При фотографировании православных храмов следует следить за тем, чтобы кресты на куполах не превращались в громоотводы. Ракурс не правильный. Да и лобовой свет - не самый удачный вариант для архитектурной съёмки.
8,9/ Константин. Извечный вопрос - зачем снимать банальности так, как их снимают сотни тысяч туристов, проходящих мимо? В доцифровую эпоху я как-то подсчитал, что банальные снимков Венеции тянут на сотни тонн. Или Вы будете утверждать, что сделали оригинальный снимок?
10\ - Павел, давайте говорить предметно. Дайте ссылку на один из сотни тысяч подобных снимков и можно будет обсудить в чём разница по цвету, свету и т.д
10\- Разумеется этот объект снят несчётное количество раз, как и многое другое. Для меня это не повод пройти мимо, если картинка складывается и хочется её сохранить.
11,12/ Извините, Константин, но я не вижу смысла в предметном обсуждении этого снимка. Нравится - снимайте на здоровье. Надеюсь, кто-то из начинающих фотографов, читающий наши комментарии, сделает для себя полезные выводы.
/10/ Павел, мы все снимаем подобные снимки, потому что не снимать невозможно, а тем более в Санкт-Петербурге; и вроде бы не для показа на фотосайтах, но...проходит время, приходит холодная пора и мы лазаем по архивам: глянулось, захотелось показать, но что тут плохого, тем более, что критики не дремлют и расскажут о своём мнении)
/5/ да и гондольеров все мы будем снимать всегда, может покажем только не сразу, а когда нахлынут приятные воспоминания и станет холодно по улицам ходить с камерой!?)
Konstantin и Olga! Какие снимки делают творческие фотографы,
это личное дело каждого. Но обязательно находятся токсичные
и нудные "критики", которые выискивают, к чему бы придраться.
Правда, вот интересный факт, что именно к самым лучшим
и творческим фотоработам этих "критиканов" тянет как магнитом.
Сыплется столько злости и намёков, что будто всё не так и всё
неправильно, и что им такое не нравится, и так далее.
Зато мимо серятины они проходят молча, видимо понимая, что
придираться к ничем не выдающимся снимкам не интересно. ))
Хотелось бы напомнить, что в искусстве нет правильного
и неправильного. Есть разные стили произведений и разные
вкусы зрителей. И не надо так выворачиваться наизнанку,
пытаясь навязывать людям свои собственные видения.
Да плевать фотохудожникам на то, что кому-то не нравятся
фотографии Санкт Петербурга или Венеции, а нравятся
снимки мусорников или обшарпанных заборов!
Кушайте, что нравится, но и к другим не цепляйтесь,
не указывайте, не поучайте и не навязывайте своё меню.
Давайте создавать фотоработы параллельно, кому как
хочется, не мешать друг другу и наслаждаться жизнью. :-)
/17/ цитата ключевая нмв: "...вот интересный факт, что именно к самым лучшим и творческим фотоработам этих "критиканов" тянет как магнитом...Зато мимо серятины они проходят молча, видимо понимая, что
придираться к ничем не выдающимся снимкам не интересно"))
15/ Ольга, Ваше убеждение, что "мы все снимаем подобноые..." - не соответствует реальности. Далеко не все. И уже мало кому придёт идея выставить ТАКОЕ здесь :)
24) Olga, это точно! ))
Но к хрени никто цепляться не будет. А то ведь если хрень
перестанет выставляться, на фоне кого тогда будут
приосаниваться любители напомнить, что именно они тут
"опытные"? ))
А так на фоне хрени они ещё ничего выглядят, такие типа
маститые и охрененные профи. о_о Указуют, что можно
выставлять, а что нельзя. Волнуются, переживают... )))
26) Olga... ))))))))))) Вот в том-то и дело!
Хрень нужна и полезна. Иначе фоты любителей поучать
"новичков" будут выглядеть хренью. А так - вот тут типа
хрень, а тут - фотоработы маститых профи. :-)
/29/ культурный шок...это сильно!))не могла определить своё впечатление!) да, мЭтры матёрые оценили по достоинству, хотели в полный рост, сокрушались; но если есть фантазия, то можно и додумать образ)
9 оскорбишь чувства :)
лет 15 назад была у нас автор, которая утверждала, что на съемки подобных объектов надо испрашивать "благословение"
по мне тогда уж и "причастившись"