Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Не узнаю брата Колю

Не узнаю брата Колю


Владимир Алексеев
4.03.2023


возможно серебристая чайка

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Владимир Алексеев 04.03.2023 12:46 
 А может морская чайка
кто их разберет
 
 2.  Wadim Andes 04.03.2023 13:08 
 )
 
 3.  AndrewA 04.03.2023 19:31 
 лапы то пожать надо! аэродинамику портят
 
 4.  Максим Капранов 04.03.2023 20:34 
 /3/ Щаз догоню и пожму. ;-)
 
 5.  Владимир Алексеев 04.03.2023 22:24 
 винглеты на крыльях самолетов срисовали с крыльев птиц .
На этом фото как раз хорошо видна законцовка крыла;

Но на нашем иркутском МС 21 решили не ставить винглеты -
решили просто удлинить крыло.
Удлинить крыло без увеличения общей массы самолета удалось за счет применения новейших материалов.

А потом новейшие материалы вдруг закончились

 
 6.  max 05.03.2023 08:54 
 5.
5b3a06c140d52c686f48debeeda28cce79e2612df9e8xZWPx1103x1677995578

 
 7.  max 05.03.2023 09:01 
 5. с ссылками какая-то неувязочка. летает с крылом из российских композитов с 25.12.21 правда с моторами из сшп, пока.
 
 8.  Владимир Алексеев 05.03.2023 12:13 
 Если коротко про историю:

Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Полёт прошёл штатно и проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час, его продолжительность составила 30 минут. Лайнер пилотировали лётчики-испытатели Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев


Самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из российских материалов, поднялся в небо 25 декабря 2021 года. Первому полету предшествовал большой комплекс наземных испытаний, которые показали соответствие отечественных композитов требованиям к конструкции самолета.


Много "первых" полетов)


 
 9.  Владимир Алексеев 05.03.2023 12:19 
 Исследования и конструкторские работы по проекту стартовали в 2008 г. Первый МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 г. Затем начались летные испытания самолета. Он был оснащен двигателями Pratt & Whitney, крылья делались из иностранных композитных материалов.

В конце 2018 г. на «Аэрокомпозит» были наложены санкции США, и компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла. Из-за этого потребовались отечественные материалы, их разработка была поручена структурам «Росатома».

 
 10.  Владимир Алексеев 05.03.2023 12:26 
 Послесловие:

Ко мне на фейсбукм однажды подписался фотограф из прессы Иркутска.
Фотки он мои не лайкал, но я ответно получал возможность наблюдать официальную и клубную жизнь Иркутска.
Он ставил ссылки на прямые трансляции с экскурсий по Иркутску. Очень интересно.
В общем потоке разнообразных иркутских новостей от этого фотографа, я отслеживал, в том числе, историю становления МС-21.

 
 11.  max 05.03.2023 14:33 
 зачем тогда было это писать?- "Удлинить крыло без увеличения общей массы самолета удалось за счет применения новейших материалов.

А потом новейшие материалы вдруг закончились"
 
 12.  Konstantin Petrov 05.03.2023 15:13 
 Свои пять копеек. Композитные материалы по сути армированный пластик. Прочностные свойства композитного материала определяются свойствами связующего, т.е пластика. А теперь о главном. Любой пластик подвержен старению с утратой прочности и скорость этого процесса в прямой зависимости от соблюдения технологии производства и чистоты пластика. Надеюсь, понятно.
 
 13.  Владимир Алексеев 05.03.2023 15:13 
 11/ Что не так написано?
Самолет задумывался и проектировался под прочностные материалы, которые закончились на экспериментальных моделях


 
 14.  Konstantin Petrov 05.03.2023 15:20 
 13- И появление которых в Иркутске в обозримом времени не предвидится. ))
 
 15.  max 05.03.2023 15:22 
 А с 25.12.21 что на крыльях из говна и палок самолёт летает?Коннчились японские нити, сделали российские. Из вашего поста вытекает что, больше самолёт не стремится, а потом вы же это и опровергает.
 
 16.  max 05.03.2023 15:22 
 Не строится
 
 17.  max 05.03.2023 15:24 
 14. А крылья в Иркутске и не делали.)))
 
 18.  Konstantin Petrov 05.03.2023 15:26 
 17- Скажи, где делали, умник ))
 
 19.  max 05.03.2023 15:32 
 В Ульяновске делали и делают
 
 20.  Владимир Алексеев 05.03.2023 15:35 
 17/ Это к чему написали?

Я написал, что это иркутский МС-21. По месту его сборки.




 
 21.  Владимир Алексеев 05.03.2023 15:39 
 15/

Я написал
"Удлинить крыло без увеличения общей массы самолета удалось за счет применения новейших материалов.

А потом новейшие материалы вдруг закончились "

Что не так написал?

Все остальное- это ваши вытекания из моего поста


 
 22.  max 05.03.2023 15:46 
 Это я написал авиаспециалисту петрову. А вам напомнил что самолёт нынче строится с композитным крылом российского производства. Для уточнения а то многие кто не в курсе могли подумать что выпуск самолёта прекращен.
 
 23.  Владимир Алексеев 05.03.2023 15:50 
 29 декабря 2022 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что самолёт МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации.

Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года.

В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года.

Первые шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 планируется поставить авиакомпаниям в 2024 году, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов
 
 24.  Максим Капранов 05.03.2023 16:09 
 /21/ Что не так? Просто враньё это. Материалы не заканчивались. Если быть точным: враги запретили их поставку. Наши специалисты наладили выпуск своих материалов, ничуть не хуже. И двигатель свой разработали.
 
