Неплохо, соглашусь. Посмотрел другие работы Алексея, есть интересные. Что касается конкретно этой фотографии, автор согласится, неприятно, когда палка торчит из главного героя - сам иногда страдаю, когда такое случается на моих. Это происходит от напряжения, когда очень хочешь сделать классный снимок.
Брессон говорил, - Не надо ничего хотеть, нужно быть расслабленным, открытым к тому, что вы сейчас увидите. И надо быть готовым.
Т. е. должна быть деконцентрация - глаз должен смотреть не на объект, а на всё поле будущего кадра. Если то, что я написал, полезно, тогда перечитайте ))). А если нет, забудьте.
14./ Не корректный пример, нигде ничего не торчит, так, как здесь. Здесь просто неаккуратность, которой страдают многие, в том числе и я сам, страдают из-за спешки при съёмке. Суткус мне как-то сказал, - Серж, ты спешишь. Сделай шаг влево, шаг вправо, сделай шаг вперёд, ещё шаг... А я молодой был, дерзкий, не слушал мудреца.
ерунду сказал
так можно (вернее - нужно) в студии или в ландшафте
в стрите или репортаже - нихрена
гуда небо поставило - оттуда и снимаешь...
все что есть: кадрирование и ловля момента
потому репортажник и снимает длииииными очередями
это кокда обязательно нужно иметь улов
любителю конечно без разницы: не получися сейчас - так и пофиг
17. AndrewA, настоящий репортажник очередями не стреляет, он знает, что ему нужно, и он это получит. А "биатлонисты", это не совсем репортажники - пусть видео снимут, а нужные кадры заскриншотят.