(14) Так посоветуйте автору, как нужно было готовить картинку к публикации, чтобы у Вас не возникало такое ощущение. Тогда от вашего комментария будет польза. А так нет.
16. Я думаю, что в данном случае основную роль сиграло не то то, как обработана фотография, а то, чем она снята: какой камерой и каким объективом.
Более объёмные изображения получаются при использовании фотоаппаратов с большими матрицами. Но даже фотоаппараты с матрицами одинакового размера, все равно, отличаются.
/16/а может его еще научить как правильно оптикой пользоваться для правильной передачи глубины резкости?я советов не собираюсь давать.просто высказываю свое ощущение от работы. Вот Андрея устраивает ощущение монтажа.
(16) Интересное замечание. А как нужно было правильно оптикой пользоваться для правильной передачи глубины резкости в данном случае? Ответьте, пожалуйста.
Да, это фотомонтаж. Но если автор не настаивает на обратном, то в качестве "художественного фото" довольно интересная картинка.
Вопрос заключается в том, насколько автор хотел приблизить эту работу к ощущению реальности происходящего, либо не задавался такой целью вообще. Выполнил по своим ощущениям интересную для восприятия картинку. И тогда если это так, то нет повода для спора-вклеена или невклеена девушка с шарами)
/27/ абсолютно согласна! рек комментарию; иногда обсуждаем неделю бомжа лежащего на скамейке...кошмар! а тут красивая, яркая, динамичная даже картинка...радостная! ну да, девушка смотрится плоско на картинке и шар правый тоже, но автор и не утверждает, что это не фотомонтаж
(27) Фотомонтаж в смысле? шаров налепил? Или что? Если что- съемка велась около Переславля- Зелесского, там запускают воздушные шары в поле =) Ехал почти 2,5 часа. Так что если Вы думаете, что я шаров и девушку налепил в Фотошопе- то нет =)
31/33/ Константин, это я и имел ввиду. Либо шары с девчонкой "вставлены", либо вот как оказалось -"небо". Ощущение монтажа присутствует, а порядок наложения слоев или замена фона не так уж важны. Но работа интересная)
(34) Вячеслав Рощин, не лукавьте. Не это вы имели ввиду. Просто теперь пытаетесь сохранить лицо. Впечатывание облаков - прием используемый со времен рождения фотографии. И "монтажом" такое действо никто из понимающих авторов не считает. Иначе и запечатывание части кадра, и маскирование под увеличителем, и отбеливание подпадают под это определение. Так что, увы. Это честная фотография. Репортажная.
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение.
Помните фотографию Бальтерманца «Горе»? Одной фотографией ему удалось выдать мощнейший образ трагедии. Там есть трупы, но они не главные. Главные — живые. Кстати, если вы будете рассматривать эту фотографию в разных изданиях, вы увидите разные облака.
Из интервью Юрия Роста ссылка
39/Знаете, несмотря на то, что я считаю монтажом замену неба, я ни в коем разе не считаю это нарушением каких-то правил.
Каждый автор вправе сам выбирать способы обработки. На все "впечатывания" удаления лишних деталей, виньетки. добавления зерна и т.д. давно никто не обращает внимания. Если это на пользу снимку, то почему нет? Дело лишь в том, что если кому-то задают подобный вопрос, то не стоит этого стесняться. Автор кстати и не отрицает факта такого вмешательства в снимок.
35/ вот тут вы лукавите! честная фотография - это максимум эспокоррекция и кадрирование (исправление технических ошибок). Да и репортаж тоже. В данном случае, о честности не достойно говорить. К тому же, репортаж - это рассказ о событии, о том, как было, преимущественно документальный, и если там вам расскажут то чего не было, разве это будет репортаж?
42/А вот тут Вы Жанис правы, после скандала со Стивеном Шором, все большие новостные агенства принимают репортажную фотографию только в формате JPEG т никак иначе и ни о каком впечатывании чего либо речи не может быть.
/47/а почему вы решили, что вас сравнивают?ох и самомнение!просто чрезмерная активность Верховского наводит на мысль.А фото у него...Странно гордиться сраанением)
/52/ Вы мне льстите. Мне очень хотелось бы иметь выдержанность Zhanis.а то за ваше хамство так и хочется нахамить в ответ. Если уж вы хотели сравнить, тогда нужно было писать Zhanis=Марина.или:Korzans=Долбинская.иначе-хамство.
53/ благодарю за поддержку. Но не ведитесь, хамство Владимира - ещё под вопросом, это может быть простой провокацией :), хотя, конечно и выглядит грубо.
Как много слов сказано.
Я не знаю монтаж это или нет. Однако вокруг каждого шара есть обрамление светлой каймой. Возможно это артефакты обработки файла в каком-либо фото редакторе.
На этом изображении мы видим несколько горячих воздушных шаров, летящих в небе. Шары имеют разные цвета и они находятся на фоне голубого неба с белыми облаками.
Изображение в целом создает ощущение легкости и свободы, что характерно для полетов на воздушных шарах. Цветовая гамма яркая и контрастная, что делает сцену более выразительной.
Сочетание горячих воздушных шаров и облаков в небе может вызывать ассоциации с мечтательностью, путешествиями и приключениями. Изображение также может вызывать у зрителя ощущение гармонии и равновесия благодаря сбалансированной композиции.
Каждый воздушный шар имеет свой уникальный цвет и форму, что придает изображению динамику и интерес. Также глубина и перспектива в изображении помогают создать ощущение объемности и масштаба.
Девушка в красном платье и шляпе привлекает внимание зрителя благодаря своему красочному наряду, который контрастирует с фоном голубого неба и ярких воздушных шаров. Ее наряд также может создавать ассоциации с торжественным или праздничным событием, что подчеркивает значимость мероприятия, связанного с воздушными шарами.
Взгляд девушки направлен в сторону воздушных шаров, что указывает на ее восхищение или удивление ими, а также помогает привлечь внимание зрителя к фону.
Композиционно, наличие девушки на переднем плане помогает создать глубину и перспективу в изображении, что усиливает ощущение масштаба воздушных шаров. Также ее поза создает баланс между передним планом и фоном, что создает гармоничную композицию.
Это очень эстетичное и привлекательное изображение, которое может вызывать положительные эмоции у зрителя благодаря сочетанию ярких цветов и восхитительного вида воздушных шаров. Девушка на переднем плане добавляет элемент человеческого присутствия и эмоций, что помогает создать более полное впечатление о сцене.
/62/ Отличный разбор фотографии! Это вам не всякие там "формы-контрформы"...
Особенно понравилось упоминание про то, что "Каждый воздушный шар имеет свой уникальный цвет и форму, что придает изображению динамику и интерес". Именно! Один шар грушевидный, другой же - грушевидный, а третий и вовсе грушевидный. Очень интересно рассматривать!
"Рек" комментарию.