Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Идиллия Байкала

Идиллия Байкала


Igor Glushko
15.02.2013


Осенний вечер на берегу Байкала.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Королев 15.02.2013 21:50 
 оу, эта по ушопленности далеко переплюнула предыдущие
 
 2.  Igor Glushko 15.02.2013 21:53 
 1\ очень рад, что вы следите за моим творчеством! :)
 
 3.  Сергей Королев 15.02.2013 21:57 
 2/ не обижайтесь, я понимаю что читать такое неприятно, но в самом деле Вас сейчас похвалят неоднократно, многих подобные навороты здесь привлекают)

 
 4.  Igor Glushko 15.02.2013 22:04 
 3\ не обижаюсь :) мне ваши тоже не нравятся - все в серых тонах :(
 
 5.  Сергей Королев 15.02.2013 22:05 
 4/ ничо бываит:)
 
 6.  Вячеслав Леонидович 15.02.2013 22:12 
 Мама!Зачем же так выкручивать цвета?!Неужели Байкал не красив без таких манипуляций?Хотя кому-то нравится...
 
 7.  Виктория Артамонова 15.02.2013 23:04 
 а мне очень даже понравилось:)
 
 8.  Владимир Ткачук 16.02.2013 01:06 
 Тут не Байкал, тут Африка. )))
 
 9.  Igor Glushko 16.02.2013 07:07 
 цвета не "выкручены" - все реальны. Согласен - не всем понравится техника обработки, но и не расчитывал на это :) Делаю так, как нравится мне :) ВСЕМ спасибо за внимание и коментарии :)
 
 10.  Вячеслав Леонидович 16.02.2013 11:53 
 9/Игорь,когда я писал про выкрученные цвета,я имел в виду чрезмерную обработку оных. А вы говорите реальны. Цвет выкручивается даже если ползунок Clarity поставить в крайнее правое положение. :)
 
 11.  Igor Glushko 16.02.2013 13:14 
 10\ Слава, это ХДР. Если Вам не нравится, это ж не значит, что не заслуживает существования, правильно? А мне захотелось поэксперементировать. Могу я себе такое позволить?


И еще.. Странное явление наблюдается: Мастера (именно так - с большой буквы) Либо отмечают кадры, что мол нравится, либо проходят мимо МОЛЧА. А вот подмастерья и мастера так и норовят поучить уму -разуму. И ладно б, кабы у самих не было "бревен в глазу!"

 
 12.  Вячеслав Леонидович 16.02.2013 13:22 
 11/Игорь,лично я никого ничему не учу,ибо сам учусь перманентно. В моих словах не грамма намёка на то что вы что-то не имеете права делать. Мы находимся в разделе "критика" поэтому и написал то что вижу.Критически.Извините если обидел. Лично я никогда ХДР-ом не пользуюсь,потому что он ломает цвета. Превращает фотографию в компьютерную графику. Состояние природы улетучивается.:)Хотите показать бревно в моём глазу-милости просим в гости.Не буду препядствовать и обижаться на конструктивную критику.
 
 13.  Igor Glushko 16.02.2013 13:38 
 12\ сори, но я фотограф, а критик.
К ХДРу когда-нибудь и Вы придете - хотяб попробовать.
Кстати.. Этот кадр стал ФД на сайте ссылка

 
 14.  Вячеслав Леонидович 16.02.2013 14:08 
 13/Игорь,неужели вы думаете не пробовал?Конечно пробовал и много разных ХДР ов.Моё глубокое убеждение-ХДР нужен там,где реально нужен.Например в съёмке интерьеров с большими окнами,или съёмке из помещения наружу,чтоб детали были как в тенях так и в светах.В рекламной съёмке.Если используется в пейзажной съёмке-то должно быть по теме.Где большие перепады светов и теней. Про фото дня применительно к Российским сайтам. Сравните ХДР-ы что у нас и что в буржуйских сайтах. Такое ощущение что наши фотографы только вчерась добрались до их ползунков и наиграться не могут.Пользуют везде и повсеместно,по теме и без темы... Качество отличается разительно.И для меня ФД не показатель,особенно применительно к нашим Российским сайтам.Ибо визуальной культуры не хватает.
 
 15.  Igor Glushko 16.02.2013 14:33 
 14\ искренне рад за Вас :)


Я на этом сайте с 2007 года. загружено мной более 500 фотографий. И НИ ЗА ОДНУ из них мне не стыдно. В том числе и за эту :)
 
 16.  vladimir vareshkin 16.02.2013 16:37 
 Красота!
 
 17.  Igor Glushko 16.02.2013 19:15 
 :) спасибо, Владимир :)
 
 18.  Александр Бобырь 16.02.2013 23:54 
 Ужас
 
 19.  Сергей Королев 17.02.2013 20:16 
 15/ - что вполне понятно, поскольку за эти шесть лет в Вашем творчестве практически ничего не изменилось)

 
 20.  Igor Glushko 17.02.2013 20:33 
 19\ угу - я также предпочитаю работать с цветом.
 
 21.  Сергей Королев 17.02.2013 22:15 
 20/ не в этом дело, движения нет, вот это плохо для автора. нет поиска, эксперимента, попытки выйти за рамки привычного, сплошное повторение пройденного, в том же пейзаже можно пробовать какие-то другие решения, приемы, в конце концов пробовать снять нечто непривычное для себя, попробовать, неужели не возникает желания, не?)
 
 22.  Igor Glushko 18.02.2013 03:14 
 21\ ну тут одно из двух: либо Вы плохо изучили мое творчество и не видите ничего , либо банально завидуете, что я нашел СВОЕ :) Удачи, мастер ;)
 
 23.  Сергей Королев 18.02.2013 06:19 
 22/да ну что Вы, завидовать?:), просто увидел комнет /15/, он о многом говорит к сожалению)
но воля ваша, оставайтесь в мире хдра, аминь
 
 24.  Igor Glushko 18.02.2013 09:07 
 23\ ну что ж, Сергей... Исходя из Ваших коментариев, делаю вывод, что Вы можете меня чему-то научить. Особенно в пейзажной съемке. Буду рад услышать Ваши советы и желательно с примерами своих работ.
 
 25.  Максим Капранов 18.02.2013 10:04 
 Кошмарное впечатление от картинки. Словно в ад попал и сейчас горгулии налетят.

ЗЫ Я знаю людей, у которых аллергия на натуральные материалы - шерсть, хлопок. Поэтому они носят синтетику всякую.
 
 26.  Igor Glushko 18.02.2013 12:52 
 25\ перечитайте 11й пост
 
 27.  AndrewA 18.02.2013 13:03 
 интересно
"пластика кадра" так и выпирает
имхо картинка похожа очень на акварель школы андрияки
---
отзыв 25 напомнил реакцию на первое знакомство с "битлз"
:)
 
 28.  Вячеслав Леонидович 18.02.2013 13:27 
 27/Акварель?!:):)Лично мне напомнило голографические картинки,которых было много во всяких "артсалонах" и магазинах сувениров в конце советского периода и в начале независимой России:)
 
 29.  AndrewA 18.02.2013 13:29 
 28 и что?
 
 30.  Михаил Северов 18.02.2013 13:34 
 Посмотрел на Адрияку. Ни разу не похоже
 
 31.  Вячеслав Леонидович 18.02.2013 13:36 
 29/И всё.:)
 
 32.  AndrewA 18.02.2013 13:37 
 похоже похоже
 
 33.  Максим Капранов 18.02.2013 13:40 
 /26/ И что там такого в 11 посту написано? От него должно измениться моё впечатление?
Помнится, Артемий Лебедев говорил, что применение императива - признак творческой импотенции. :)
/27/ О, а вот и комментирующие комментаторов подтянулись! :)
 
 34.  Михаил Северов 18.02.2013 13:40 
 /32/ ну ни знаю. кинь ссылочку на что похоже :)
 
 35.  AndrewA 18.02.2013 14:56 
 артемий лебедев не в состоянии заметить детсадовских дизайнерских ошибок на родном сайте :)
...
... пойду в яндекс вспомню что такое "императив" :)
...
а в качестве "такого" в 11 написано гнобильское неприятие непривычного :)
 
 36.  Сергей Королев 18.02.2013 20:52 
 24/ нет Игорь, к сожалению не могу ничем помочь, Вам ведь "не стыдно" ни за одну вашу фотографию за последние 6 лет, а я вот многими из своих "творений" недоволен, иногда сразу, иногда спустя время, и лишь очень редкие нравятся через несколько лет. так что чему я могу Вас научить?, заронить в вас сомнение? оно Вам надо?)
 
