4/ Серёжа, на счёт поголовных мерсов ты заблуждаешся, даже в стране производителе мерсов Германии позволить себе мерс может весьма обеспеченный по местным меркам человек. Ну а собаки это хобби. :)
5/ Это правда, Оксана, собаки бескорыстно дарят такой заряд позитива, что с ним мало что может сравниться. :)
нравится как в центре три морды одна под другой сложились)
приятные собачки.
Где-то читал статистику, что в Германии народным, самым распространённым автомобилем считается опель, а мерс дорог и даже непрактичен для большинства немцев. Плюс нет зависимости у них от престижных брэндов, как например у наших граждан)
12/ По поводу Опеля ты ошибаешься, самая распространённая марка автомобиля в Германии это Фольксваген, тут другие фирмы и близко не лежат. Мерседес конечно дороже и в плане эксплуатации(плановые проверки, запчасти) тоже, но в непрактичности Мерседес обвинить сложно, практически большинство такси в Германии, это Мерседес. Один это факт о многом говорит, ходят по хорошим дорогам они так долго, что дай Бог так каждой марке автомобиля ходить. :)
13/ ну тебе виднее, ты там живёшь) А я просто прочитал. Опять же про ваген слышал, что он давно уже перестал быть фолькс, т.к. цены на него стали совсем не народные) За пример взяли знаменитого жука
14/ Объективности ради следует сказать, что нынешние цены на VW не совсем укладываются в концепцию народного автомобиля. Но всё же VW, судя по ценам и главное по статистике покупок(я тут тебе табличку покажу с сылка, хоть и на немецком, но ты всё поймёшь) несравнимо популярнее и дешевле, таких марок как Ауди, БМВ, Мерседес, а Опель сравнимый по цене с Фольксвагеном существенно отстаёт в качестве. Новый Жук не очень показателен по продажам, у VW да и во всей Германии лидерами продаж является Фольксваген Гольф и Джетта. :)
ссылка Это у нас тут собираются такой автомобиль возрождать. Для тех кто стоял у истоков финансового кризиса и смог извлечь из него максимум прибыли :(