Круизный лайнер внутри обзор: как устроены, как собирают самые большие в мире судовые двигатели для океанского лайнера, и как работают эти двигатели, сжирающие три тонны мазута в час, сколько простыней надо погладить и сколько тарелок помыть за одни сутки круиза...
ссылка
11,12/Как-то грустно прозвучало)А как же сплавы по горным рекам, байдарки, поездки в Карелию, на Алтай?Альпинизм, грушинский фестиваль, опять же с песнями у костра?
Может уже пора возвращать все это? Круизы на океанских лайнерах, это же не наше. Все это было дано в качестве искушения. Коктейли, танцы при луне на палубе, бассейны с подогревом, виски с содовой, ужин с капитаном за отдельную плату...
Это же все отвлекало от активного, здорового отдыха и созидательного труда с огоньком. Упадничеством попахивало.
Все перечисленное вами, Вячеслав: как выгребать по ночам на одном месте против ветра в штормовом озере, дневать просто на камнях, чтобы передохнуть. Неделями плыть под дождем и брать пороги - всё это проходили) Чувство и напряжение при заходе порог мне знакомо
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Эту жизнь учил не по учебникам)
14/Володя, благодарю за интересные кадры по ссылкам! Интересное увлечение. Но, всему свое время. Пора рафтинг молодым уступать.
Вот вашим выпускникам туда нужно, а не по кофейням и барам шататься, поглощая фалафель с крафтовым пивом)