меня)
 
 17.  Алексей Легконогов 21.01.2024 20:39 
 Да писать то можно что хотите, юмор приветствую.. Сама работа не зашла, практическое занятие? Вполне... Имхо
 
 18.  Анна Алимпиева 21.01.2024 20:41 
 /14/ не знаю откуда знаю. нужно же было как то обозначить то, что я увидела. почему такой интерес? выше я уже написала
 
 19.  AndrewA 21.01.2024 20:41 
 16 раз употребили - то знали
вот откуда?...
это одно из слов, которыми оперировал Гавриленко в своей просветительской деятельности. когда то давно он ею занимался
но у него много было интересных слов
осело в массах только это
мне вот интересно: от него слышали или так...
ну а то, что пну не ведаете - так это нормально :)
 
 20.  AndrewA 21.01.2024 20:42 
 18 а! понял
 
 21.  Анна Алимпиева 21.01.2024 20:46 
 /19/ ну я много читаю и смотрю всяких лекций по фото...видимо откуда то и слышала...я не могу точно сказать. мне это не важно совершенно. какая разница какое слово, если суть ясна. ну и что что ПНУ ? о чем фото_ поясните мне, раз уж я не "догоняю" )))
 
 22.  Алексей Легконогов 21.01.2024 20:48 
 Что хотел сказать автор этим снимком, какой посыл передать? О чем душа болела? Фотография ведь это ведь визуальный язык, один из способов? Судя по названию о чем болело- понял.. Мечты оне такие, неплохие
 
 23.  AndrewA 21.01.2024 20:55 
 не не буду :)
это долго и незачем
---
если кратко, то воспринимая картинку, сознание реагирует на некоторые ... эээ.. фрагменты/структуры/т.п
встретив которые картинка получает небольшой "плюсик"
плюсики накапливаются, чем их больше - тем картинка больше нравится
некоторые структуры индивидуальны, но многие универсальны для любого человека
из универсальных: "перкличка"; "диагональ"; "три плана" ... не знаю, вам еще знакомо
их (структур этих самых) вообще то больше двух десятков
но народ в суждениях этими тремя обходится
так что хватит и нам этого
 
 24.  AndrewA 21.01.2024 20:57 
 22 я думаю, вот что: "односолодовое в железных бачках! - прикольно ж!"
по мне - очевидно
 
 25.  AndrewA 21.01.2024 20:58 
 тьфу! - "бОчках"
 
 26.  Алексей Легконогов 21.01.2024 21:02 
 Завернул.. Молодец.. Талант написать много грамотно и ни о чем.. Рек.. Про солод лучше не надо.. Душа болит
 
 27.  Алексей Легконогов 21.01.2024 21:03 
 Черпака красного не хватает
 
 28.  AndrewA 21.01.2024 21:05 
 ага :)
 
 29.  AndrewA 21.01.2024 21:07 
 26 если это про 23, то вот поэтому и не хочу тут тему развивать
но пну то вы и не заметили :)
 
 30.  AndrewA 21.01.2024 21:10 
 а Анне могу порекомендовать прекрасный дайджест "современных народных воззрений"
если не лень листать книжки
ссылка
там собраны практически все, что народ сейчас думает
все заблуждения в том числе :)
 
 31.  AndrewA 21.01.2024 21:16 
 30+ на лайне кстати есть своя небольшая библиотека классики ссылка
 
 32.  AndrewA 21.01.2024 21:32 
 30 а Гавриленко старательно удалил все, до чего смог дотянуься :(
осталось от него только вот это: "переклички" :)
у Вершовского там еще видео есть, где книжку пересказывает... (если листать лень)
но книжка богаче
 
 33.  Дмитрий 21.01.2024 21:56 
 32 - вроде все карточки YG и комменты на месте. На лайне...
ссылка
 
 34.  Анна Алимпиева 21.01.2024 21:58 
 /30/ /31/ спасибо! посмотрю и почитаю
 
 35.  AndrewA 21.01.2024 22:25 
 для большего веса читаемому: Вершовскому в вики страница посвещена! таких людей не много
с лайна ушел сто лет назад
:)

 
 36.  Марина Долбинская 22.01.2024 09:19 
 /1,2/Как мне так ничегошный такой стрит.не шедевр, но и есть что поразглядывать и поугадывать где это.
 
