Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Прокатный стан 2000. НЛМК.

  Прокатный стан 2000. НЛМК.


Георгий Розов
27.01.2010


Право это тоже репортаж, только рекламный. Раздела у нас такого нет. Даже остального не нашел.Такое ощущение, что промышленность и производство еще есть, а раздела - НЕТ! Типа ПОПА есть, а слова нету! :-)))

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Ashurkov
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Victor Oknyansky 27.01.2010 21:34 
 !
 
 2.  Razhev 27.01.2010 21:39 
 Захотелось туда-)Здорово!
 
 3.  Олег Прокопенко 27.01.2010 21:41 
 Хорошее освещение для такого цеха.
Понравилось.
 
 4.  андрей суслов 27.01.2010 21:55 
 Нужная тема ( производство в современных условиях )! , /2/ Фото то здоровское , но попасть туда вопрос спорный - порой люди здоровье там оставляют .
 
 5.  Razhev 27.01.2010 22:02 
 4\Я имел в виду поснимать там.
 
 6.  Николай Палькин 27.01.2010 22:08 
 "Догоним и перегоним США по производству проката на душу населения!"
 
 7.  Георгий Розов 27.01.2010 22:15 
 3. Относительно хорошего освещения, я надеюсь, вы понимаете, о чем пишете? Под потолком оранжевые ртутные уличные лампы. Потолок на высоте метров 15. Это весь свет.Если это хороший свет, то вы оптимист неизлечимый. Завидую вам :-)))
 
 8.  Георгий Розов 27.01.2010 22:29 
 6. Коля. Я был поражен, тем, что там оказывается втихую такие перемены произошли! Там, кстати новая домна строится. И ни одна газета не печатает передовицы! :-))
 
 9.  Олег Прокопенко 27.01.2010 23:04 
 7\ Ещё фонарь вижу ( остекление под потолком ) и лампы все горят - это плюс. Я на производстве 27-й год работаю и поэтому очень чётко понимаю, что пишу. :)
 
 10.  Павел Горский 27.01.2010 23:32 
 Красиво! И цвета приятные. Напомнило кадр из фантастического фильма.
 
 11.  Георгий Розов 27.01.2010 23:36 
 9. Да, фонарь, конечно, есть. Но стекла там.. Сами знаете какие. Да еще дождливый день поздней осени. Так что света оттуда - кот наплакал. К тому же цветовая температура - сильно отличается от того что внутри цена. Пришлось повозиться.
 
 12.  Олег Прокопенко 27.01.2010 23:44 
 11\ Поэтому, ваша работа заслуживает особого уважения!
 
 13.  Георгий Розов 27.01.2010 23:46 
 12. Да, уважуха, приятная штука. Но процесс - доставляет удовольствие независимо от последствий. :-))
 
 14.  YG 28.01.2010 00:18 
 Георгий, ну, а чо птичу не вшопили? Или хоть крыску - какую-никакую живность?
 
 15.  Георгий Розов 28.01.2010 00:24 
 14. Есть кадры с ЛЮДЯМИ :-)) Но, неправильными. Реклама, имеет свои ограничения. Это вам не "художественная мазня". Тут задачи другие. Впрочем я должен буду и жанр на заводах фирма снимать, по договору. Просто не успел толком въехать в тему. Пока только на разведку съездил. На днях еду пахать всерьез. Будут и работяги и птички, и собачки, и машинки с ковшиками по 10 метров в диаметре. :-)))
 
 16.  Владимир Герасимов 28.01.2010 00:38 
 Ритмично, технократично, индустриально!
Высокий класс! 5 и рек!
 
 17.  Maxim Reider 28.01.2010 01:10 
 Очень красивое фото - по цветам и фактуре. А с учетом зверского освещения - пишу коммент стоя, из уважения к автору.
 
 18.  Виктор Жильцов 28.01.2010 01:21 
 У меня есть хороший знакомый, который профессионально снимает "железо" не один десяток лет, и сам я пробовал. Очень непростое это дело.
С цветом удачно вышло (сделано).
 