 25.  Владимир Алексеев 05.03.2023 16:16 
 Смотрю фотографии ихних самолетов - с всевозможными винглетами изгаляются, когда у них в шаговой доступности новейшие материалы.
 
 26.  Владимир Алексеев 05.03.2023 16:18 
 24/ В каком месте у меня "враньё это" уточните
 
 27.  max 05.03.2023 16:38 
 25. тоже думаю, столько у них на западе технологий и материалов, а целиком крыло из композита сделать не смогли.
 
 28.  Konstantin Petrov 05.03.2023 18:03 
 27-Это из анекдота про Джо Неуловимого. Почему Неуловимый? Потому, что нах никому не нужен. Я если нормальным языком, то потому, что на крыле из композитного материала (сделанного на предприятиях под технологическим контролем спецов типа максимов) в мире летать никто не будет. Ну, а местные схавают по недомыслию.
 
 29.  Konstantin Petrov 05.03.2023 18:07 
 Титан, кстати, сравним по весу с композитами. По всему остальному превосходит многократно.
 
 30.  Владимир Алексеев 05.03.2023 18:31 
 19/

Вот ещё изделие из Ульяновска. Я уже давал ссылку:) повторно
ссылка
 
 31.  Владимир Алексеев 05.03.2023 18:49 
 Поскольку мы тут на Лайне, как оказалось, в основном бердвотчеры, то от этой темы в ленте не стоит отвлекаться.
Вот, смотрю, как в недружественном нам Южном Техасе в долине Рио-Гранде рукотворно сажают кактус для фиксации разноцветных птичек, пролетающих через ранчо Laguna Seca. И как на зеркалку в режиме Live View снимают птиц через отлеживающий фокус.
Мне, как чайнику-бёрдвотчеру, очень интересно )




ссылка
 
 32.  Konstantin Petrov 05.03.2023 19:38 
 31- Да, уж. Мой однокурсник, похлопывая девушку по попе в танце, называл её пташкой.))
 
 33.  max 05.03.2023 19:55 
 31. Горшков хвалился что установил фотоловушек на миллионы долларов что бы снять амурского тигра. И снял и стал таки лучшим фотографом дикой природы. Тигр конечно же не птичка.))
 
 34.  Владимир Алексеев 05.03.2023 20:22 
 Горшков молодец конечно, и по Путорану приватно летал, баранов снимал
ссылка

Нашим читалелям ленты надо уточнить, что Горшковых есть два фотографа. Есть второй , менее заметный на фоне первого)
ссылка
 
 35.  Максим Капранов 05.03.2023 22:38 
 /26/ Да везде. Вражина ты.
 
 36.  Василий Прозоров 05.03.2023 22:49 
 Понравилось фото!+!
 
 37.  Тамара Львова 05.03.2023 23:34 
 Классный ракурс!
 
 38.  Генрих Малец 05.03.2023 23:45 
 Чем хорош Фотолайн? Интеллектом участников!
 
 39.  Тамара Львова 05.03.2023 23:51 
 Владимиру Алексееву!

Недавно прочитали о Роберто Бартини.
Из серии Очевидное-Невероятное.
Думаю, что Вы в курсе.
 
 40.  Владимир Алексеев 06.03.2023 01:54 
 38/
А то!
мы еще возможный флаттер не обсуждали

36, 37/ рад, что понравился снимок

39/ В институтах про Бартини не рассказывали.
 
 41.  Владимир Алексеев 06.03.2023 02:18 
 39/ Спасибо за ссылку на Бартини.
 
 42.  Тамара Львова 06.03.2023 02:23 
 41.
А как много нам ещё не известно!(
 
 43.  Владимир Алексеев 06.03.2023 02:36 
 42/ Согласен
 
 44.  Владимир Алексеев 06.03.2023 02:41 
 
Блин, замучился бороться с редактором, который мне винглет на винегрет перманентно правит)
ссылка
 
 45.  Тамара Львова 06.03.2023 02:43 
 43.
Человек-Легенда!
Как же так получается, что подозрительность и трусость гнобят таланты вместо того, чтобы использовать его на благо.
Он же просто современный Леонардо!
 
 46.  Александр Фурсов 06.03.2023 12:41 
 У нас образовался неплохой, в принципе, Суперджет-100, но не повезло самолёту. Сначила в Индонезии по глупости разбился (или где-то там, но имиджевые потери чуть не обрушили проект), потом в Шереметьеве сгорел - ещё не легче. Потом оказалось, что по экономическим параметрам он не так хорош, как планировали. Не озаботились налаживанием обслуживания и запчастями, так из-за задержек в обслуживании отказались от него даже те немногие, сто купили самолёты. И как-то всё печально зависло. Переживаю за МС-21: не случилось бы аналогичное, ибо нет у меня уверенности, что извлекут уроки наши авиационные эксплуататоры из судьбы несчастного SJ-100/ :(
 
 47.  Александр Фурсов 06.03.2023 12:42 
 \44\ Винглет-винегрет - прелесть!
 
 48.  max 06.03.2023 13:17 
 46. почему несчастный-то? 230 шт выпущено. Кстати на новом будут оригинальные законцовки крыльев- саблеты. Обещают до конца марта первый полет с нашими моторами ПД-8. Норм самолет.
 
 49.  AndrewA 06.03.2023 13:35 
 несчастный потому, что нелюбим теми, кем куплен
написано же там, где и "230 шт выпущено"
при том, что сам по себе не плох... но вот не любят

 
 50.  Александр Фурсов 06.03.2023 17:47 
 \49\ Да-да! В том и дело, что в принципе, не плох, но не везёт, блин! Не любят, хоть что делай.
 
 51.  max 08.03.2023 08:59 
 49. во многом тут сми виноваты, создают негативный имидж самолету.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru