Снимок симпатичный.
Не нравится спекулятивная подмена понятий в названии: церковь/свет. Вера - да, для верующего может быть "светом". Но церковь же это просто храм, он не идентичен вере. По крайней мере, не для всех и не в полной мере.
Было время, религию вообще считали мракобесием. Какой уж там "свет"...
ЗЫ Подумалось ещё про подмену понятий в рекламе. Что-то типа: "Вы цените семейное счастье? Стремитесь к нему? Наши квартиры - оплот семейного счастья. Покупайте квартиры в ЖК "Оплот счастья"!" То есть, людям втюхивают квартиры под видом семейного счастья. Продают лекарства под видом здоровья, и т.п.
/4/ Максим, благодарю за сообщение, подозреваю что большинство авторов не является хорошими придумщиками названий своих произведений ), вся сила наверное ушла на создание самой картинки )))))...при этом не играя в какие-то низменные спекулятивные, которые присущи больше упомянутой коммерческой организации и иже с ними маркетологами и т.п.
/13/ Спасибо!!! В Новаторе тоже пытались отрезать низ, да и сам я экспериментировал (к форматам конечно не привязан), но в таком виде показалось более гармоничной..