 37.  Igor Glushko 18.02.2013 21:07 
 36\ что ж, Сергей.. я не удивлен.. значит Вы не фотограф, а критик :) Совершенствуйтесь в этом и дальше :)удачи Вам!
А мне позвольте эксперементировать самому и впредь. Ну, а коли и опять будут тревожить Вашу нежную душу мои эксперементы, смело проходите мимо- я не обижусь! :)
 
 38.  Александр Олевский 18.02.2013 21:08 
 0/ Присоединюсь к вашим критикам. Обработка сильно удешевила снимок.
То, что на photosight.ru она пользовалась популярностью, говорит, скорее, плохо о ней.
Я там бываю теперь редко, просто загружаю карточки, на главную не захожу.
Но первое время был в недоумении: под очень плохой, безвкусной картинкой (иной раз почень плохо пошопленной)видел кучу хвалебных комментариев. Что это? Неужели все эти люди совсем ничего не понимают? Но что-то писать против и протестовать не считал возможным - бессмысленно это. Против толпы не попрёшь((
 
 39.  Igor Glushko 18.02.2013 21:12 
 38\ а в толпе проще наезжать, правда? ;)
 
 40.  Сергей Королев 18.02.2013 21:15 
 37/ о моей душе Вам лучшеб не поминать всуе, ни к чему здесь это.
насчет проходить мимо, не гарантирую, если много раз похвалят, могу и заехать, знаете как противовес в этом мире для балансу доброго зла и злого добра)
 
 41.  Александр Олевский 18.02.2013 21:19 
 38/ Истинаая правда: в толпе наезжать проще, а против толпы - бессмысленно
 
 42.  Igor Glushko 18.02.2013 21:21 
 41\ шакалья тактика ;)
 
 43.  Сергей Королев 18.02.2013 21:25 
 уважаемый автор, мы с вами на ты? что -то я не припомню когда перешли и далее:
1/мне пофиг на ваше внимание к моим фотам
2/нечего мне пиариться, меня вроде и так здесь знают
3/не стоит писать мне в почту гневные письма про что-то там с рейтингом, все вопросы предпочитаю обсуждать на сайте

похоже душа-то нежная какраз не у меня, ведите себя достойно.
я закончил.

 
 44.  Александр Олевский 18.02.2013 21:27 
 42/ Ха!)))
 
 45.  Максим Капранов 18.02.2013 21:29 
 /40/ Вот она, квинтэссенция борьбы бобра с ослом! :)
/42/ Ясно, Игорь. К вам заглядывать надо только чтобы восхититься, остальное - шакальи подвывания мелких, ничтожных завистников.
Взрослый человек, вроде бы...
 
 46.  Igor Glushko 18.02.2013 21:38 
 Народ.. я прекращаю с вами дискуссию. Остаюсь при своем мнении, как и все вы. Можете считать, что вам удалось меня запинать. Радуйтесь.
Спасибо единицам за поддержку свободы моего творчества.
 
 47.  Александр Олевский 18.02.2013 21:45 
 46/ Игорь, мы говорим это не для того, чтобы Вас "запинать". Поверьте, ничего личного. Вы имеете полное право делать карточки, как вы считаете нужным.

 
 48.  Максим Капранов 18.02.2013 21:56 
 /46/ Да какая же тут дискуссия, коллега! Зрители высказывали мнения, а автор обзывал тех, кому не понравилось, подмастерьями, шакалами и жёлтыми земляными червяками. Разве это дискуссия?
 