 37.  Екатерина Челнокова 22.01.2024 09:42 
 Спасибо Гавриленко, что здесь был и годами бесплатно раздавал знания. Спасибо, что не удалил фотографии и комментарии, с удовольствием пересматриваю и перечитываю.
 
 38.  AndrewA 22.01.2024 10:13 
 37 ну я на месте Вершовского обиделся бы
такой сегрегации
 
 39.  AndrewA 22.01.2024 10:16 
 33 это хорошо
он обнулил сайты, где были его статьи
 
 40.  AndrewA 22.01.2024 10:18 
 днесь нас внезапно Крик посетил
тоже знатный теоретик
но искать его надо не здесь
кста, про пну он тоже не в курсе :)
 
 41.  AndrewA 22.01.2024 10:20 
 для порядка, помяну еще "Чередник", дабы не обидеть кого :)
 
 42.  Александр Фурсов 22.01.2024 17:51 
 Хмык, хмык... Вот тоже в тему: ссылка
Так, музыка навеяла... :)
 
 43.  Pavel Gorskiy 22.01.2024 22:43 
 37/ Екатерина Челнокова, а могли бы вы пояснить какие именно ЗНАНИЯ бесплатно передавал Юрий Гавриленко?
 
 44.  Егор Неделя 22.01.2024 22:59 
 37/ я как-то давал уже ссылку, хорошая упорядоченная подборка размышений Ю. Гавриленко о фотографии ссылка
 
 45.  Екатерина Челнокова 23.01.2024 08:45 
 43/ Мне очень жаль, Павел, что Вы ничего не поняли, или не захотели понять, но лучше чем YG я не объясню.
Спасибо, что поправили меня и "знания" написали с большой буквы)
44/ Хорошая, не один раз читала. Спасибо, что напомнили, может кому-то пригодится.

 
 46.  Алексей Легконогов 23.01.2024 09:06 
 6. Грр Александр! Выставленные Анной работы, более половины отмечены наградами FIAP. Это вам говорит о чем то?
 
 47.  Марина Долбинская 23.01.2024 09:25 
 \46\я знаю несколько фотографов, постивших здесь на лайне, не отмеченных наградами FIAP,которых,тем не менее я предпочту.
 
 48.  Алексей Легконогов 23.01.2024 09:27 
 47. Дело вкуса, хозяин барин
 
 49.  Алексей Легконогов 23.01.2024 09:28 
 Разговор шел про мировой уровень, не так ли? На то и ответ
 
 50.  Марина Долбинская 23.01.2024 09:29 
 \37\спасибо всем,не постящим,но не удалившим свои работы.потому что удалиышие обеднили своих зрителей.лично мне не хватает работ Руффа
 
 51.  Pavel Gorskiy 23.01.2024 09:49 
 45/ Екатерина, я ведь просил не суть знаний содержательно - это невозможно в рамках короткого комментария, а просто назвать какие именно знания. Мы здесь еще в бытность Юры вели споры на эту тему. По существу никаких полезных знаний, кроме технических быть не может, потому что понятие "художественная ценность" не формализуется. Так что это не более чем вкусовщина и пустые разговоры.
 
 52.  Olga Novikova 23.01.2024 10:15 
 /10/ Эндрю, я в недоумении!?!?я достаточно часто употребляю термин "перекличка"; судорожно пытаюсь вспомнить(что совсем невозможно сделать!) от кого я услышала)))
 
 53.  Екатерина Челнокова 23.01.2024 10:23 
 51/ Зачем тогда спрашиваете, если давно определили для себя, что это вкусовщина и пустые разговоры?

