Похоже на карандашный рисунок из учебника по рисованию...или по анатомии даже.
По ссылке очень понравились многие работы, у оконные,"Моя первая проявка", особенно.
Они лёгкие, почти прозрачные, КРАСИВЫЕ в них тайна и чистота.
Тут же голая модель не обнажённая нет, уставшая и ...несчастная даже , как на рынке рабов.
Я за тайну...ну и красоту в первую очередь.
Александр, 100 раз ИМХО.
Анна, по мне там тоньше и глубже ...тут всё понятно, всё навыворот, тонкая тут только обработка, без неё вообще беда, хотя ...верно, не будем сравнивать.
"Моя первая проявка" возьму в любимые, и ещё у окна с цветком очень тонко, изящно, хрупко.
с уважением к ВАМ и вашему МАСТЕРУ.
1: А я вижу не "голую на рынке рабов", а очень открытую, уверенную и знающую себе цену девушку. Она естественна в своей наготе и спокойной позе, как будто и одежды никогда не знала. Смотрит внимательно, изучающе. И мне хочется смотреть ей в глаза, потому что взгяд не простой, не однозначный... Каждый свое увидит, если увидит :)
Вот, Ly, какое разное восприятие! Я, кстати, тоже за тайну, поэтому такой оптический рисунок :)
Ну это и хорошо что восприятия разные у нас с вами, у меня с юной Анной. Я думаю, думаю над тем вы написали выше, пытаюсь понять...уже не глазами и мозгом матери троих детей а просто взглядом наблюдателя, фотографа.
Сложно,пока.
Всё равно хочется во что то укутать уже большую Анну ну хотя-бы духами и туманами как у Блока.
В восторге от Ваших студийных зарисовок, только кажущихся простенькими. За ними всегда просматривается психология взаимоотношений модели и фотографа. Спасибо за радость, доставляемую Вашим творчеством, Александр!:)))
По ссылке очень понравились многие работы, у оконные,"Моя первая проявка", особенно.
Они лёгкие, почти прозрачные, КРАСИВЫЕ в них тайна и чистота.
Тут же голая модель не обнажённая нет, уставшая и ...несчастная даже , как на рынке рабов.
Я за тайну...ну и красоту в первую очередь.
Александр, 100 раз ИМХО.