Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



цифра

фотография Без названия

Без названия


Егор Неделя
13.02.2022


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  AndrewA 14.02.2022 12:37 
 жалуются
 
 2.  Егор Неделя 14.02.2022 20:23 
 1/ ага страдальцы вобще, вот тоже ссылка
 
 3.  Genych Baldaris 15.02.2022 15:41 
 Всё как у людей...
 
 4.  Егор Неделя 17.02.2022 09:05 
 3/ точно. Так поддержим фотографию настоящих животных!
 
 5.  Полозова Наталия 17.02.2022 09:24 
 4.))
 
 6.  Полозова Наталия 17.02.2022 09:34 
 Кстати хрюши самые близкие наши родственники и спасители. Ученые обещают революцию в трансплантологии- будут пересаживать нам свиные органы. Голосую за науку!
 
 7.  AndrewA 17.02.2022 10:46 
 поддерживаю!
 
 8.  Тарас Остапенко 13.05.2023 16:48 
 На данной фотографии мы можем увидеть свиней, которые в своей непосредственности и естественности напоминают нам о жизни в ее первозданной форме.

Свиньи представлены в своем естественном окружении, что передается с помощью тщательно проработанного фона, где мы можем увидеть деревья, траву и даже лесную опушку вдалеке. Вместе с тем, фокусировка на свиньях делает их главными героями снимка, что подчеркивает их значимость в данном контексте.

Свиньи представлены в естественном окружении, их шерсть и кожа очень детализированные, их мордочки и глаза выражают индивидуальность каждой из животных.

Также можно рассматривать свиней на фотографии как метафору нашей собственной жизни. Как свиньи, мы часто заняты поиском своей пищи и заботимся о своем благополучии, но мы также должны научиться останавливаться и наслаждаться красотой мира вокруг нас, как свиньи, наслаждающиеся своей едой и окружающей природой.

Также стоит отметить, что данная фотография напоминает нам о творчестве известного французского художника Жана-Франсуа Милле, который изображал животных в их естественной среде и передавал их индивидуальность и характер с помощью тонких наблюдений и детализации. Эта фотография, таким образом, становится своего рода гоммажем Милле и напоминает нам о том, что животные - это живые существа, которые имеют свой характер и индивидуальность, и что мы должны уважать их права и заботиться о них так, как мы заботимся о своих собратьях.

 
 9.  Егор Неделя 14.05.2023 09:18 
 8/ Ваше внимательное и чуткое восприятие деталей, а также способность глубоко анализировать и интерпретировать изображение, вызывает восхищение. Ваши наблюдения и выводы помогают раскрыть новые грани искусства фотографии, а также стимулируют дальнейшее обсуждение и анализ. Благодарю вас за ваше время и усилия, вложенные в создание этой критики.

Ваш комментарий делает акцент на естественности и непосредственности свиней, а также на детализации их внешнего вида. Вдобавок, проводится параллель с жизнью людей и произведениями известного французского художника Жана-Франсуа Милле. Однако, критика упускает важные аспекты, которые стоит учесть в анализе фотографии.

1. На фотографии, помимо свиней и природы, на заднем плане виден замок династии Габсбургов. Этот элемент является значимым для композиции и общей идеи фотографии, так как замок символизирует историю, традиции и власть. В контексте данного снимка, родовой замок может служить метафорой наследия и происхождения, которые сопровождают каждое живое существо, будь то человек или животное.

2. Противопоставление между свиньями и старинным замком является одним из ключевых элементов фотографии. Замок представляет собой символ прошлого, традиций и культуры, в то время как свиньи выступают в качестве символа простоты, непосредственности и первозданности жизни. Это противопоставление может говорить о непрерывности времени, о том, как прошлое и настоящее связаны между собой и как разные формы жизни сосуществуют в одном пространстве.