 
 54.  Olga Novikova 23.01.2024 10:26 
 мне снимок нравится! ПНУ в геометрии: бело-черно-бирюзовый чётко в квдр вошел; бочка в перекличке(да-да!), диагональ уводящая взгляд в ЛВУ...как написала Марина "...есть что поразглядывать"!
 
 55.  AndrewA 23.01.2024 10:29 
 44 спасибо
 
 56.  AndrewA 23.01.2024 10:32 
 я вот размышляю, давать ли ссылки на позиции Крика и Чередника... ?
с одной стороны, уже даденого хватит на плолгода внимательного прочтения
с другой - мало кто будет внимательно читать, дай бог что хотя бы тотально пролистали
опять же, вполне можно жить и без всего этого
 
 57.  AndrewA 23.01.2024 10:36 
 а еще много чьи мысли хорошо бы знать
во всяком случае обязательно почитать изложение "светлой комнаты" некоего Барта
на "фотографере.ру" есть чудная статья - и сжато и по делу
кто незнаком со "свеьтлой камерой", но таки намерен участвовать в этом тренде - наперво непременно прочитайте
 
 58.  AndrewA 23.01.2024 10:38 
 50 "спасибо всем,не постящим,но не удалившим свои работы."
+100500 !
 
 59.  AndrewA 23.01.2024 10:47 
 51 это на самом деле хороший вопрос
"По существу никаких полезных знаний, кроме технических быть не может, "
как обычно приведу "ассоциативный пример"
вот возьмем А.С.Пушкина. этот литератор писал и в прозе, и в стихах. Есть хорошо разработанная теория стихосложения. Есть масса научных работ по особенностям текстов Пушкина, как в прозе, так и в плоэзии.
так есть ли среди всего этого "полезные знания"? - вот вопрос!
надо ли Пушкину знать теорию стихосложения" - реально спрашиваю я вас всех
полезно ли поэту знать что такое "рифма"и "размер"? неужели Пушкин не был бы ПушкеиныМ, если бы не знал что означают эти термины, и путался бвы в них как простой крестьянин...
 
 60.  AndrewA 23.01.2024 10:52 
 52 ага, забавно, откуда это пошло :) Дыко не упоминала такого дела, его нет и в записках даВинчи. :)
 
 61.  Екатерина Челнокова 23.01.2024 12:13 
 51/ Кстати, технические тоже давал. Правда, для меня они почти всегда второстепенны, так что можете считать меня глупой)
 
 62.  Марина Долбинская 23.01.2024 12:14 
 /49/ Вот именно дело вкуса точка выгоняетесь за наградами а я за мнением своим и других людей. Все фотографы, про которых я говорю, известны не только в нашей стране но и уважаемы фотографами других стран. Австралии Америки Германии, это тоже мировой уровень
 
 63.  AndrewA 23.01.2024 12:25 
 награды определяют тренды
конечно можно их игнорировать, это дело личное
награды декларируют: "равняйтесь на этого автора!"
при этом декларация провозглашается небольшой группой, позицию которой можно не разделять
одна группа декларирует одо, другая - другое
 
 64.  Анна Алимпиева 23.01.2024 12:27 
 /62/ А что плохого в наградах? И кому они мешают?
А вообще у вас тут на лайне уже своя компания многолетняя, я так понимаю, вот вы и ставите друг другу реки под работами сомнительного качества. Вот просмотрела несколько последних страниц, увидела единицы работ, которые хочется рассматривать. А основная масса совершенно низкого уровня. Зато сколько амбиций! И стеба!
 
 65.  AndrewA 23.01.2024 12:28 
 ничего плохо нет
то что одна группа кого то ценит настолько, что особым образом отметила - чего ж плохого то?
 
 66.  AndrewA 23.01.2024 12:31 
 64 насчет компаний
практически все профи не посещают лайн очень давно
и это понятно
для профи на лайне нет ничего полезного
здесь народ отдыхает. а какой отдых может быть профи в той деятельности, которой он вот только что занимался профессионально?
 
