\8\ с одной стороны правильно, с другой, раньше многие засмечательные фотграфии создавались при работе с фотоувеличителем, с масками и т.д. - это тоже самое
9. - именно так. "Художественная" (назовите по другому) фотография - это не снимок на паспорт, где все должно быть так, как есть.
Фотоснимок - это только основа для работы фантазии художника. И редко бывает, что объект съемки (как бы не изощрялся автор с ракурсом, фокусом, поиском света и пр.) - полностью удовлетворяет желанию.
11. - Фотоколлаж (= фотомонтаж) — способ создания изображений или нескольких фотографий...
Эффект фотоколлажа достигается с помощью наложения одного изображения на другое… ссылкаКоллаж
\10\ Фотография - это то, что было в момент съёмки. Художественная фотография - это фотография имеющая не только прямое высказывание. Вы же пытаетесь получить "художественную фотографию" уходом от фотографии. Дело ваше. Только позвольте не называть это фотографией.
/14/ мы смотрим фотографию или обсуждаем технические параметры и прочее!? меня привлекает кадр, композиция, настроение, техничность, красота(природы, женщины, фигуры, движения...); так почему это не фотография!?
/16/ "технические параметры"-как пример! Вас интересует как получено изображение, но это же не значит, что фотография подчиняется правилам) имхо конечно
/21/порой, удаётся увидеть настроение и по-моему это абсолютно естественно) учить никто никого не будет, потому что это глупо, а вот иметь своё мнение-это даже не плохо))
/23/ "Удаётся увидеть" - это настроение зрителя. Можно также говорить о настроении автора. Но вести речь о настроении прямоугольника с картинкой - это попахивает маразмом.
Так в фотографии и есть самый кайф получить изображение на съемке, это же чудо, когда не надо сидеть за компом в редакторе и извращаться в художественности какой-то. И особый кайф прыгать и скакать, искать удачный ракурс, а не вот это все.
/26/ Не все, Надежда, разделяют вашу точку зрения. Для многих - исходная фотография - всего лишь сырой материал для "художественных творений". Оба подхода кардинально разные: если ваш (и мой) подход предполагает поиск "художественного" компонента при съёмке, то иной подход предполагает поиск "художественного" при обработке. Отсюда у первой группы тренируется взгляд на поиск "художественного" при съёмке, а у второй группы усиливаются навыки при работе с графическим редактором. Идёт развитие в разном направлении...
/26//27/когда мне муж купил телевичок на D3 поехали в Александровский сад снимать танцующих; сделала много кадров: ловила моменты, эмоции... позже мне стало это совсем не интересно, потому что очень хорошая техника справляется достойно, надо только посидеть подождать моменты; даже обозначала под кадрами "Без обработки"))
/30/ Это попытка вообразить себя Творцом, вложив в саморазвитие три копейки. Не всем подходит путь Художника, когда кисти, краски, техника мазка, подрамник/грунтовка, натягивание холста и всё такоЭ.
Я бы подрезал слева примерно 3 см.
8/ Алексей Молгачев. Делать при съемке сразу? Увы, это не у всех получается. Максимишин рассказывал, что он кадрирует только сразу во время съемки. У меня так никогда не получается. Образку я как правило делаю на компе.
46 все тренды "убрать" "переставить" и тп имеют смысл лишь в отношении студийной ф-фии (и подобной ей)
в том же случае звучат издевательством
над сутью ф-фии