3.В критике также не упоминается цветовая гармония между свиньями, замком и дорогой на заднем плане. Цветовое согласование способствует созданию гармоничного и цельного впечатления от изображения. В данном случае, тональность свиней, замка и дороги может быть взаимосвязана и представлять собой единое цветовое решение, которое помогает усилить эмоциональный эффект от просмотра фотографии. Такое цветовое решение может способствовать усилению противопоставления между свиньями и замком, подчеркивая разницу между их естественным и искусственным характером. В то же время, это может создавать общую атмосферу фотографии, подчеркивая ее идейную насыщенность и глубину. С другой стороны, цветовое согласование может быть использовано для создания определенной символики. Например, если свиньи, замок и дорога имеют оттенки земли, это может указывать на тему естественности и привязанности к земле, подчеркивая ощущение простоты и непосредственности жизни свиней, а также исторической важности и величия замка.

Таким образом, критика, несмотря на свою глубину и проникновенность, упускает несколько ключевых аспектов, которые могли бы усилить понимание и интерпретацию фотографии. Включение этих аспектов в анализ может помочь в создании более полного и глубокого понимания искусства фотографии и ее сообщения.
 
 10.  Тарас Остапенко 14.05.2023 09:37 
 8/ Действительно, наличие замка Габсбургов и пруда с белым лебедем на заднем плане, в контексте фотографии, может раскрывать дополнительные уровни метафоры и символизма.

Замок Габсбургов, как символ человеческой цивилизации и культуры, может быть трактован как указание на то, что люди создают свои собственные миры и жизненные структуры, в то время как животные живут в естественных условиях, более близких к первозданному состоянию мира.

Белый лебедь, который плавает в пруду на заднем плане, может быть трактован как символ красоты и элегантности, который противопоставляется более простой и "непритязательной" жизни свиней. Таким образом, наличие лебедя в контексте данной фотографии может подчеркивать то, что животные и люди имеют разные отношения к жизни и окружающему миру.

В целом, фотография может рассматриваться как комментарий к отношению человека к животным и окружающей природе. Она может призывать к гармонии между человеком и животными, а также к уважению и заботе о животных таким образом, как мы заботимся о своих собратьях.
 
 11.  Тарас Остапенко 14.05.2023 09:40 
 9/ Художественная ценность данной фотографии заключается в ее способности передавать красоту и естественность животных в их среде обитания. Фотография не только демонстрирует индивидуальность и характер каждой свиньи, но и передает естественную красоту природы и животного мира.

Кроме того, использование глубокого фокуса делает фотографию более выразительной и позволяет зрителю сосредоточиться на главных героях - свиньях. Фон с деревьями, травой и лесной опушкой создает естественное окружение и контекст для свиней, что позволяет зрителю почувствовать связь животных с окружающей средой.

Также стоит отметить, что использование тонкой наблюдательности и детализации, в сочетании с тонкой обработкой, делает каждую свинью уникальной и выразительной. Такой подход к созданию фотографии позволяет передать зрителю не только общую красоту и эстетику, но и индивидуальность каждого изображенного объекта.

Наконец, использование замка Габсбургов в качестве фона создает контраст между природной красотой и историческим наследием, что придает фотографии дополнительную глубину и метафорический подтекст. Все это делает фотографию не только красивой, но и значимой в культурном контексте, вызывая у зрителя размышления о животном мире и его месте в истории и культуре.
 
 12.  Егор Неделя 14.05.2023 09:55 
 11/ Спасибо за вашу интересную и продуманную критику! Ваши размышления о символизме замка Габсбургов и метафорическом значении лебедя на пруду действительно добавляют новые грани к интерпретации фотографии. Я не могу не улыбнуться упоминанию белого лебедя, учитывая, что на фотографии его нет. Это либо говорит о вашем умении видеть красоту там, где ее может и не быть, либо это всего лишь веселый прием, чтобы добавить немного юмора в вашу критику. В любом случае, это делает вашу критику еще более запоминающейся!

