Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Мой средний формат

Мой средний формат


Александр Кудрявцев
18.12.2023


Марине, которая не верит в мою плёночную технику

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Марина Долбинская 19.12.2023 08:13 
 я не верю не в технику, а в ее использование)
таких крутых фотиков нету у меня,но среднеформатных несколько и не только средне. и я ими таки пользуюсь и это видно.ссылка с сылка сс ылка ссылка не знаю как ссыли пройдут.была еще "груповая" со всеми фотиками, но не нашла(
 
 2.  Марина Долбинская 19.12.2023 10:24 
 ссылка правда фото старое. Чего-уже нет, а что-то прибавилось
 
 3.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 10:30 
 1/Марина я понял ваши коменты так, что вы не верите в использовании мною плёночный техники и самой плёнки. Поэтому выложил это фото. А вот как её использовать и что ей снимать, я решаю сам.
 
 4.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 10:34 
 2/ Много всего по ссылке! Фотографию делает не сколько техника, а в основном человек.
 
 5.  Марина Долбинская 19.12.2023 11:00 
 /3,4/я под фото камней все разъяснила и про ощущения и про непонимание мое.как и что понимать и чему верить я решаю сама. Про то что снимает человек тоже недавно кому-то писала.это не открытие. Но вы выложили фото здесь для меня, а я для вас.при чем на моих снимкпх аналоговых везде видна аналоговость и ее не нужно угадывать.так и должно быть .иихо
 
 6.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 12:06 
 5/ Я не понимаю, что такое аналоговость. Скан негатива или отпечатка превращается в цифровой снимок. И нет там никакой аналоговости.
 
 7.  Olga Novikova 19.12.2023 12:17 
 очень фотогеничная техника])
 
 8.  Марина Долбинская 19.12.2023 12:27 
 /6/потому и не понимаете, что снимали камни на такую технику и пленку. Пленочные (невзирая на оцифровку)фоты хочется трогать. Есть фактура пленки и ее не убьет никакая оцифровка.как здесь ссылка ссылка ссылка если это правильно использованая пленка и фотик
 
 9.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 12:46 
 8/ На приведённых в пример снимках, на мой взгляд, не хватает резкости и контраста. Если посмотреть гистограмму, то наверняка использован не весь диапазон тональностей, отсюда некоторая серость снимков. А на первом примере видны артефакты сканера. Примеры не убедительны.
 
 10.  Марина Долбинская 19.12.2023 12:58 
 Вы смотрите не на то.несмотря на приведенные вами недочеты -фоты шикарные. И их аналоговость будет видна, даже если подчистить следы сканера.ну а прл недосиатка резкости и контраста сов ем мимо.не это дает снимку состояние.хотя кое-кто и отрицает его наличие у плоского изображения
 
 11.  Марина Долбинская 19.12.2023 12:59 
 Вообще уже не раз спорили о жегской и мужской фотографии.и о разности восприятия.это как про цифру и пленку-вечно.
 
 12.  Марина Долбинская 19.12.2023 13:00 
 Хотя разница восприятия мужского и женского доказана учеными.
 
 13.  Sergey Ashurkov 19.12.2023 16:23 
 6/ +100!
"аналоговость"......
напомнило - видел как то вакансию - "менеджер по канцелярингу"
 
 14.  Марина Долбинская 19.12.2023 17:06 
 /13/можно подумать если я скажу пленочность, то это что-то изменит в вашей голове в сторону правильного понимания работы с пленкой.таки ведь нет.хоть цифруй, хоть зацифруй-зерно не исчезнет. И если фотограф правильно все сделал с пониманием , а не просто крутым фотиком и технически верно, то будет как по первым попавшимся данным мной ссылям.так что хочется потрогать и ощутить фактуру.хотя пониманшь , что это невозможно.вот это и есть ее величество пленка.
 
 15.  Сергей Стулов 19.12.2023 17:20 
 Блин.. Всё плёночное продаю на Авито за муку. Оставлю пару фотиков имеющих музейную ценность и сажусь верхом на цирфу. Во так Фотолайн меня перековал. Никто не смог до этого.
 
 16.  Александр Фурсов 19.12.2023 17:45 
 Хорошая камера, хорошая оптика, но есть один недостаточек: батарейки его мороза боятся. А у нас как вломит -20, так этот замечательный прибор через полчаса мертв абсолютно. Проверял, когда я с Мамией РБ ходил, а мой друг с таким же, вот. Правда, это было самое начало века, мож, теперь батарейки лучшие изобрели? :)
 
 17.  Александр Фурсов 19.12.2023 17:53 
 Ёш-тить! Ну чего вы обсуждаете какую-то полёночность-цифровитость, глядя на превьюхи по 350Кб в интернет исполнении? Здесь плёночность от цифровитости и телефонности хоть отличай, хоть нет - всё это "монопенисуально! Сделайте отпечаток 1 метр по длиной стороне, его и рассматривайте, ищете нюансы.
Детский сад - штаны на лямках...
 
