винглеты на крыльях самолетов срисовали с крыльев птиц .
На этом фото как раз хорошо видна законцовка крыла;
Но на нашем иркутском МС 21 решили не ставить винглеты -
решили просто удлинить крыло.
Удлинить крыло без увеличения общей массы самолета удалось за счет применения новейших материалов.
Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Полёт прошёл штатно и проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час, его продолжительность составила 30 минут. Лайнер пилотировали лётчики-испытатели Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев
Самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из российских материалов, поднялся в небо 25 декабря 2021 года. Первому полету предшествовал большой комплекс наземных испытаний, которые показали соответствие отечественных композитов требованиям к конструкции самолета.
Исследования и конструкторские работы по проекту стартовали в 2008 г. Первый МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 г. Затем начались летные испытания самолета. Он был оснащен двигателями Pratt & Whitney, крылья делались из иностранных композитных материалов.
В конце 2018 г. на «Аэрокомпозит» были наложены санкции США, и компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла. Из-за этого потребовались отечественные материалы, их разработка была поручена структурам «Росатома».
Ко мне на фейсбукм однажды подписался фотограф из прессы Иркутска.
Фотки он мои не лайкал, но я ответно получал возможность наблюдать официальную и клубную жизнь Иркутска.
Он ставил ссылки на прямые трансляции с экскурсий по Иркутску. Очень интересно.
В общем потоке разнообразных иркутских новостей от этого фотографа, я отслеживал, в том числе, историю становления МС-21.
Свои пять копеек. Композитные материалы по сути армированный пластик. Прочностные свойства композитного материала определяются свойствами связующего, т.е пластика. А теперь о главном. Любой пластик подвержен старению с утратой прочности и скорость этого процесса в прямой зависимости от соблюдения технологии производства и чистоты пластика. Надеюсь, понятно.
А с 25.12.21 что на крыльях из говна и палок самолёт летает?Коннчились японские нити, сделали российские. Из вашего поста вытекает что, больше самолёт не стремится, а потом вы же это и опровергает.
Это я написал авиаспециалисту петрову. А вам напомнил что самолёт нынче строится с композитным крылом российского производства. Для уточнения а то многие кто не в курсе могли подумать что выпуск самолёта прекращен.
/21/ Что не так? Просто враньё это. Материалы не заканчивались. Если быть точным: враги запретили их поставку. Наши специалисты наладили выпуск своих материалов, ничуть не хуже. И двигатель свой разработали.
27-Это из анекдота про Джо Неуловимого. Почему Неуловимый? Потому, что нах никому не нужен. Я если нормальным языком, то потому, что на крыле из композитного материала (сделанного на предприятиях под технологическим контролем спецов типа максимов) в мире летать никто не будет. Ну, а местные схавают по недомыслию.
Поскольку мы тут на Лайне, как оказалось, в основном бердвотчеры, то от этой темы в ленте не стоит отвлекаться.
Вот, смотрю, как в недружественном нам Южном Техасе в долине Рио-Гранде рукотворно сажают кактус для фиксации разноцветных птичек, пролетающих через ранчо Laguna Seca. И как на зеркалку в режиме Live View снимают птиц через отлеживающий фокус.
Мне, как чайнику-бёрдвотчеру, очень интересно )
31. Горшков хвалился что установил фотоловушек на миллионы долларов что бы снять амурского тигра. И снял и стал таки лучшим фотографом дикой природы. Тигр конечно же не птичка.))
43.
Человек-Легенда!
Как же так получается, что подозрительность и трусость гнобят таланты вместо того, чтобы использовать его на благо.
Он же просто современный Леонардо!
У нас образовался неплохой, в принципе, Суперджет-100, но не повезло самолёту. Сначила в Индонезии по глупости разбился (или где-то там, но имиджевые потери чуть не обрушили проект), потом в Шереметьеве сгорел - ещё не легче. Потом оказалось, что по экономическим параметрам он не так хорош, как планировали. Не озаботились налаживанием обслуживания и запчастями, так из-за задержек в обслуживании отказались от него даже те немногие, сто купили самолёты. И как-то всё печально зависло. Переживаю за МС-21: не случилось бы аналогичное, ибо нет у меня уверенности, что извлекут уроки наши авиационные эксплуататоры из судьбы несчастного SJ-100/ :(
46. почему несчастный-то? 230 шт выпущено. Кстати на новом будут оригинальные законцовки крыльев- саблеты. Обещают до конца марта первый полет с нашими моторами ПД-8. Норм самолет.
кто их разберет