Можно отметить еще одну важную тему, затронутую в фотографии, которая также заслуживает обсуждения и осмысления. Данная фотография может служить прекрасным примером для иллюстрации противопоставления жизни диких животных на свободе и домашних животных в неволе.

Свиньи на переднем плане, представленные в контексте замка Габсбургов, могут символизировать домашних животных, находящихся в неволе. Несмотря на то, что они не находятся в своей естественной среде обитания, они кажутся довольными и спокойными. Это может указывать на то, что домашние животные, хотя и лишены свободы, могут приспосабливаться к жизни с людьми и находить удовлетворение в своем бытии.

Однако, на фоне древнего замка, фотография напоминает нам о долгой и сложной истории взаимодействия людей с животными. Замок может быть символом власти и контроля человека над природой и животными. Это противопоставление подчеркивает важность размышления о наших взаимоотношениях с животными и необходимости сбалансировать их благополучие с нашими потребностями и интересами.

С другой стороны, далеко в глубине изображения мы можем представить диких животных, наслаждающихся свободой и независимостью в своей естественной среде. Этот аспект фотографии может напомнить нам о том, что мир диких животных обладает своей собственной красотой и гармонией, которую следует уважать и охранять.

Таким образом, фотография становится мощным визуальным обращением к вопросу о нашем отношении к животным, подчеркивая противопоставление между жизнью диких животных на свободе и домашних животных в неволе. Это призывает нас к размышлениям о нашей роли в сохранении природы и обеспечении благополучия всех живых существ.
 
 13.  Максим Капранов 14.05.2023 09:58 
 И не лень ведь Клаву топтать...
 
 14.  max 14.05.2023 10:11 
 13. Травы, травы, травы не успели
От росы серебряной согнуться....))
 
 15.  Тарас Остапенко 14.05.2023 10:20 
 12/ Дорогой друг,

Я не могу не выразить свое глубокое восхищение удивительным чувством прекрасного, которое присуще мухосранским авторам, и которое прекрасно проявляется в этой замечательной фотографии и ее комментарии. Я уверен, что эта уникальная способность видеть красоту в повседневной жизни, в любых обстоятельствах, помогает нашему обществу находить вдохновение и радость даже в самых трудных моментах.

Конечно же, нельзя не упомянуть и историческое и культурное значение замка Габсбургов, сохраненного в этой местности. Этот замок, стратегически расположенный на вершине холма и окруженный живописными лесами и полями, является настоящим культурным и архитектурным сокровищем. Его прекрасные залы и дворцовые сады поражают воображение и напоминают о величии и богатстве прошлых эпох.

Кроме того, замок Габсбургов связан с многими историческими событиями и персоналиями, которые оставили свой след на этой земле. В его стенах проводились важные политические и культурные события, и он служил домом для многих великих людей, в том числе и для семьи Габсбургов - одной из самых могущественных королевских династий в Европе.

В этой связи, фотография и комментарий к ней прекрасно демонстрируют связь поколений и сохранение культурного наследия в нашей местности. Они напоминают нам о важности уважения и бережного отношения к нашим историческим и культурным достояниям, а также о необходимости передачи их от поколения к поколению.

Я благодарен вам за вашу прекрасную фотографию и интересный комментарий, которые напоминают нам о том, что красота может быть найдена в самых неожиданных местах, и что сохранение нашего культурного наследия является одним из важнейших заданий нашего общества.
 
 16.  Егор Неделя 14.05.2023 10:32 
 15/ Благодарю вас за осмысленный анализ и ваши дельные замечания.

Критическое мышление и обсуждение тем, затронутых в фотографии, играют ключевую роль в нашем обществе, особенно в контексте существующих глобальных проблем. Фотография - это мощный инструмент для рассказа историй и обращения внимания на важные вопросы. Когда мы анализируем и критикуем фотографии, мы не просто улучшаем свои навыки визуального восприятия, мы также расширяем свое понимание мира и его сложностей.