 67.  AndrewA 23.01.2024 12:35 
 иногда встречается желание "научить"
бесплатно
но во первых, это редкое желание
во вторых, учиться надо хотеть. что тоже не часто
нельзя выйти в толпу (например загорающих на пляже) и начать ее толпу учить... не важно чему
учеников надо предварительно выбрать. тем или иным образом
 
 68.  Olga Novikova 23.01.2024 12:36 
 /66/Эндрю, а что должно быть полезным для профи!? фотограф уже знает или догадывается(даже не профи!), что он хочет рассказать своей работой; мнение коллег может быть интересным не более того; ну и, когда нет склок, приятное общение людей по интересам)
 
 69.  AndrewA 23.01.2024 12:37 
 вершовский, гавриленко - не профессиональные ф-фы
они проффессиональные научные работники и преподаватели
 
 70.  AndrewA 23.01.2024 12:38 
 68 рынок, юрисдикция, технические новинки, локации, модели
 
 71.  AndrewA 23.01.2024 12:40 
 проф.фотограф хочет поиметь наиболее жирненьких клиентов
и минимизировать затраты и риски
художник хочет самовыразиться. профессиональный художник хочет с этого самовыражения еще и прокоримить подругу
 
 72.  Максим Капранов 23.01.2024 12:46 
 /64/ Ну а почему бы не рекать понравившиеся работы? Тут ведь не столько фотосайт, сколько соцсеть, где любители собрались, в подавляющем большинстве. У каждого сложились определённые предпочтения, вот и рекают близкие по духу картинки. Кто-то "тащится" от туманов, кто-то от "правильного" зерна на ЧБ плёнке, кто-то от "перекличек", кто-то от зубодробительной чёткости и красочности. К реально ценимому профессионалами качеству изображения это имеет очень отдалённое отношение.
 
 73.  Olga Novikova 23.01.2024 12:48 
 /70/ у профи всё уже отработано; в поиске клиентов надо находиться постоянно и везде, ну может ещё и моделей)
 
 74.  Анна Алимпиева 23.01.2024 12:54 
 /64/ наверное я просто более серьезно отношусь к этому. И мне кажется, что реки надо ставить действительно той работе, которая выполнена грамотно, а не за то, что это твой друг и соратник и вам обоим нравится "перекличка" И я тоже пришла сюда за общением, а все время натыкаюсь на какой то стёб и сарказм. Где конструктивная критика? Ее почти ни под одной работой нет! Просто ставить пятерку и рек другу, с которым вместе тусуетесь здесь на просторах лайна....ну это как то более чем странно.
 
 75.  AndrewA 23.01.2024 12:56 
 72 я не каю понравившиеся... таким я ставлю высокие оценки и словами что то говорю
рекаю то, что считаю полезным видеть народу. это не обязательно понравившиеся
потому реков избегаю. потому что они записываются в "мною рекомендованные", а народ потом думает, что рекомендованное мне нравится особо...
 
 76.  AndrewA 23.01.2024 12:57 
 73 мир не настолько стабилен
 
 77.  AndrewA 23.01.2024 12:59 
 "реки надо ставить действительно той работе, которая выполнена грамотно, "
а я рекаю то, что по моему мнению надо увидеть всем
к качеству или грамотности это не имеет отношения
 
 78.  AndrewA 23.01.2024 13:01 
 если кто опубликует фото НЛО с синими человечкмами, или русалку, то рекну. независимо от качества кадра
 
 79.  Olga Novikova 23.01.2024 13:07 
 /64/ фрагмент цитаты:"...просмотрела несколько последних страниц, увидела единицы работ, которые хочется рассматривать. А основная масса совершенно низкого уровня. Зато сколько амбиций! И стеба!"
ну значит этот сайт не вашего уровня))
/74/фрагмент цитаты"...мне кажется, что реки надо ставить действительно той работе, которая выполнена грамотно..."
а может и ваши работы не совершенны и совсем даже не грамотно выполнены...не задумывались над этим!?))
 
 80.  Максим Капранов 23.01.2024 13:08 
 /74/ "мне кажется, что реки надо ставить действительно той работе, которая выполнена грамотно, а не за то, что это твой друг и соратник и вам обоим нравится "перекличка""(с)

Для меня не так. Грамотность выполнения, принадлежность автора к друзьям и соратникам ни при чём - это всё что-то очень школярское. Вот мне очень понравилась картинка - тогда рекаю.
 
 81.  Максим Капранов 23.01.2024 13:09 
 /75, 77/ Вот даже в понимании того, что нужно рекать, сколько трактований! :)
 
 82.  AndrewA 23.01.2024 13:12 
 ""...просмотрела несколько последних страниц, увидела единицы работ, которые хочется рассматривать."
а среди них могут быть авторы с наградами... только наградами от иной группы, чем та, что наградила Вас
 
 83.  Алексей Легконогов 23.01.2024 13:13 
 Сперва ценность работы, посыл, восприятие.. Потом техника.. Чего на этом ресурсе очень мало... Много междусобойчика, конструктивной критики просто нет. Куча цитат.. Согласен с Анной, нечего оценивать и не у кого учиться. Это болезнь этого ресурса длящаяся десятилетия. Соц. сеть, правильно написали.. Крепкие авторы заходят редко.
 
 84.  Olga Novikova 23.01.2024 13:21 
 /83/ ох, уж эти междусобойчики))так было всегда и сейчас на любом фоторесурсе!
Алексей, а что такое ценность работы, Ваше мнение мне интересно?
 
 85.  AndrewA 23.01.2024 13:22 
 вот к примеру открыл я такую страницу ссылка
вы думаете буду последовательно перелистывать каждый кадр?
а зачем это мне по вашему?
зачем дразнить себя красавицами, с которыми никогда не встречусь?
или смотреть на чужих детей?
интересно, что скажете?
мне может быть интересно "как это снято" в деталях. как теоретику... а так....
 
 86.  Алексей Легконогов 23.01.2024 13:23 
 То что она мне дает, душу рвет, сопереживание, гармония и прочее, эстетика работы.. Полно синонимов
 
 87.  AndrewA 23.01.2024 13:24 
 83 "конструктивной критики просто нет."
а вам это надо??
могу для примерпа сделать
 
 88.  AndrewA 23.01.2024 13:27 
 83 покажите, какой пост конструктивно покритиковать...
желательно свой, что б не задевать самолюбие посмтороннего чела
но в принципе любой можете указать
 
 89.  AndrewA 23.01.2024 13:29 
 "и не у кого учиться."
ссылка - не катит? не?
 
 90.  Алексей Легконогов 23.01.2024 13:36 
 87. Так и я могу сделать,не вопрос, на критику и разбор здесь восприятие неоднозначное.
 
 91.  Алексей Легконогов 23.01.2024 13:37 
 89. У меня в ВК порядка 800 любимых авторов и визуальный ряд идет отменный. Чего не вижу здесь..
 
 92.  Алексей Легконогов 23.01.2024 13:39 
 85. Если не ваше, просто мимо, делов то. Ищите своё. Что по душе
 
 93.  AndrewA 23.01.2024 13:42 
 я ВК не люблю. потому даже ссылки просить не буду
покритикуйте менчя пожалуста
мне в самом деле это будет весьма полезно и нужно
ссылка
ссылка
ест-нно там пишите, не здесь
 
 94.  Алексей Легконогов 23.01.2024 13:48 
 93. Андрей, не буду, не хочу, поверь мне есть кого учить и критиковать. Сильные работы хочется видеть и на них учиться, чего здесь очень мало
 
 95.  Анна Алимпиева 23.01.2024 14:23 
 /89/ катит. Очень хорошие портреты у автора. Я сразу его заметила, он здесь выделяется.
 
