Тень на верхней коробке по цвету и тону сближает её со стеной, а светлая часть - со столом. Красная гордо спорит с окружающим цветом, но оттенки и форма вливают её в композицию. Понравилось!
Наверное, это замечательно и даже "концептуально". Ха-ха. Но возникает вопрос - а что это? И, главное, зачем? Ну, нашел автор эти предметы и хорошо их воспроизвел на фото. Что я, зритель, глядя на это, должен чувствовать, что думать? Мне кажется, что более, чем - ну, понт, ну клёво, ну, похоже на современную пустую живопись, - ничего. А где фотография, с отпечатком настоящей жизни?
4 - Дмитрий я видел порядка 50 снимков на выставке, снимков форматных, когда изображаемая фактура или предметы в натуральную величину, когда ты проникаешь в цветофактуру предмета. В инете очень многое пропадает.
Нравится
4) Что и зачем хорошие вопросы: тоже смотрел и не понимал, но притягивало взгляд и понял что смотрю на архитектурную фундаментальность чёрт..- коробок! И задумался, что так их поставить и показать эту, самую фундаментальность коробок может не каждый. Не знаю точно, что такое попарт, но здесь, по моему о незаметной значимости обыденного.
а мог ли маэстро поставить все строго симметрично -- мог, конечно, но не поставил; симметрия полностью только в намеке, в стремлении к.
намек на строгость не есть строгость...
19 Да, я посмотрел ужо) Это другое. Формально да, похоже. Я не смог бы радоваться придя в музей и посмотрев эти инсталяции. Наверное тупой. А фотографии Слюсарева не могу не любить. Все-таки организованная плоскость фотоснимка очаровывает. Там у Джуда это идея, простая и хорошая, а здесь организованный кадр, что по нынешним временам удивительная редкость. ссылка Вообще вся серия попарт прекрасная. Может я слегка рассентементальничался но эти снимки настолько естественны и просты.. Как рифмы Пушкина.