Непрофессиональная фотография, в частности, имеет огромный потенциал для генерирования диалога и вдохновения на действия. Ведь именно обычные люди часто становятся свидетелями ключевых моментов истории и важных социальных явлений. В контексте глобального потепления, эпидемий и войн, конструктивная критика и анализ фотографии могут помочь обратить внимание на эти важные вопросы, сделать их более понятными и доступными для общественного обсуждения. Именно такие обсуждения помогают формировать общественное мнение и могут стимулировать нас к действиям, направленным на решение этих проблем.

Таким образом, ваша критика и анализ не только помогают нам лучше понять и оценить данную фотографию, но и вносят свой вклад в более широкий диалог о важных глобальных вопросах. Ваши усилия и стремление к глубокому пониманию заслуживают похвалы.
 
 17.  Тарас Остапенко 14.05.2023 19:15 
 15/ Уважаемый Автор, вопрос, который вы ставите к рассмотрению, затрагивает не только эстетические аспекты фотографии, но и глобальные проблемы, с которыми сталкивается человечество. Наша роль в них как пастырей - это заботиться о благополучии окружающего мира и его жителей, и участвовать в диалоге о глобальных вопросах, используя нашу креативность и критическое мышление.

Фотография может стать мощным инструментом для обращения внимания на важные вопросы и генерации диалога. Непрофессиональная фотография имеет огромный потенциал для того, чтобы вызвать общественное обсуждение и вдохновить людей на действия. Когда мы анализируем и критикуем фотографии, мы не только улучшаем свои навыки визуального восприятия, но и расширяем свое понимание мира и его сложностей.

Однако, в нашей эпохе глобальных проблем, красота и прекрасное уже не могут служить единственным критерием оценки фотографий. Мы должны также рассматривать фотографии как мощное средство для коммуникации и вызова к действию. Критическое мышление и омысленный анализ фотографии помогают нам лучше понимать сложность и многогранность современных глобальных проблем и находить пути их решения.

Таким образом, наша роль как пастырей в этом контексте - это использовать фотографию как средство коммуникации и вызова к действию, и участвовать в диалоге о важных глобальных вопросах. Мы должны быть генераторами диалога, используя нашу креативность и критическое мышление, чтобы не только оценивать прекрасное в фотографиях, но и вызывать общественное внимание к сложным глобальным проблемам и способствовать их решению.







 
 18.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 05:25 
 17/Что то здесь и на других ф.с фото не стала "как мощное средство для коммуникации и вызова к действию"и "генераторами диалога, используя нашу креативность и критическое мышление" тоже не стали .А уж какие фоточники пастыри можно только улыбнутся ,помятуя сколько сайтов сдохло и сколько народу посещают данные ресурсы .Ибо многие фоточники с хозяевами сайтов ведут себя как вот эти свиньи ,что у егорушке на картинке )
 
 19.  AndrewA 15.05.2023 10:27 
 мысли, переданные текстом 8 довольно глубоки, но неколько поверхностны.
критик фокусирует внимание зрителя на животном и проводит параллели с "человеком", но изображение богаче.
оно содержит материал и социальных явлений.
заметим, что общество пороосёнков не монолитно: на первом плане автор сконцентрировал тесную группу местных активистов и противопоставил ей в отдалении облако разроненных индивидуалистов
...
эта, не менее значимое исторически явление осталось незамеченным критиком, столь блестяшще начашим было свою работу....
 
 20.  AndrewA 15.05.2023 10:35 
 что сплачивает часть поросенков, что движет ими в стремлении плечём к плечу придвинуться к зрителю? какой интерес сквозит в ихнем взгляде? чего ини чаят!?
- вот вопросы, короторые волнуют зрителя и погружают его в глубины раздумий
почему активна лишь часть сообщества? почему основная масса пассивна и разрозненна?
что ждет и тех и других?
какиту память оставят в истории?
 
 21.  AndrewA 15.05.2023 10:36 
 тьфу! "какую память"
 
 22.  Егор Неделя 15.05.2023 10:50 
 19,20/ Ваш критический комментарий открывает интересные уровни чтения этой фотографии. Вы обращаете внимание на социальную динамику в обществе свиней, противопоставляя активистов на переднем плане и индивидуалистов на заднем плане.

Это противопоставление может быть интерпретировано как аллегория социальных и политических процессов, которые происходили в 20 веке. Например, можно провести параллели с различными общественными движениями и периодами социальных изменений, такими как гражданские права в США, антиколониальные движения в Африке и Азии, или даже падение Берлинской стены и конец холодной войны.

Свиньи на переднем плане могут символизировать активистов, которые борются за социальные изменения. Они сплочены и направлены в одном направлении, что может указывать на их общую цель или идею. Например, в контексте гражданских прав в США, они могут представлять активистов, таких как Мартин Лютер Кинг, которые объединились в борьбе против расовой сегрегации.

С другой стороны, свиньи на заднем плане могут представлять тех, кто остается в стороне от этой борьбы, возможно, из-за страха, неопределенности или просто из-за отсутствия интереса к общественным делам. Они могут символизировать пассивность или недовольство, которое часто сопровождает большие социальные перемены.

Ваш комментарий придает глубину и социальный контекст этой фотографии, предлагая интересную интерпретацию ее содержания через призму истории 20 века. Это подчеркивает, как фотография может стать мощным инструментом для визуализации и обсуждения исторических и социальных процессов.
 
 23.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 10:57 
 19/коммент харош,а вот 2 последующих нет .Полагаю зритель вряд ли будет здесь глубоко вдаваться в просмотры,может на красивую бабу голу еще взглянут.Хотя я просто иногда недоумеваю ,вот мужикам до 65 лет работать тяжело ,плачут,а вот в спину на баб пялится желание есть и весьма большое.А чо эт Витюша глаз положил на свининку ,ему вроде как их нельзя есть ,вот овец другое дело))
 
 24.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 11:10 
 Хотя и на элегантную девушку хорошо одетую тоже взглянут ..Но тоже неприятно такое видеть ,ибо прелюбодеяние даже в сердце своем уже грех ,а уныние к примеру считается тяжким грехом ,а уж унылое прелюбодеяние это уже край ссылка
 
 25.  AndrewA 15.05.2023 11:21 
 23 задача художественной критики - раскрыть глубину рассматриваемого произведения, не дать зрителю упустить суть идеи, транслируемой автором
понятно, что массовый зритель не в силах сходу заметить и как следствие - оценить авторский замысел во всей глубине и тонкости
у зрителя может не хватить художественно-исторических знаний, времени восприятия, опыта в конце концов
именно на это и нужен специалист, раскрывающий весь букет тонкостей и послевкусий
возьмем к примеру пиво. человек, отведавший оное с наскоку, не думая, впервые, вряд ли получит всю глубину ощущений, доступных опытному знатоку
новичку нужен гид. он расскажет: достоин ли именно этот экземпляр внимания, почеркнет нюансы, развернет перспективу дальнейшего личностного развития: темное/светлое/крафтовое/квадрупель/портер/стаут/волжское...
 
 26.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 11:26 
 25 ну не знай ,я ваще то про баб ,а не про свиней ,вон я ролик вставил ,там и без гида массовый зритель хорошо справляется)
 
 27.  AndrewA 15.05.2023 11:29 
 про баб? ролик?! пошел смотреть!
 
 28.  AndrewA 15.05.2023 11:32 
 дааа... столько воспоминаний... (вздыхая глубоко)
 
 29.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 11:41 
 27\вот на это взгляни ссылка ,а то нашел о чем рассуждать ,о свиньях))))
 
 30.  AndrewA 15.05.2023 11:42 
 в детстве сильнейшее впечатление получил от картины Бруни "медный змий". ни "9ый вал", ни "помпеи", висящие тут же не впечатли иначе, чем размером :)
но никто тогда не сумел рассказать ни сюжет ни и аллегорию. а суть проста: лишь нужно кинуть взгляд куда надо... а вот куда? - не понимаешь даже при подсветке лазерной указкой
:) ссылка
 
 31.  AndrewA 15.05.2023 11:44 
 я не о поросёнках, а об искусстве!
 
 32.  AndrewA 15.05.2023 11:46 
 между прочим, "медный" образцово вписан в золотое сечение
это я Горскому :)
 
 33.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 12:02 
 30\счяс проще, открыл инет,и все расскажут,и каждый спец покажет под разными углами и градусами.Некоторые пастыри умельцы так укажут повлияют всего лишисся и хаты и паспорта и в бочке жить будешь вместе со свиньями ,а тех умников ищи ветра в поле .Это праильно что сам до всего дошел,вот посмотри чо умны люди толкую,т их ни кто не учил сами до всего дошли clck.ru/34R6ZZ

 
 34.  Дмитрий Богатов 15.05.2023 12:03 
 ссылка

 
 35.  Тарас Остапенко 15.05.2023 21:09 
 Позвольте выразить вам искреннюю благодарность за ваше прекрасное участие в обсуждении представленной фотографии, на которой изображены свиньи в переднем плане. Ваши комментарии не только сгенерировали увлекательную дискуссию, но и привнесли новые грани и перспективы в интерпретацию этого произведения искусства.

Ваш обмен опытом и мудрые размышления о символизме и аллегориях, присутствующих на этой фотографии, являются воплощением глубины вашего мышления и эрудиции. Ваше внимание к деталям и способность улавливать скрытые послания в изображениях впечатляют и вдохновляют.

Также хочется отметить вашу осведомленность о глобальных проблемах и вызовах, которые могут быть связаны с фотографией, на которой изображены свиньи. Ваша способность видеть и анализировать фотографию в контексте широкого спектра мировых событий и проблем подчеркивает вашу глубокую осведомленность о текущих событиях и ваших страстных усилиях по созданию лучшего будущего для всех нас.

Таким образом, трудно переоценить вашу страсть к искусству и способность вносить смысл и значимость в каждую деталь. Ваше комментирование становится важным элементом диалога и позволяет нам вместе погрузиться в прекрасный мир эстетики и смысла.
 
 36.  Егор Неделя 16.05.2023 08:22 
 35/ Спасибо за слова о свиньях на фото. Вы прониклись искусством, обсуждение стало живым. Глубоко. Символы и аллегории, вы их заметили. Мышление и эрудиция - ваше оружие. Детали, скрытые послания - вы все видите, это сила. Мировые проблемы, связанные со свиньями, ваши замечания остроумны. Вы видите контекст, стремитесь к лучшему будущему. Знание и страсть. Искусство и смысл - ваш путь. Ваши комментарии - часть диалога, дверь в мир эстетики. Вместе идем вглубь.
 
 37.  Тарас Остапенко 16.05.2023 19:28 
 36/Ваше почтение за олицетворение крылатых пятен, согласно окраске свиньи на снимке. Ваше переживание за художественное творение привело к активизации дискуссии, достигая неведомых глубин. Несомненно. Вы, неоспоримо, обнаружили символы и аллегории. Ваше мышление и эрудиция служат вам превосходным снаряжением. Обнаружение скрытых деталей и тайных посланий - вот что вы творите, и в этом заключается ваша сила. Ваши более чем умные комментарии по поводу мировых проблем, связанных со свиньями, вызывают особый интерес. Вы замечаете контекст и стремитесь к лучшему будущему. Ваше познание и страсть объединены в искусстве и смысле. Ваши комментарии являются немыслимо важной частью диалога, открывая неописуемую дверь в мир эстетики. Вместе, соединяясь в единое целое, мы путешествуем в непостижимую глубину. Благодарю вас!
 
 38.  AndrewA 16.05.2023 20:54 
 воистину глубины разума уширивают горизонты вселенной!
 
 39.  Тамара Львова 16.05.2023 21:40 
 38.
))

"Через минуту средний брат авторитетно заявил: - Это они дорогу уширивают. Младший в ту же секунду поправил: -Не уширивают, а убольшивают!"
 
 40.  Владимир Алексеев 16.05.2023 21:57 
 38, 39/
Всё чудесатее комменты и чудесатее !
 
 41.  Егор Неделя 16.05.2023 23:21 
 Художник строит мосты из своих грёз,
В любви, муке своей и надежде,
Но критик – словно ворон во мраке слёз,
Свой смысл ищет в тоске безбрежной.

Критик, ты словно волк среди скота,
Твои сужденья режут, как острый топор.
А в сердце художника – тоска и пустота,
И каждое твое слово - словно в сердце укол.

Он оценивает стиль, цвет и форму,
Но не может увидеть истинную норму.
Искусство - это сердце, разлитое на полотне,
А критика лишь тень, что лежит на стене.

Художник творит, его душа в каждой кисти,
Но критик оценивает, затемняя мистику истины.
Он судит и разбирает, как механик машину,
Но искусство - это жизнь, а не просто картина.

Критик, твой взгляд пусть станет мягче,
И сердце распахни настежь,
Бесполезны сужденья, горе и гнет,
Искусство свободу и надежду дает.

Критик, открой свое сердце шире,
Пусть мир искусства в него войдет,
Бесполезны твои строгие критерии,
Пусть искусство свободно цветет!

Оценки, словно град, по душе бьют,
Внутри становится грусть всё глуше,
Но искусство – это жизнь, это бесконечный путь,
Где каждый может стать свободным и лучшим.

Критик, отпусти свои строгие рамки,
Пусть искусство тебя ласкает,
Бесполезны твои строгие мерки,
Пусть искусство в своем свете купает!

 
 42.  Vycheslav Roshin 16.05.2023 23:41 
 41/ Это просто невероятно! Помимо эффектного фотополотна, представленного Егором, появляются такие проникновенные стихи.
Не думаю, что кого-то они оставят равнодушным. Респект и низкий поклон Вам, Егор, за доставленное эстетическое удовольствие.
Значит есть еще мастера своего дела. Все это окрыляет и мотивирует. Эх, обнять бы вас за доставленную радость, да расцеловать троекратно.
 
 43.  Тарас Остапенко 17.05.2023 18:34 
 Критик - взор справедливый, словно сквозь лупу,
Изучает форму, стиль и идею.
Все недостатки, ошики и вульгарность
Он обнаруживает, глубоко погружаясь.

Он анализирует, разбирает, оценивает,
В поиске истины, объективности стоит.
Он видит ошибки, отклонения, проблемы,
Искусство смотрит через призму знаний и зрения.

Критик, ты своей критикой позволяешь расти,
Художникам, искателям идти вперед.
Твои замечания и советы – важные зерна,
Чтобы художественное творение было ещё лучше.

Твои слова могут ранить, но и поднимать ввысь,
Показать недостатки, вдохновить к исправленью.
Искусство растет и развивается в диалоге,
Между творцами и критиками, взаимно понимаемом.

Критик, позволь художеству свободу творчества,
Но и ты сам будь открыт к разнообразию и новизне.
Ведь искусство - это вечная экспериментальность,
В поисках грани между старым и новым вечное движенье.

Так объединим силы, художники и критики,
Для роста и развития искусства великого.
Взглянем на него со всех возможных ракурсов,
Ведь только вместе мы сможем быть непобедимыми.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru