ЗАГАДКА ЖИЗНИ, МИГ таинство и не желание или ЖЕЛАНИЕ увидеть и просто почувствовать посыл... Я возвращалась три раза, что бы рассмотреть... Просто, здорово, тепло...
оффтоп к /5/
в свете последних событий на лайне, я еще раз полистал альбом Вивиан Майер заокеанского издания, который купил, когда она была не столь популярна еще.
Очень удивился . Она крупно сняла в том числе дохлую кошку на улице.
Как у нас тут на лайне некоторые публиковали.
Прежде не обратил внимание на это фото.
Задумался.
/10/ и я бы так сделала))шучу! зачем снимать такое!? грязные подъезды, дворики с мусором, бомжей...и пр.предполагаю ответ: это жизнь, она разная...; неужели из-за того, чтобы выделиться!?
12/Ольга, каждый из нас выбирает сам, что фотографировать.И я думаю, мы не в праве судить другого творческого человека, что он фотографирует. Вот недавно Петросян фотографировал Самару, получил нагоняй от жителей. А карточки отличные у него оттуда.
12.Можно я! Тяну руку!Вот Петербург-он такой.А Москва совсем иной город.Тюмень не знаю.Не выделиться...просто подчеркуть этот момент...то время где ты находишься.А кошку совсем бы не стал снимать...и голубей мертвых.Думаю это провокация.
15. Надо признать, что он в своем стиле очень силён. У него прекрасная аппаратура, умеет ей пользоваться, борзый, ничего не боится.. Знакомый с ним как-то поснимал, так бежал от страха и где-то стыда. Но очень много интересных снимков.
16.Тоже снимал с ним...Но не знаком.Да силен,не поспоришь.
Есть у него фотоальбомы замечательные(хотя вру один листал).
Но есть в Петербурге очень много фотографов.Я только про это.
А муссируется только одна фамилия.
16/Вот это "бесстрашие" стрит-фотографов(не всех) мне интересно, как черта характера. Я пока так не могу решиться снимать "в лоб".
Вчера попался такой классный персонаж на Садовой ул.. В меру бухой, с прикрытыми глазами, но поднятой головой в небо, прямо к солнцу. Так хотел его с нижней точки щелкнуть. Был вплотную к нему. И бац, что-то остановило...Теперь жалею об упущенном шансе. А ведь название там сразу родилось. Медитация.
21/Я редко тоже фотографирую таких людей, больше жалею.В Питере случилась история, снимаю в арке на Сенной, и тут как призрак Сонечки Мармеладовой, появляется-она. Я от страха застыла, подходит ко мне, берет за руку и говорит, пойдем, сфотографируй нас, мы скоро здесь сдохнем, на все мои нет, она упрямо вела меня на улицу, говоря, надо, я сама бывший художник, а сейчас никто и зовут меня никак. Я сделала три фотографии и не могу без слез глянуть на это. Фотография обычная.
19/Я уже писал под фотой VLADa, что вчера побывал в РОССФОТО на выствке Свешина. Вообще не слышал о нем раньше. Хотя считался известным Питерским фотографом и художником. К сожалению скончался еще в 2012г. Работы офигенные, все в ручной серебряно-желатиновой печати. Дружил со Смеловым. И помимо этого открыл для себя кучу имен незнакомых, относящихся к "новой волне" фотографов 70х-90х. Андерграунд в основном, во втором зале их выставка была. Вот так. А на слуху 2-3 известных персоны.
/13/ а кто судит-то!?
/14/ что подчеркнуть, грязь, мусор...!?так в Москве есть и чистые подворотни; мусор, грязь зачем снимать!? про мертвых птиц и животных вообще не хочу даже говорить.
//16/фрагмент цитаты:"...бежал от страха и где-то стыда..." и нафиг нужны эти карточки!?
/20/ далека от такого 2бесстрашия"...мне просто неловко как-то так вести себя, вроде типа творим и тут вдруг...лезть, тыкать,...
Для меня после его совета ларке исчез как фотограф. Каких бы он шедевров не снимал.нету такого фотографа.есть фотохам.фотография это творчество.творчество уподобляет нас яТворцу.ну не совместимо это с хамством, наглостью и прочим
/29/ Дима, ну атмосфера - это не грязь и не мусор, не помойка и не опустившийся человек(бомж); вышла из дома неделю назад, у магазина валяется мужик на боку с объедками, бутылкой...спит и ж...а голая, спущены прилично штаны; вызвала полицию; в голову бы не пришло сфотографировать, хотя ракурс и пр. можно было найти, времени было предостаточно сбегать за камерой; зачем!?
/35/ да мы все ЛЮДИ кто-то с чем-то соглашается - не соглашается, а со временем и меняем мнение, отношение... творческая история!
извините, ответила, не глянув, что не мне)
/37/ даже предположить не могла ...почему Вы удивлены!?
/38/ абсолютно верно!
/39/ какие-то ориентиры в искусстве...это не Пикассо однозначно! голубь улетел, я осталась)
40/Ну если Пикассо не зашел, я объясню на примере Тарковского, для себя,люблю очень фильмы Тарковского, люблю первые его картины, где оператор еще один гений-Рерберг.Но, как человек, Тарковский, скажем так не очень. Поэтому гений Тарковский, это одно, человек Тарковский, это другое. Или Ван Гог, как человек, сущий ужас, а как глянешь на его "Ирисы", все простишь.
41/А вот это уже приятно слышать) А то я уже было подумал, Ольга, что вы отрицаете вообще авторитеты в мире искусства. А это уже настораживало бы. Авторитет для меня , например, не тот человек, перед которым должен робеть, как юный отрок, и беспрекословно соглашаться с любой его мыслью. А тот, чьи работы дают мощные эмоции, вызывают интерес и уважение к дару.
42+/ Да, что же такое сегодня) Второй раз обращаюсь к Ольге, после прочтения коммента Эники. Удивительно.
Я подумал, что пост №41 написала Ольга. Сегодня много писал здесь и запутался. Надеюсь на понимание.
/39/ Вячеслав, Вы уж пожалуйста читайте внимательно то что я пишу и не извращайте моих комментариев я писала не об искусстве а личности что Пикассо как личность для меня не авторитет почему я должна равняться на него в отношении к кому-то если у меня свои критерии в оценке людей.
47/Я не извращаю. Вот как понял ваш комментарий, так и написал свой. У вас весь набор слов какой-то знаете-ли в ваших постах "не извращайте", не пишите глупости", "что за ерунда" и т.д. Какая-то скрытая агрессия и непонятная надменность чувствуется. ИМХО.
52/И я не понимаю к чему такая агрессия на сайте, притом женская? Я уже начинаю задумываться оставить сайт, слишком много агрессии, выяснений отношений.Не хочется ввязываться в это все.
53/Эника, нужно может паузу временную сделать. Внутренне отстраниться. В крайнем случае можно же временно заблокировать комментаторов, доставляющих неприятные ощущения.
54/Я тут себе тихонько существовала, никому не мешала, как вдруг мне "добрый" друг повысил статус и вот тут-то все и началось. И я даже не придала значения этому, как один добрый человек не написал, что я очень плохо фотографирую для этого статуса. Было смешно, но дальше уже не смешно, а противно.
57/Егор,Петросян сегодняшний, не входит в число любимых мною Авторов, но на это тоже существует объективная причина, а вот Петросян 90-х и начала 200-х тысячных, очень мне нравится.
Не слышала о Петросяне раньше, спасибо за наводку. Так как многие хвалят, посмотрела работы, но которое после 2008 года, ранние не нашла. Что можно сказать? Хорошая реакция несмотря на возраст и по этой же причине удивление на подвижность его коленных суставов, много приседает за время съёмки, значит не болит) Достаточно смелый, в каких то моментах даже дерзский. Наблюдательный. Контактный. Что раздражает? Сверхширик забрать и спрятать, напрочь убивает изображение, дать ему 35 и 50мм, пусть учится на нормальных фокусах снимать, ну может 28мм в виде исключения для гущи событий. Попсовик да. Но он в газете работал, знает как неискушенному обычному зрителю лучше зайдёт.
p.s.Но если б он вдруг случайно пришёл на Лайн, в ближайшие полгода - год в фотонеделю никому из наших было бы не пробиться)