 49.  AndrewA 18.02.2013 22:29 
 во блин!
разжевываю::
по свето цветовому контрасту - ссылка oline.ru/photo/1360950342
там же по микропластике
по "идее" ссылка
по "выпучиванию" веток ссылка
по локальному продавливанию на первый план ссылка
 
 50.  AndrewA 18.02.2013 22:34 
 общим экстримизмом колорита ссылка
 
 51.  Максим Капранов 18.02.2013 23:13 
 /50/ Андрей, ну вот тут тебе и цветовой экстремизм, и ветки, и микропластика и вапще чё хочешь: ссылка При этом там нет этого дикого, враждебного глазу искорёживания тонов и цветов. Нормальная, красивая картинка, где автор линейными методами решал те же задачи, что и здесь, как я могу догадываться.

ХДР - это в первую очередь комплекс нелинейных преобразований, превращающую картинку в фарш "со вкусом, идентичным натуральному". Но фарш невозможно провернуть назад, а картинку после линейных преобразований - пожалуйста (с оговорками на точность преобразований, конечно). Поэтому глазу линейно преобразованная фота более приятна, чем этот жуткий хадеэрный наждак.
 
 52.  Владимир да Ольга 18.02.2013 23:48 
 МЫ, конечно, не знатоки, но вот нравится...
 
 53.  Александр Олевский 18.02.2013 23:51 
 52 Владимир да Ольга / Честно говоря, удивлён!
 
 54.  Михаил Плушкер 18.02.2013 23:54 
 53. Чему? Они же не знатоки.
 
 55.  Александр Олевский 18.02.2013 23:58 
 54/ Они, всё-таки, знатоки. А вот почему нравится, это вопрос. Очень интересно!
 
 56.  Михаил Плушкер 19.02.2013 00:01 
 55. Вы наверное с ними знакомы, а я просто по портфолио так решил ссылка
 
 57.  Александр Олевский 19.02.2013 00:08 
 Тяжкую задачу дал бог решать сынам человека!
Видел я все дела, что делаются под солнцем,
И вот - всё это тщета и ловля ветра:
Кривое нельзя расправить, и чего нет, нельзя исчислить!
Сам себе промолвил я так:
56 не знаком лично, но:

"Вот я мудрость свою умножил более всех,
Кто был до меня над Иерусалимом,
И много видело сердце мое и мудрости и знанья.
Так предам же я сердце тому, чтобы мудрость познать,
Но познать и безумье и глупость, -
Я узнал, что и это - пустое томленье,
Ибо от многой мудрости много скорби,
И умножающий знанье умножает печаль."

 
 58.  plm 19.02.2013 06:47 
 Вот именно эта работа, может быть, и неудачна, поскольку Байкал в такой оранжировке сильно смахивает на Гавайи или на Таити. Но в целом стиль автора замечательный, оригинальный, и много работ у него очень хороших, даже прекрасных. Любой стиль хорош, если он уместен.
 
 59.  Александр Олевский 19.02.2013 07:02 
 58/ Не могу с Вами согласиться. Фотография чем проще сделана технически (в смысле фотошопа) тем сильнее
 
 60.  Александр Фурсов 19.02.2013 10:55 
 Байкал суперский, а обработка не катит.
 
 61.  plm 20.02.2013 05:54 
 59/ Это может относиться в основном только к документальной фотографии. Если же речь идет о других жанрах, то тут не всегда невмешательство -- благо. Или нужно запретить другие жанры. Но кто же может это делать?..
Поэтому все, что может сделать мастер с фотографией -- это хорошо, если работает на его цель.
 
 62.  Victor Oknyansky 21.02.2013 21:41 
 Поддерживаю эксперименты и творчество. Не поддерживаю эту картинку. Не считаю, что она имеет отношение к экспериментам и творчеству.
 
 63.  андрей семенов 23.02.2013 12:35 
 Посмотрел Ваши работы,Игорь, и они мне очень понравились. У Вас есть свой стиль. Некоторые фотографии просто превосходны.
И посмотрел работы Ваших критиков. Ощущение такое,что ходят по улице и снимают грязный снег,а затем засоряют ни кому не нужными фотографиями хороший сайт.И пытаются выдать это за *высокое* искусство.Успехов Вам, Игорь.

 
 64.  usn 23.02.2013 15:46 
 дрянь картинка,с праздником вас
 
 65.  Michael Mendeleev 12.04.2013 15:03 
 Думаю, обработка здесь лишняя.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru