я тут снгимал цветочки
попеременно
то наидешевейшим фиксом китайским современным
то неплохим (но просто дешевым) зумом (тоже азиатским)
вот разница есть. не описать в чем, но с фикса - ощущение "чистоты"
1. Запечатление уникальных моментов и воспоминаний.
2. Творческое самовыражение и испытание своих креативных способностей.
3. Сохранение истории для будущих поколений.
4. Изучение и практика технических аспектов фотографии.
5. Желание поделиться своим взглядом на мир с другими.
6. Передача или вызывание эмоций у зрителя.
7. Улучшение навыков внимания и наблюдательности.
8. Развитие критического мышления через композицию и планирование снимков.
9. Возможность путешествовать с целью создания новых работ.
10. Взаимодействие с единомышленниками и обмен опытом.
11. Желание влиять на общественное мнение или обращать внимание на социальные проблемы.
12. Психологический выход, способ расслабиться или сосредоточиться.
13. Саморазвитие и постоянное обучение.
14. Профессиональный рост и карьерные возможности.
15. Заработок, в том числе на фрилансе.
16. Участие в выставках, фестивалях и конкурсах.
17. Возможность создать портфолио для демонстрации своих навыков.
18. Собственная студия и возможность управлять ею.
19. Стремление к совершенству и мастерству.
20. Чувство удовлетворения от завершенной работы.
21. Социальное взаимодействие, возможность познакомиться с новыми людьми через общий интерес.
22. Развитие эмпатии через понимание эмоций субъектов.
23. Любовь к природе и желание зафиксировать её красоту.
24. Чувство свободы и независимости.
25. Повышение уровня культурного и художественного образования.
26. Изучение новых программ и технологий для обработки фото.
27. Построение персонального бренда или имиджа.
28. Любопытство и интерес к окружающему миру.
29. Изучение социальных и культурных аспектов разных сообществ.
30. Желание быть замеченным и признанным.
31. Чувство принадлежности к творческому или профессиональному сообществу.
32. Развитие терпимости и открытости через понимание других культур.
33. Любовь к деталям и мелочам в окружающем мире.
34. Способ вести дневник или хронику своей жизни.
35. Привлечение внимания к определенным проблемам или инициативам.
36. Постоянный поиск источников вдохновения.
37. Подарки — создание уникальных фото для друзей и близких.
38. Изучение различных жанров и стилей в фотографии.
39. Стремление к уникальности и индивидуальному стилю.
40. Любовь к искусству во всех его формах.
41. Желание сохранять важные события и праздники.
42. Интерес к визуальному сторителлингу.
43. Продвижение или поддержание бизнеса.
44. Практика терпения и сосредоточенности.
45. Повышение уровня общей грамотности и культуры.
46. Способ оставить след в истории.
47. Желание экспериментировать и искать новые подходы.
48. Интерес к человеческому опыту и поведению.
49. Изучение света и его влияния на композицию.
50. Просто радость и удовольствие от самого процесса фотографирования.
51. Чтобы сделать 1000 снимков, выбрать один и сказать: "Ага, я гений!"
52. Потому что Photoline не будет заполнять сам себя.
53. Для того чтобы понять, что кнопка "Авто" на фотоаппарате — это не для автопортретов.
54. Чтобы внушить окружающим, что у тебя глубокий внутренний мир.
55. Потому что кто-то должен фотографировать еду перед тем, как её съесть.
56. Чтобы пугать друзей объективами больше их головы.
57. Потому что фотошоп — это же почти как настоящая жизнь, правда?
58. Чтобы создать иллюзию занятости на семейных праздниках.
59. Для того чтобы доказать, что у вас есть хобби, кроме просмотра Netflix.
60. Потому что селфи-палка уже не в моде.
61. Чтобы иметь алиби: "Я не мог совершить это преступление, я фотографировал закат!"
62. Потому что "фотограф" звучит круче, чем "тот парень с камерой".
63. Для создания тайных запасов мемов.
64. Чтобы собрать все фильтры Instagram в реальной жизни.
65. Потому что коты заслуживают вечности.