 96.  Анна Алимпиева 23.01.2024 14:38 
 /79/ а я и не кричу о том, что мои работы грамотные и совершенные. Если хотите обсудить мои работы, милости прошу...пишите у меня под работами. Но все же это фоторесурс, а на фоторесурсе хочется чему то учиться и вдохновляться фотографиями других авторов. А здесь это ну практически невозможно. Уровень я свой не оценивала. Но я знаю что я умею и могу и чему научилась и как выросла за несколько лет в фотографии. А оценивают мои фотографии другие фотографы, в т.ч. и мирового уровня, у которых есть знания и мнение не только субъективное, но и объективное.
 
 97.  Максим Капранов 23.01.2024 14:56 
 Учиться лучше всего в учебном заведении. Требовать от соцсетей наличия обучающего контента - очень смешной подход. Явление уникумов-исключений типа YG положение дела не меняет.
Соцсеть - это так, потрындеть на тему, показать, обменяться мнениями. Остальные начинания маст дай.
 
 98.  Анна Алимпиева 23.01.2024 15:10 
 /97/ я не про учебу как таковую говорю. А вообще, в общем смысле. Например смотришь на понравившуюся работу и пытаешься понять - что здесь сработало и почему, что привлекло внимание. Это ведь тоже опыт. Ну а если у вас тока потрындеть и обменяться карточками....то скучно получается. Потерянное время тогда.
 
 99.  Максим Капранов 23.01.2024 15:21 
 /98/ Ну зачем же сваливать в одну кучу... Самообразование - естественная составляющая умственной деятельности интеллектуально развитого человека. Любой встречный, строго говоря, является учителем. Но требовать, чтобы соцсеть соответствовала неким представлениям о жизни, полагаю, неразумно. С благодарностью брать то, что она может предоставить - разумная стратегия. Если нужно учиться - выбери учителя и иди к нему в ученики. Если нужна другая соцсеть - найди такую или сам создай её. Isn't it?
 
 100.  Анна Алимпиева 23.01.2024 15:32 
 /99/ а разве я что-то требую? Просто высказала мнение. Я человек новый здесь, а потому мне со стороны видно, что у вас тут уже свои "правила" и междусобойчик есть однозначно. И реки и оценки ставите (не всегда конечно и не все - я не обобщаю) в основном по многолетней дружбе. И это видно.
 
 101.  Максим Капранов 23.01.2024 16:16 
 /100/ Вы не требуете, конечно же. Но сильно желаете. ;-)
Я лишь обращаю внимание на очевидный факт (повторюсь): нельзя от соцсети получить большего, чем она может дать.

Междусобойчик - да, есть такое. Лайн таков. Мне тоже не нравится междусобойность, но есть на сайте то, за что я его ценю. Каждый сам решает, взвешивает достоинства/недостатки.

ЗЫ С оценками для себя определил просто: лет пятнадцать назад попросил Админа лишить меня права выставлять оценки. С тех пор только рекомендую, если очень понравится.
 
 102.  Марина Долбинская 23.01.2024 20:16 
 \64\что плохого?чисто имхо:награды и статус как раз и заставляют людей падать ниц с возгласом:"о, это же великий и известный Пупкин! удостоенный награды золотого банного веника"

 
 103.  Анна Алимпиева 23.01.2024 20:28 
 /102/ какие глупости! Ну что за чушь вы несёте? Победы и награды в фотоконкурсе нужны фотографу по разным причинам. Одна из них , например, для вступления в международный союз фотографического искусства, ну или сомневающемуся в своих способностях фотографу доказать себе, что ты чего то можешь достичь ну или просто потешить свое самолюбие))) почему нет? А ещё это хороший пинок под зад) Дух соревнования присущ человеку не только в фотографии. И ничего плохого в этом я не вижу. Статус пусть будет, кому он мешает то? Таким как вы? которые готовы обесценить все это пустыми словами ? По вашему и на войне тогда медали нечего давать, а то вдруг героя вспомнят не дай бог и поклонятся ему.
 
 104.  Olga Novikova 23.01.2024 20:29 
 /96/ мне не интересны ваши работы, поэтому не обсуждаю; подобной обработкой увлекалась давно; если понравился снимок, написала под работой и поставила по-моему 5 и рек))ну оценили ваши старания фотографы мировые уровня и радуйтесь))у многих на сайте есть и выставки, и грамоты, и признание...(я не исключение!) и что!?смешно!))
 
 105.  Анна Алимпиева 23.01.2024 20:32 
 /102/ и да, я никак не кичусь своими победами в конкурсах. Если бы тогда Алексей не написал, я никогда бы не озвучила это здесь, все равно все это обернулось против меня. В соцсетях я просто делюсь своей маленькой радостью (не более того) со своими друзьями, с тем кто в меня верит и поддерживает. А таких, к счастью, много.
 
 106.  Анна Алимпиева 23.01.2024 20:34 
 /104/ мне глубоко все равно нравятся вам мои работы или нет. Поставили и спасибо! Я не вижу кто что ставит.
 
 107.  Olga Novikova 23.01.2024 20:43 
 /106/ фрагмент цитаты: "...Если хотите обсудить мои работы, милости прошу...пишите у меня под работами..."
ответ был на вашу реплику)
вам же нравится признание фотографов с мировыми именами, ну так будьте терпимее и к мнениям не хвалебным))
 
 108.  Сергей Стулов 23.01.2024 21:10 
 Что вы! Ради вступления в международный союз фотографического искусства - тут все только и мечтают об этом. Без этого что жил, то зря.
 
 109.  Анна Алимпиева 23.01.2024 21:12 
 /107/ вы понятия не имеете и не можете знать что мне нравится а что нет. Не лепите ярлыки...вы же меня совсем не знаете. И вы не можете мне указывать что мне терпеть. Я вам не указываю.
 
 110.  Сергей Стулов 23.01.2024 21:13 
 Фотография, она как спорт. Как купил лотерейный билет, как бокс! Шахматы и фигурное катание. Это так. Знаю мужчин-фотографов, когда выставки отмечали, откровенничали - когда бегают с фотоаппаратом, у многих эрекция.
 
 111.  Марина Долбинская 23.01.2024 21:19 
 \103,105\А где я написала, что Вы кичитесь? я про зрителей писала и конкретно говорила об этом. если бы это было не так ,то не было бы ком 46:"6. Грр Александр! Выставленные Анной работы, более половины отмечены наградами FIAP. Это вам говорит о чем то?" и это не единственный подобный.и не только про вас писала я. вот Ролову кланялись за прежние достижения и не только. Была тут такая Ларка. на нее молились пока не поняли что это такое.
я смотрю фотографии а не чины и награды.
пысы. а у ж сравнивать награды за фотки с наградами военными, полученными за то,что человек рисковал жизнью,даже не просто стыдно,это просто кощунство.
 
 112.  Анна Алимпиева 23.01.2024 21:23 
 /108/ ну почему же...и без этого можно прекрасно жить и быть прекрасным фотографом. И даже мастером. Разве я об этом? Просто не пойму чего все так докопались до мировых конкурсов и наград? Прям покоя это никому не даёт.
 
 113.  Марина Долбинская 23.01.2024 21:23 
 \74\работа может быть выполнена супер грамотно. и быть скучной до зевоты, а то и полным г..м
а может нарушать все каноны и вроде бы быть полным гов..м, а глаз от нее не отвести.так что не соглашусь.вот мне интереснее здесь поразглядывать и поискать, чем смотреть ваш резкий и выстроеный глянец.
 
 114.  Максим Капранов 23.01.2024 21:25 
 Чем Лайн ценен, так вот этим самым - поговорить. :)
 
 115.  Анна Алимпиева 23.01.2024 21:27 
 /111/ я и не сравниваю ни в коем случае. Это как пример. это же вы сказали что награды и статус это тока для того чтоб люди Пупкиным восхитились.
 
