Как-то не испытываю особого восхищения.Загуглил :"закат с церковью"-множество похожих или почти одинаковых картинок.Зачем плодить близнецов,непонятно.Может искать свое сложнее?
На тему "плодить близнецов".
Сейчас увлёкся конструированием домашней акустики. Делаю колонки, сравниваю, настраиваю, ищу интересные решения по звуку... Вот интересно, зачем это мне, если:
1. Имею дома весьма продвинутую систему звуковоспроизведения, которая меня вполне устраивает.
2. В магазинах представлено множество вариантов HiFi и HiEnd решений, приобретение одной из которых, на круг, будет сопоставимо с затратами, вложенными мной в поиск оптимального звука.
Тоже ведь, посмотришь: мужик с дури бесится. :)
вот практически каждый чел за свою жизнь занимался сексом
... вы серьёзно полагаете, что каждый раз надо делать "посвоему", иначе чем сосед?
- причина N2
12,14/Спасибо, Александр, за поднятую дискуссию! Этого часто не хватает многим:)
Но мне вот интересен такой вопрос: а что стало причиной написания Вами комментария №12, для чего он? Ведь по сути он звучит как: "автор бездарь, фото отстой". И Вы это прекрасно понимали, когда писали:) Также Вы понимаете, что я, естественно, после Вашего комментария не посыплю голову пеплом, не сменю стиль съёмки и прочее:) Так что хотели сказать-то? Ответьте мне, пожалуйста.
интересно было бы узнать ответ на 25
но я о вообще другом
о том, что все надо делать авторски,
и если к примеру "все" танцуют вальс, то "истиный художник" должен - краковяк.
но и тут не как все, а "посвоему"...
вот неправильно это
Как бы всё "стройно". Но... жестко.
Если бы не было снимка Фурсова, который сейчас "фото недели", может так бы и не подумал. Но после Саши теперь рискованно показывать этот сюжет
Друзья, большое всем вам спасибо за внимание, мнения, комментарии, оценки и рекомендации!
31/Риск, конечно, есть:) Но я надеюсь, что Александр меня не съест:) А что значит жёстко? Контрастно, тёмно или что?
\25\ "автор бездарь, фото отстой" - вот как надо было ссылка :))) , но и это тоже штамп, попса, так что ты " башку себе продуй и потщательней колдуй, александр, оказалось, не такой уж обалдуй" - своё искать надо, а это не так то просто, нафик . ;)
Олег, с градиентом снимал, как я понял ?
/37/ Эндрю, задача ведь не сэкономить и не достичь недостижимого идеала, а познать мир в этом его проявлении. Изучить. Взглянуть на него через нюансы звукопередачи. Проникнуться.
Лучше я к тебе со своим усилком как-нибудь приду послушать. Просто интересно.
/38/ Не-а, Лёш, не согласен. Так справа обрезать нехорошо. Теряем сюжетный центр уходящей вдаль водной глади, удаляем нюансы, превращаем в лубок. У Олега интереснее.
\31\ и другие. Если по совести, то не могу взять в толк, почему фотографы озадачены такой мурой? Если два фотографа с разницей в несколько месяцев побывали в одном и том же месте, и каждый снял свой кадр, используя для воплощения сюжета вечерний свет и краски неба, то непременно надо:
а. Сравнивать эти кадры и выстраивать иерархию.
б. Искать схожие сюжеты в отечественной ф-фии, а найдя, объявлять это штампом.
Так могут рассуждать совсем наивные ненасмотренные зрители, которым кажется, что выставка (сайт) придуман ради удовлетворения их потребности занять чем-то весёленьким взор. Но тут фотографы собрались! На мой взгляд их интерес может быть как раз в том, как два разных человека на одном и том же материале воплотили своё видение сюжета, а потому важно не сходство, а различия! И они есть! Но их никто видеть не желает. :(
И вообще, каждый из нас, там, на месте, не мог знать, что у другого запечатлено, какое состояние природы, с какой стороны эту архитектуру снимал, на что акценты и в какое время суток каждый работал. Позже выяснилось, что кое что повторилось. И что?
Уверен, что Олег сегодня утром позавтракал. Я тоже позавтракал. Меня теперь какашками закидать, что повторяю дела другого? А вдруг мы не завтрак разное кушали, тогда как? :)
/44/ Саша, это ты так рассуждаешь, зрелый и опытный. А если во главу угла поставить желание сразить коллег и иных зрителей наповал невиданной, "офигенной" фотографией, то в приоритете будет как раз желание снять то, что никто никогда не снимал. Своеобразное мерянье пиписьками, pardon my French! В таком случае, упрёк в том, что "это миллион раз снято" вполне себе обоснован.
44/Спасибо, Александр! Дополню еще немного: я всегда радуюсь, когда вижу у коллег фото из мест, которые мне знакомы, где я был. Тут получается будто я там снова побывал, хоть и виртуально. Вот только не знаю, у одного меня так?
\41\ Макс, ты чё, не понял, что мой коммент \38\ вместе с флипнутой картинкой и пересаженным деревом - это просто стёб . ;) А если к ней относится не как к стёбу, то она ничем не хуже многих других подобных и без всяких там лубков, нюансов, сюжетных центров . С уходящей водной гладью мне нравится больше как-то так ссылкассылка
53/Спасибо за ссылки! Фото Сергея Гармашова очень понравиоось. Кстати, этот ракурс я проглядел, хотя много там ходил где. Вероятно там все сейчас заросло. Я и до точки своей съемки добрался с трудом- продирался вдоль берега через мокрую траву в метра полтора высотой.
52. Олег, как-то неумышленно получилось противопоставление.
У Фурсова снимок с множеством полутонов, считываются все детали церквушки.
Вы сняли в более сложных условиях. Солнце слепит, а весь объект меньше. Возникло ощущение провала в тенях. Понятно, что иначе, наверное, и невозможно.
58/Спасибо, Генрих! Теперь понятно:)
Съёмка велась поздним вечером, поэтому я намеренно сильно не высветлял фото, иначе получилось бы неестественно, на мой взгляд. Детали в тенях все присутствуют, но небольшой размер выставочного фото затрудняет их восприятие. Поэтому я два раза делал фото посветлее перед загрузкой (по сравнению с отконвертированным кадром). Наверно всё же недостаточно:)