66. Чтобы оправдать покупку ещё одного дорогого гаджета.
67. Для того чтобы обнаружить, что каждый десятый твой снимок — это случайно сфотографированная нога.
68. Чтобы познакомиться с девушками, предлагая сделать им "профессиональный портфолио".
69. Потому что звёзды, луна и солнце явно недооценены без твоих снимков.
70. Для того чтобы наконец узнать, что такое золотое сечение, и забыть об этом на следующий день.
71. Чтобы быть единственным, кто видит мир "через объектив".
72. Потому что друзьям уже надоело твоё "ты просто не понимаешь искусства" на каждой выставке.
73. Чтобы иметь возможность говорить "Это не фотка, это Работа!"
74. Чтобы собрать коллекцию фото, где все лица смазаны, и считать это искусством.
75. Потому что камера — единственная вещь, которая делает щелчки, не требуя кормления.
76. Для того чтобы иметь возможность безнаказанно подглядывать за людьми через телескопический объектив.
77. Для того чтобы утвердиться в мысли, что автопортрет и селфи — это не одно и то же.
78. Потому что звучит убедительно: "Я не могу, у меня фотосессия".
79. Чтобы создать иллюзию активного отдыха, хотя на самом деле ты только что встал с дивана.
80. Потому что только фотограф знает, что "ISO" — это не международный стандарт организации, а что-то очень важное в фотографии.
81. Чтобы наконец-то иметь что-то, чем похвастаться знакомым, кроме своих кулинарных навыков.
82. Потому что жизнь кажется интереснее через фильтры.
83. Для того чтобы создать иллюзию счастливой жизни в социальных сетях.
84. Потому что ничто так не поднимает самооценку, как положительные комментарии к твоим фотографиям в интернете.
85. Потому что иногда проще смотреть на мир через объектив, чем встречаться с ним лицом к лицу.
86. Чтобы почувствовать хоть какую-то контроль над реальностью, манипулируя ей в фотошопе.
87. Потому что так легче притворяться, что ты не один, находясь на поисках "идеального кадра".
88. Для того чтобы иметь возможность в любой момент взглянуть на фото и вспомнить, что когда-то было хорошо.
89. Чтобы доказать себе, что хоть в чём-то ты можешь быть хорош.
90. Потому что создание "идеального снимка" может стать единственным достижением в твоей жизни.
91. Для того чтобы замаскировать свою неспособность находить красоту в реальном мире.
92. Потому что каждый раз, когда ты делаешь снимок, ты на мгновение отвлекаешься от своих тоскливых мыслей.
93. Чтобы создать стену между собой и окружающими, которую будет трудно преодолеть.
94. Для того чтобы смотреть на мир, не выходя из своей "безопасной зоны".
95. Потому что иногда кажется, что фотоаппарат — единственный, кто "понимает" тебя.
96. Чтобы отложить решение своих проблем, занявшись чем-то, что кажется важным, но на самом деле не таковым является.
97. Потому что "вечная память" на фотографиях может оказаться длиннее, чем реальные воспоминания.
98. Чтобы избежать реального взаимодействия с людьми, предлагая вместо этого сфотографировать их.
99. Потому что порой проще изменить реальность в фотошопе, чем принять её такой, какова она есть.
100. Для того чтобы замаскировать свою пустоту и одиночество под видом "творческого процесса".
Мне пункт 56 нравится.
Но надо уточнить -не только друзей, но и окружающих, когда из кофра достаешь его!
Были реальные истории.
Не всегда рядом друзья)
Важный 21 пункт.
Я всегда говорил, что фотокамера - это повод познакомится с интересными людьми.
Только опять уточнение - познакомится не с фотографами (через общий интерес), а с новым кругом людей и их интересами.
А их интерес к фото - только как повод к дальнейшему знакомству с интересами тех людей.
Познать их мир.
20. Егор, вы уж не обессудьте за откровенность, но это даже не фотография. Пустощелк. Но и это случается, но беда в том, что вы не понимаете отличие удачной работы от мусора. Из отснятого материала вы не делаете отбор (как мне кажется). Что на матрице то и ладно.