 116.  Olga Novikova 23.01.2024 21:29 
 /109/ вы смешны в своих пустых выпадах))
 
 117.  Анна Алимпиева 23.01.2024 21:29 
 /114/ а зачем мне такие разговоры? Они мне удовольствие не доставляют. Поэтому разрешите откланяться. Всем добра!
 
 118.  Марина Долбинская 23.01.2024 21:34 
 \98\смотрите,учитесь, образовывайтесь.увы не все оставили нам свои фото-есть много пустых страниц прекрасных авторов.ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка всех не перечесть
 
 119.  Марина Долбинская 23.01.2024 21:38 
 \115\вы стрелки то не переводите. Не я про Войну и Военные награды писала .
 
 120.  Сергей Стулов 23.01.2024 21:40 
 Эх! Это оказалась не бочка виски, это золотая бочка! В смысле - бочка "Золотая"!
 
 121.  Алексей Легконогов 23.01.2024 21:52 
 29 новых работ.. 200+ комментов.. Это точно фотосайт? Можно наоборот? Или здесь такого не бывает? Вы фотографии оцениваете, разбираете и прочее или просто пишите? Для того чтобы просто писать? Очень смахивает на привоз, не удивляюсь что очень многие отсюда ушли.
 
 122.  Алексей Легконогов 23.01.2024 21:53 
 " Сайт для любителей фотографии" в шапке. По мне здесь любовь другая..
 
 123.  Марина Долбинская 23.01.2024 21:59 
 Мне Львова оч нра. Ходит каркать под своими закрытыми для большинства неугодных ей коментаторов фоточками. и счастлива своим "правдолюбием". ответить -то ей не могут.
 
 124.  Анна Алимпиева 23.01.2024 22:05 
 /119/ ничего я не перевожу. Награда есть награда. Она даётся человеку за какие-то заслуги или достижения...будь то война, спорт или что то ещё. И обесценивать это не правильно ни в каком случае, говорят том, что это только для того чтоб люди заценили. На этом я все же закончу разговор, тем более с вами, мадам, мне не о чем разговаривать.
 
 125.  Алексей Легконогов 23.01.2024 22:10 
 123. Марина, прошу извинения,вы о чем пишите? О фотографии или кости здесь людям моете? Одна такая, другая хуже и т.д и т.п. Может вы ресурс попутали? Ей богу.. Ничего дельного, один спам под работой.
 
 126.  Алексей Легконогов 23.01.2024 22:13 
 Удивляюсь, здесь есть модер или хозяин ресурса? Никогда здесь не будут задерживаться новые авторы как впрочем и старые.
 
 127.  Марина Долбинская 23.01.2024 22:30 
 /125/вы свои коменты перечитайте.или бред или поучентя. Уже всех здесь своим ааторитетом расплющили и вмем советы дали и ярлыки навесили.вместе с Анной , кмтати. И бездари-то здесь и фотографы никудышные.неотмеченые международными сообществами. Ну падайте даъше ниц перед венценосными,я не стану.
 
 128.  Алексей Легконогов 23.01.2024 22:43 
 Мда.. Здоровья вам.. Мне абсолютно ровно
 
 129.  Марина Долбинская 23.01.2024 23:26 
 \128\коментарий под фото Львовой обо мне:2. Анна Алимпиева 23.01.2024 22:07
Да я уже это поняла) чистая вампирюга))
ну и кто кому кости моет? причем так,чтобы ответить не смогли.ибо Львова с тех времен, как ее раскритиковали за воровство и некрасивую агитацию закрыла для критиковавших коменты под своими фото.
а то Алексеев расписал хохломой ее:"Для тех, кто не знает.
Тамара на лайне , как бы сказать.. она интересуется жизнью на Лайне..
Порой комментирует фотографии с литературным подтекстом.
Она как бы зритель, наблюдающий за танцами со зрительских трибун."
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru