18/ даже не пытаюсь спорить. Это все очень индивидуально. Я лично раньше воспринимал только взгляд с "широко открытыми" глазами. Так и снимал.Но теперь понимаю, что это для меня как для фотографа и зрителя ограничение в работе с моделью. Сюжетные линии и образы бывают разные. Спасибо за мнение, Макс:):)
не первый раз встречаю позицию 18
лично мне такое не "минус", но раз многим квалифицированным зрителям это не нравится, то учитываю этот момент, помню о нем
25/ Творчество Марины, если с ним знаком давно, особое. Это однозначно непосредственный взгляд и без вмешательства Фотошопа. По поводу постановки. Пишу как человек, который присутствовал на съемке. Постановка условная. Мы( я тоже снимал) шли за моделью предоставив её себе самой.Да и вообще, что наша жизнь?-Игра! Оля, привет!:)
/27/ привет, Вячеслав! игра - это самое интересное в жизни нмв и в частности в моей жизни!)возможно надо было направить модель и помочь ей уйти от видимой постановки)
28/ всё возможно:) Только идет так как идет. У Линдберга пресловутого тоже сплошные постановки.:) В данном случае не вижу сей факт как что то плохое. Кстати, "направлять" модель это главный признак постановки. Ты сама об этом прекрасно знаешь.:)
/31,32/направлять нужно не очень хорошую модель. А у нас очень хорошая. Разница в освещерии рук и лица... как было -так и снято.а неоднократно меня здесь убеждали, что настоящая фотография это то, что было.
/33/ ну для кого-то очень хорошая, для кого-то иначе))для Славы она Муза, значит есть предвзятость определенно) и это хорошо, если мужчине нравится женщина)
/35/так и я про них:музу и постановочность. Муза это то что или кто вдохновляет. Меня Елена тоже вдохновляет своей одухотворенностью.и постановлять ее не нужно.она ссма чсе знает :что и как.кстати снимали и меня.я тоже хорошая млднль и сама в общем знаю что нужно делать. А хороший фттораф только подправит и снимет то, что нужно.
34/ Муза это Вдохновение. Муза это новые горизонты. Муза это Сотворчество. У Paolo Roversi 10 лет была Муза Guinevere Van Seenus. Шикарный альбом выпустили. Такая предвзятость рождает шедевры. )))
/45,46/про нерезкость не смогу объяснить-не сильна в механике)а дерево нас поразило.это посёлок в Багратионовском районе Калининградской области. До войны имел статус города. Расположен в нескольких километрах от границы с Польшей. Оно находится рядом с развалинами кирхи. Попозже выложу фото где оно в полный размер
/24/ Да пожалуйста, Эндрю: а) затруднено считывание реального состояния модели, б) подмена образа штампом "погружённости в себя", в) умышленная ликвидация сюжетного центра или преуменьшение его значимости.
В данном случае вижу модель, которая отгородилась от зрителя опущенными глазами, закрывающим жестом рук и спряталась в углубление дерева. Не работа над образом, а выдача посыла: "Ах, я вся такая из себя, но вам меня не разгадать". Мол, "у меня есть некие чувства, но я вам их не покажу". Ну и зачем тогда я это смотрел? Пошто нужно разгадывать состояние незнакомого мне актёра, если он вместо работы над образом выдаёт глубокомысленный симулякр? - моё впечатление от кадра.