Здесь достаточно хорошо видно. Три компонента, управляющие скоростным прохождением виража. Ручка газа, регулирующая крутящий момент заднего колеса, руль, корректирующий похождение виража и притормаживающая правая нога, балансирующая степень заноса заднего колеса. Это всё вместе управляется мозгом на автомате благодаря алгоритмам, наработанным за время тренировок.
Ручку газа не видно. Видно что прижал сцепление-4й компонент. Тормозит ногой (может такая техника, удобней для скоростного прохождения) есть же задний тормоз. У меня ощущение что он падает.
Для того чтобы это фото было действительно отличным, автору надо было выдержку подобрать. Заднее колесо вращается намного быстрее, чем переднее. И на отличной карточке было бы размытым, спицы было бы не сосчитать...
А на фото оба колеса заморожены.
2- Сцепление возможно выжимает, чтобы переключиться на пониженную. Но это ошибка. Переключение нужно делать до вхождения в вираж, ибо правило гласит, что входить в поворот нужно на той передаче на которой их него будешь выходить.
6-Вы педант, Дмитрий и далеки, видимо, от реалий такой съёмки. Это сейчас на цифру, можно стоять целый день и подбирать выдержку. На плёнку сделать один удачный кадр успеть- удача :))
6/ Вы предлагаете сделать подделку? Если спицы размыты, то это означает, что колесо вращается, соответственно из под него должна лететь грязь.
Спортсмен вошёл в поворот боковым заносом, когда по сути оба колеса в моменте статичны.
Уважаемый Кузьмич, какую милейшую чушь вы написали)
"Вы предлагаете сделать подделку?" - подделку предлагали сделать в 10 комменте. Я предложил лишь подобрать выдержку. Это теперь называется сделать подделку??? Да ладно...))
"Спортсмен вошёл в поворот боковым заносом, когда по сути оба колеса в моменте статичны." - почитайте про угловые скорости передних и задних колес при прохождение поворотов заносом на транспортных средствах с задним приводом. Самообразовывайтесь.
Есть там грязь или нет - не знаю, вам виднее. А пыли на карточке полно.