по случаю узнал, что пикассо оказываается не соответствовал "моральному кодексу строителя коммунизма"
и даже христианскому не соответствовал... хотя такого кодекса я не читал
Ладно, будем заканчивать пикировку. Егор, лично ничего не имею к вам. Только к фотографии. А если серьезно... многие из оставшихся на сайте о фотографии имеют очень смутное представление. И что характерно, первые фотографии намного интереснее последних. Что это - воздействие сайта (толпы) или желание угодить ради оценок?
/45/ ну у каждого свой путь))некоторые тырят фотки и выставляют за свои;)другие оценки хотят и даже 4,5 просят не ставить, если закончились 5....и т.д.
45/ конечно, конечно, ничего личного
Мы все двигаемся вперед если двигаемся не так ли. Мои фотки лет 15-20 назад конечно были другие, сейчас интересно немного другое. И понятно не потому что я "не понимаю отличие удачной работы от мусора" как вы выразились выше, скорее вы ещё не там где я сейчас
"многие из оставшихся на сайте о фотографии имеют очень смутное представление."
вот вот. многие думают, что это нечто вроде "живописи"
только еще бессюжетней и ассоциативней
мрак, ага
45 47 вот я не пониманию удовольствий от созерцания футбола... но миллионы людей - там
а я - нет
так мне и пофиг. и им тоже
и только я переживааю изза этой ситуауции. потому что мне завидно: у них кайфа по жизни больше
а есть люди, которые не понимая удовольствий соратника ставят это ввину не себе, а соратнику
...
пример:
мало кто врубился в мировоззрение малевича, но много кто над ним ржет и крутит у виска
вот я смотрю как надавыются хорошие люди, наблюдая как пара дюжин мужчин в трусах пароу часов бегает по за мячиком по траве
мне тоже можно бы покрутить у виска... глядя на болельщиков, не на тех кто в трусах - с этими как раз все ясно
но нет, мне обидно, что я не болельщик и кайфа нет
с другой сьтороны пражает, сколько всякой херни знает и помнит обычный болельщик...
чесслово, фотограф знает куда как меньше инфы
а многие и еще меньше
сводя все к "ощущению"
49/ всё-таки наверно "не ЧУВСТВУЮ удовольствия от", понять удовольствие это такое безнадёжное дело. Единственный способ я знаю это начать серьёзно самому что-то делать и тогда доходит насколько трудно то что делают мастера этого. У меня так с джазовым пианино недавно было, сам конечно импровизации не научился но теперь в восторге как это делают гении типа Кита Джарретта
55 я понимаю азарт игрока
тем более - гонорары (я понимаю, что это штуки из разных миров)
но я не понимаю болельчиства. есть знакомые. и по миру ездят за своей командой (ездили, ес-нно, теперя хана этому) и бошки друг другу проламывали. даже не из-за национальности другой, а ... хер даже объяснишь
55 мне предлагали погрузиться в трубочные табаки и в крафтовые пива
обещали объяснить тему, ввести и подсадить
но я посторонился
а с музыкой - да, штурмую высоты :)
56/ ну а любые зрители хоть чего. Большинство ж наверно тоже сами не поют, в гармонии не шарят и сопрано от тенора не отличат, а певцов слушают, хлопают.
21/Даже если допустить, что фотография, измученная фотошопом (к примеру: ссылка), продолжает оставаться фотографией, то делайте это хотя бы качественно, или обойдитесь без замечаний другим.
/59/ Екатерина, но ведь каждый сам определяет качественно или нет, осталась фотографией или нет; для меня многие фотографии на лайне видятся просто браком, а кто-то увидел фотографию и это не значит, что я права))
68/ Этим видом творчества не интересуюсь и не слежу, поэтому жаль времени на поиски примеров, но Вы же вроде меня поняли.
69/ А в Вашем исполнении он недурной?) ссылка, п.94.