 18.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 18:03 
 17/ Саша, поддерживаю на все 100%. Только мокрая печать с использованием увеличителя может показать эту так называемую "аналоговость".
 
 19.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 18:16 
 10/ Проверил гистограмму фото по третьей ссылке 8/
Цифровое фото имеет 256 оттенков серого. Ваша гистограмма использует только 215 оттенков, поэтому снимок смотрится серым.
 
 20.  Генрих Малец 19.12.2023 18:19 
 При оцифровке пленки рождается метис.
Цифруется изображение, полученное на кристаллах серебра. Значит картинка в некоторой степени - та.
Но дальнейший процесс делается цифрой и здесь, никуда не денешься, - уже рулит цифра
 
 21.  Марина Долбинская 19.12.2023 18:33 
 /15/ну и зря.для разных фот нужна разная техника.
/17/ Шурик, человек задал вопрос, перед этим задал загадку фотографией и Вот мы и Разбираем чего ты? Он сам этого хотел.
/19/ там три ссылки . О каком конкретно сером снимке вы говорите? И причём здесь вообще гистограмма и какой-то Серый снимок? Если речь шла А фактурности плёночных кадров, у них аналоговости как я сказала То бишь плёночности. И тёплый ламповый звук тоже не нонсенс.причём в буквальном смысле.знаю что есть люди которые покупают и слушают только винил. Я не понимаю в чём разница между винилом и не винилом. Но это не значит что я буду говорить что ламповый звук, винил - это чушь Просто я не слышу разницы. И это моя беда так же как ваша беда, что вы не понимаете разницы между фотографией сансара и вашими поделками. А ищите правду в гистограмме

 
 22.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 19:43 
 21/ Ну не понимаете, и не надо. Только вот я ваши снимки поделками не обзывал. Некрасиво так поступать.
 
 23.  Марина Долбинская 19.12.2023 19:59 
 /22/я-то понимаю. Не понимаете вы. И откройте словарь
Ушакова и почитайте,что значит слово поделка
 
 24.  Марина Долбинская 19.12.2023 20:16 
 /20/а какой дальнейший процесс вы имеете в виду? Отсканировал-запостил.значит никакой ее метис.
 
 25.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 20:54 
 23/ Ну и ладно, значит и ваши фото поделки :))
 
 26.  Александр Кудрявцев 19.12.2023 21:01 
 24/ Метис - продукт расового смешения. В нашем случае, это уже не аналог и ещё не цифра, а что-то среднее.
 
 27.  Марина Долбинская 19.12.2023 22:36 
 /25/само собой.якак говорит мой знакомый про себя -это все фотоананизм . Я вообще много каким рукоблудием занимаюсь;валяю, шью, вяжу,ювелирю.так что поделки это не зазорно.А вы шедевроделатели записались.ну,ну

 
 28.  AndrewA 20.12.2023 10:41 
 разница в съемке голых женщин фотографами мужчинами и ф-ми женщинами
очевидна
хотя и трудно формализуема
 
 29.  AndrewA 20.12.2023 10:44 
 такое вооружение как на снимке предполагает хотя бы участие в "масштабных" (т.е. не в домах культры и т.п.) выставках
если не вообще торговлю...
для участия в инет общении это все конечно... излишний фанатизм
 
 30.  Сергей Стулов 20.12.2023 10:44 
 28. В любом случае, это очень полезное занятие.
 
 31.  AndrewA 20.12.2023 10:48 
 тут у меня супруга доклад намеревалась делать в росфото
о том как живописцы 19века, используя ф-фию, создавали живопись
предполагались дебаты на тему, не принижает ли таковая метисность живопись?
фотографам, думаю, было бы лестно такое дело
но не сложилось :(
 
 32.  AndrewA 20.12.2023 10:49 
 30 несомненно!
 
 33.  AndrewA 20.12.2023 11:00 
 вчера в самолете разглядывал (полет долгий был) как народ перелистывает фоты в своих мобильниках
так пришел к выводу:
- народ в массе классно снимает! реально - очень хорошо!
...
задумался: а собственно, почему не ходит на сайты типа нашего?
ведь есть же причина
...
 
 34.  Эника 20.12.2023 11:12 
 Александр, да не слушайте Вы никого, нравится Вам фотографировать на пленку, фотографируйте, нравится на цифру, фотографируйте, нравится работать с ИИ, работайте, делайте то, что приносит Вам, лично, удовольствие. И не надо никому ничего, доказывать.
 
 35.  Александр Кудрявцев 20.12.2023 12:08 
 34/ Спасибо за тёплые слова. Я так и делаю.
 
 36.  Ануар Черекский 20.12.2023 12:09 
 Чтобы оценить разницу в восприятии аналога и цифры, надо проводить корректные научные эксперименты, и только они дадут ответ, есть ли вообще эта разница, и если есть, то в чем именно выражается! И у аналога, и у цифры есть свои особенности - для каких-то задач лучше одно, а для других - другое. Но утверждать, что аналог всегда лучше, а цифра всегда хуже, это просто глупость. А действительность на сегодняшний такова, что по всем объективным показателям, цифра имеет гораздо больше возможностей, нежели аналог, хотя в каких-то случаях может быть предпочтительнее пленка. Но и пленка пленке рознь - самое большое впечатление из всех виденных мной фотографий произвел на меня студийный портрет 24 на 30 см, сделанный контактным способом! И ни один снимок в мире с негатива 24 на 36 мм, никогда его не догонит, хоть ты встань на уши. Помимо формата пленки, очень большую роль играет обработка - состав проявителя, режим проявки и т.д. Хотя, объективности ради, и цифровой кадр будет совершенно по-разному смотреться при разной обработке. Резюмируя, приходится признать, что все эти споры про аналог и цифру, по большому счету просто бессмысленны.
 
 37.  AndrewA 20.12.2023 12:52 
 36 цифра требует гораздо большего личного мастерства, чем аналог
аналог предлагает весьма ограниченный набор инструментов, так или иначе определяющих результат
и как следвствие: мастерство владением аналога - это именно "мастерство" сумма знаний инструмента и личного опыта
цифра же куда шире по возможностям. ее палитра безгранична (фактически) и в этом океане куда как сложнее
 
 38.  Sergey Ashurkov 20.12.2023 13:52 
 33/ Думаю, не смотря ни на что, люди в основной массе стремятся к позитиву, лёгкости общения. В творческих задумках ищут поддержку, такт/уважение и т.п. Ждёт ли их это здесь? Достаточно почитать опусы выше или комментарии вообще для однозначного ответа.
А народ действительно классно снимает. И это здорово. И многие стали снова печатать, для себя в альбом.
Вот думаю достать с антресолей Agfa Isolar кажется... цифровитость, аналоговость, плёночность... как дети... усы, лапы, хвост.. ПЛАСТИНЧАТОСТЬ ! -))
 
 39.  Сергей Стулов 20.12.2023 15:18 
 33. AndrewA, хорошо снимают многие, согласен. Сам наблюдал за процессом. А сюда ходят те, кому помимо фотографии требуется некая терапия. Нас тут многих шатает, пример: битва цифры с аналогом, битва творческого полёта с творческим помётом, уверенность с не уверенностью. А основная масса справляется и без этого, сами спасаются. )))
 
 40.  Марина Долбинская 21.12.2023 22:09 
 Еще раз для особенно понятливых:разнте снимают разным. Нужно только хорошо понимать что чем.в этом весь секрет.

 
 41.  AndrewA 21.12.2023 22:39 
 неужели для съемки камня с ростком?
 
 42.  Sergey Ashurkov 22.12.2023 10:29 
 41/ ага-))). Был такой фотоэкспонометр ФТ-1, надо сделать такой же, только для выбора техники-)). Покрутил диски и стал понятливым. Или встроить в меню камеры - сфокусировался на дерево а тебе в видоискателе - Err, ваша камера не поддерживает съёмку такого сюжета, обратитесь к...-)
 
 43.  AndrewA 22.12.2023 10:48 
 супер идея! :)
 
 44.  Марина Долбинская 22.12.2023 11:31 
 /41-43/шутка дело хорошее. И хорошая техника ьоже хорошо.только если нет мозгов и таланта г кааая супертехн ка не спасет.
 
 45.  AndrewA 22.12.2023 11:44 
 42 про предмет ссылка
 
 46.  Sergey Ashurkov 22.12.2023 12:32 
 45/ дык, их у меня несколько, кажется ещё и трофейный фашистский сохранился, дед позаимствовал по дороге в Берлин-). А есть ещё маленькие, напечатанные на фотобумаге-). Надо будет пофоткать домашний антиквариат-).
 
 47.  AndrewA 22.12.2023 12:36 
 а я об этом "вычислителе" узнал только сейчас. хороший проект
 
 48.  Sergey Ashurkov 22.12.2023 12:43 
 47/ а я давно, отец выдал мне его вместе со сменой-8 для начала, стати не убиваемая техника, до сих пор работает-).
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru