Бурятия;
Восточные Саяны;
река Тисса;
дорога к Орлику (село, административный центр Окинского района Республики Бурятия);
Объектив Canon EF 14mm f/2.8L II USM
5/ Линза линзе рознь. Все познается в сравнении.
Очень часто пиплы пиплов снимают на 16-35. Не очень широкая -только- 16мм, а размажет лицо по краям так, что мама, не горюй:) Справедливости ради замечу, что последнюю модель 16-35 в руках не держал.
EF 14mm f/2.8L II USM очень классная линза, хотя в настоящее время очень мало ей снимаю.
В любимцах гуляет другое стекло:)
меня занимает вопрос:
можно ли средствами шопа привести лица к нормальным?
где почитать алгоритм действий?
сам пробовал "по интуиции" - какая то хрень совсем в итоге
с другой стороны проблема не уникальная, не верю, что нет стандартного решения
7/ я понимаю, что у каждого зрителя свою визуальное деформирование. Это данность - и не точка для дискуссий:) Например, снимая скрипачку , передавая настроение, атмосферу, запах кулис, полет смычка и всякое прочее разное, автору снимка нужно четко понимать, что преподаватель консерватории (муз школы) в первую и в последнюю очередь взглянет на постановку рук у скрипачки (положению смычка, изгиб локтя и др)и по этому критерию оценит снимок:)
7,9/ У меня есть дубли и без людей. Колеса Урала в воде - тоже брутально смотрятся) Но присутствие в кадре симпатичной бурятской девушки - это важная деталь в снимке.
Вишенка на торте!
Мне естественные искажения объектива не мешают. По другому все равно не получится. Здесь хотелось что бы автор отодвинулся чуть дальше назад и захватив лицо в кадре дал совсем немного больше пространства справа, но понятно, что в тех условиях и это хорошо.
с полгода назад в подобной ситуации наш админ решил меня осадить
и привел превосходные фоты с дрона (или с другого борта) мне в укор. типа когда в сети (хоть и не на лайне) есть подобные шедевры, то мне должно быть зазорно показывать людям то, что я себе позволил
:) вот запомнил я это. и жду недождусь увидеть свежие посты админа... не иначе будет нечто вообще за рамками :) полгода уж жду
19/ Конечно есть - ссылка Среди них проекция Меркатора сохраняет углы. Отсюда и алгоритм: приводим отображение объектива к сфере, сферу отображаем по Меркатору.
Это совершенно точно и легко реализуемо, но пояснять не буду, т.к. пояснения выйдут за рамки комментариев. Только не знаю, реализовал кто нибудь уже или нет. Возможно и нет, т.к. не очень нужно.
/18/извини,но звучит некрасиво.
/25/возможно разочарую,но о том, что это ваш снимок поняла не сразу(с трудом сообразила кто такой В. Алексеев).на превью увидела пейзаж напоминающий родину,а зайдя приужахнулась как автор с людьми обошелся. и только потом до меня долшло чей это снимок.
Есть ли в фотографии издевательство над людьми или нет - определяет контекст снимка/мизансцены. Мне так кажется.
Всегда вспоминаю портрет клетчатого из флоризеля:)
По моему, слегка вытянутое лицо женщины, как раз наоборот, еще больше подчеркивает всю динамику общей сцены. А вот неакуратная проработка под ХДР, лишает снимка воздушной перспективы (особо бросается в глаза где стыкуются небо с горными хребтами) и чуточку портят карточку.
0. Попробуйте сделать вариант без перспективных искажений. Пусть он "отлежится", и Вы сами поймёте, что он (как более понятный рядовому зрителю) лучше. "Искусство (настоящее) должно быть понятным и доступным" - так, кажется, завещал великий Ленин.