70 ясно
хотел посмотреть, как выглядят фото перерабьотанные "под акварель" но должного уровня исполнения
на мой взгляд картинка Влада исполнена вполне на уровне
что там не так - я не понял
по мне там все как надо: и чувствуется в основе ф-фия, и акварель - тоже
какие там технические "упущения\дефекты" - не понял
к мнению проф.коммерческого ф-фа (как вы) отношусь со вниманием. я знаю, что у вас есть главное: "понимание клиента"
хотел понять, что там вас не удовлетворило
никакого стеба, искренний интерес
я знаю, что с наскоку не всегда объяснишь то, что не нравится
потому люблю примеры. иногда глянув пример, я сразу понимаю мысль
ну типа: если покажут "пример обработки" автора "матушки Гусыни", то расклад мне будет ясен. с этих позиций - акварель дефективна
ну лады, тему закрыли
Пунткт 51 очень сильно упрощает. Выбрать точку в пространстве, мгновение во времени, а потом еще сидеть и выбирать один кадр из 1000 - это ох как не просто.
74 не существует "отбора" абстрактного
если есть отбор, то существует "цель" отбора
беда в том, что пипл не осознает, что есть цель
и многие осуществляют отбор не преследуя цели
---
ну например:
что лучше (что выбрать) минивен или грузовик-КАМАЗ?
так сразу и вопрос: для чего?
...
я постоянно вижу срачи на форумах типа фотографов, что цель не обозначена и у каждого спорщика - своя
в этом году учпаствовал в длиннющем семинаре Пинхасова
что то там заплатил "за возможность задать вопрос"
такую возможость предоставили, да
но только ответа не последовало ни на один из 4х заданных
:)
я что то даже засомневался, видели ли мои вопросы на том конце, или оплата подразумевала то, то их заданными вижу я :)
74 статья не понравилась сходу
... что за манера извращать смысл известных сентенций!
"всех не перетрахаешь, но стремиться к этому нужно" - вот мудрость, притом, известная
отрезать часть и извратить обрубок доморощенной философией - не песня
читаю статью
"Вспомните, какую музыку вы слушаете. Почему, скажем, Cypres Hill, Moloko или Led Zeppelin, а не Филиппа Киркорова? Как, вы не любите Филиппа Киркорова? А вы его вообще слушали? Знаете ли вы, что кроме Киркорова есть еще Пугачева, Таня Буланова и великое множество других прекрасных эстрадных исполнителей? Да вы вообще ничего в этой жизни не слушали!"
ну что тут скажешь... ну разве что как наш "демон28":
автор - дурак!
дочитал до
"Для того, чтобы не употреблять в пищу говно, вовсе не обязательно его пробовать, нюхать и вообще знать о его существовании."
еще и дебил! - добавлю
85/Эндрю, ну что за расставление диагнозов, дурак, дебил, надо прекращать эту плохую практику. Пиши проще, статья не понравилась и точка.И все поймут, это твое мнение.Павел Косенко сам не плохой фотограф и отлично разбирается в фотографии. Разработчик двух не плохих прог для обработки фотографий.
Ну вот и Косенко получил оплеуху. Кто на очереди - Брессон?
Ребята, а что вы сотворили такого чтобы смотреть свысока на Пинхасова, Косенко и иже с ними? Покажите хоть одно стОящее фото. Для конкуренции с Пинхасовым.
90 а что, несправедливо разве
с чего он взял, что к примеру филипп не шоумэн? да еще в сранении теми...
вы хоть в курсе как писались альбомы металла... поинтересуйтесь
и потом, где это я смотрю свысока?
лишь рассказал о мелклом жульничестве организатов
косенко делится личным опытом, это всегда интересно
и сообщает, что считает говном творчество людей по списку
- нормально? нет желания спросить "а кто он сам то"
96/
Как у вас в одноклассниках не знаю - ни разу не был
А про Киркорова, которого Косенко упоминал, очень давно шутили на "Серебряном дожде" вот так : Если постоянно слушать только эту радиостанцию, то можно никогда не узнать, как поет Филипп Киркоров
:)
сливаешь тему... ну и лады
нет что б прокомментить мою фоту
так как считаешь нужным
- нет! участвуешь не фотографическом обмене мнений
и меня же обвиняешь
кстати, не припомню комментов моих фото... а? - с себя начать?
спаси список, продублируй тут