Редко бывает на Лайне, что фотография только зарегистрировавшегося человека становится ФД. А если к этому прибавить, что люди отметившие эту работу как интересную имеют подчас диаметрально противоположные взгляды на фотографию, то это дорогого стоит.
И я не побоюсь сказать даже несколько высокопарно, это событие!
52/ Дом никакого визуального отношения к мотоциклам не имеет и относительно удачно сбалансирован зеброй, согласитесь, что без правого мотоцикла получилось бы лучше.
56.Нет ,он будет виден конечно ,но в придавленном домом состоянии, ведь для меня и нет никакого правого мотоцикла а есть тот же самый мотоцикл во второй фазе движения .Как раз это факт и дает снимку динамический вектор.Незнаю впрочем насколько мои слова визуально оправданы)
61. Ольга, вы не в теме .Мы с Тарасом тему замутили "Найти визуальные ошибки в работе которую все как один приняли на ура"Вот я например склоняюсь в отличии от Тараса к тому что центральный мотоцикл должен быть чуть чуть правее а не левее ,как раз это избавит фотографию натужного схематизма.
66. Юрий, во-первых, из ваших с Тарасом комментариев совсем не следует, что вы "замутили" эту тему, тут же сверху все видно )) а во-вторых, почему вы с Тарасом решили, что то "визуальные ошибки"?
+66/ Здесь ведь что самое важное в этом эффекте? То что получилась четкая линия - край здания переходит в край зебры и именно к этой линии (причем на месте "стыка") "приклеился" еще и мотоциклист, и нельзя его сдвинуть ни на миллиметр ни вправо, ни влево, все пойдет в минус. А второй мотоциклист для общей гармонии и композиции, опять же движение от него.
Отлично сделано, нравится!
Правая часть визуально перевешивает? Да, так оно ещё и наклонено в ту же сторону. Но обратите внимание - левая часть производит впечатление пустого мира, где никого нет. Справа деревья, автомобили... а слева пустота. И вот оттуда-то и едут мотоциклисты...
Это если немножко применить к фотографии фантазию. )))