 19.  Георгий Розов 28.01.2010 01:51 
 Спасибо, коллеги! Ктати, часть разведочной сессии этого завода лежит тут - ссылка - милости прошу.
 
 20.  Анатолий Лисовский 28.01.2010 03:24 
 Посмотрел по ссылке, отлично все снято, очень высокий уровень!
 
 21.  Оксана Шлахтер 28.01.2010 08:37 
 Красиво!
 
 22.  Александр Фурсов 28.01.2010 10:22 
 \2\ Сразу видно, что никогда у прокатного стана не был... :)
 
 23.  Сергей Милицкий 28.01.2010 10:26 
 Отлично, Георгий
 
 24.  Владимир Побединский 28.01.2010 13:28 
 Красотища!
 
 25.  Елена Бяхова 28.01.2010 13:37 
 Фото отличное, снимал-то мастер! :)
 
 26.  Яков Бегельфер 28.01.2010 14:08 
 Ожидается прозводственный роман:)Эпиграф замечательный!
 
 27.  aleks2020 28.01.2010 14:11 
 Да,поднимем отечественного производителя! Даёшь АвтоВАЗ за народный счет!Сколько лет этим станкам-50 или ещё нет.За чем ото показывать? К художественной фотографии все мы уже не имеем отношения...А ссылка это обычная хорошо оплачиваемая работа на заказ. С этим и поздравляю,искренне рад за Вас лично. Но в целом мировая культура понесла...
 
 28.  Владимир Герасимов 28.01.2010 14:38 
 (27) А я вот не соглашусь с Вами. Художественно можно изобразить любой объект. Возьмите, к примеру, гламур. Объекты ничуть не лучше прокатных станов... Или художественная фотография бомжа. По-моему искусством может быть изображение любого объекта. Вопрос как он изображен: художественно или нет.
Более того, сделать высокохудожественный снимок прокатного станка (как это сделано на обсуждаемой фото), по-моему значительно сложнее, чем высокохудожественный портрет. Ведь моделью можно управлять: сядь так, эдак; можно поиграть со светом и т.п. А тут чем поиграешь? Так что это круче!
 
 29.  Георгий Розов 28.01.2010 14:55 
 27. Шо вижу то пою - девиз казахского акына. :-)) "Других писателев у меня для вас нету",- говаривал друг детей и вождь народов. Этим станкам примерно 40 лет. Я снимал их в начале своей профессиональной карьеры. На заводе есть и другие станы, практически свеженькие, есть супер установки автоматической подготовки слябов в начале этого стана, немецкие. Такие только у Круппа в Германии еще есть. То есть стан модернизирован, компьютеризирован и работает вполне конкурентно на мировом рынке. Качество оцинкованного проката - без рекламаций на мировом рынке. Словом, я еще не совсем въехал в подробности, но это похоже сейчас очень хороший завод. Можно гордиться! Я тут видел снимки немецкого конкурента такого же завода. Выглядит примерно одинаково. Только ШОПУ очень много, мыло-гламуное припудривание прет в глаза. Значит есть что прятать :-))) Про художество и я даже спорить не хочу. Ни вы, ни я не знаете, что наши ближайшие потомки признает за искуЙство, а что нет. А сейчас можете тешить себя мыслью, что вы причастны к ВЫСОКОМУ. Я предпочитаю снимать! Хорошо, когда за этот милый мне процесс еще и бабки платят. Мне это вдвойне приятно.
27. Я с вами более солидарен. Мне по фигу, высокохудожественно я снял или нет. Важно, что эта работа нужна каким-то людям настолько, что они за это платят, читают мои книжки, печатают фотографии. А думать о том, что снять проще, а что почетнее - мне лениво как-то. :-)) Мне снимать хочется.
 
 30.  Niktoneznait 28.01.2010 15:19 
 Видел как вышки различные и башни снимают, и их можно оказывается снять, чтоб фотографично было.)
Ну и стан прокатный тож можно наверно.)
В таком виде, как по мне, никак.
Начинаеш искать цвета красоту, не находиш, ищеш форму, ее тоже нет.)
"как диагональ рельсовая, в пасмурную погоду" банальная.
Имхо все.
 
 31.  Георгий Розов 28.01.2010 15:30 
 30. Когда смотришь на бифштекс, предварительно нажравшись каши с медом,и мечтая о том чтобы посмотреть танец живота, разлегшись на диване, тошнотворное накатывает... Бифштек наверное гадкий?
Меня внук, когда маленький был спрашивал, что страшнее лев или тигр? А кто сильнее каратист или борец сумо? Сейчас он поумнел и больше таких вопросов не задает. А вы еще сколько лет?
 
 32.  aleks2020 28.01.2010 15:40 
 Работайте на здоровье,кит не страшнее слона,просто обидно не за Москву, аза Россию...
 
 33.  Александр Красоткин 28.01.2010 15:45 
 Превратили на свою голову аграрную страну с индустриальную..(( Не мы конечно, а те, кто здесь хозяйничал 80 лет..Теперь долго будем расхлебывать, а может уже и не расхлебаем: обезличенные перенаселенные города-муравейники, брошенную землю, испорченную экологию, больное, зомбированное корумпированной властной верхушкой, население.
 
 34.  Aleksei Cvetkov 28.01.2010 16:28 
 /29/Мне хоть и приходилось снимать производство но несколько более лёгкое - производство медицинской техники,производство лекарств.С медтехникой в соввремена было плохо - работали КБ (в одном таком я и состоял фотографом),разрабатывали прекрасные вещи, но производить их никто не брался - власть не финансировала медицину и ей не на что было эту технику приобретать.Когда я смотрел американский фильм про приёмную больницы,то был крайне удивлён оснащением - наше КБ в 1970 г создало медицинские каталки,аналогов которым нет и сейчас.Но теперь коммерция и семь заводов в России клепают зти каталки и почти через 40 лет они лучшие - на себе испытал в больнице скорой помощи Вильнюса.И продают их по всему миру.Хорошо,что теперь продают а не дарят как раньше. И установка для рентгена зубов наша 1970 года была лучше нынешней Зимменса.Тоже испытал на себе.Так что и тогда не лаптем шти хлебали.
 
 35.  aleks2020 28.01.2010 16:32 
 Давайте дождемся основного, добротного -настоящего репортажа, броня чтоб была,-а не репортаж железное болеро как сказал мой земляк Василий Макарович.Или ,-наоборот -доброго и мягкого, вразводьев полутонов и полуцвета... Тогда и поговорим о совремннном репортаже. Лады?
 
 36.  YG 28.01.2010 16:36 
 (15) "Будут и работяги и птички, и собачки, и машинки с ковшиками по 10 метров в диаметре."

-- успокоили. Не забудьте еще слона с чугункой в хоботе.
 
 37.  Сергей Чубаров 28.01.2010 17:35 
 30 - наверное, если тут Хольгу использовать, да еще с мультиэкспозицией какой-нибудь дрожаще-вибрирующей, тут же можно преобразить фотографию этого прокатного стана железного грохучущего... и заказчик, я думаю, счастлив будет нетрадиционному подходу к рекламе репортажной корпоративной... -)
 
 38.  Владимир Герасимов 28.01.2010 17:40 
 (37) Сергей, извините за возможно глупый вопрос, а что такое "Хольга"?
 
 39.  Сергей Чубаров 28.01.2010 17:45 
 38 - фотоаппарат специальный рекламно-репортажный такой...
Посмотрите на фотографии автора комментария номер 30 - он именно им пользуется в своих работах репортажно-рекламных для садоводческих товариществ, студий ландшафтного дизайна, строительных компаний, приютом для бездомных собак, обувных брендов и др.

-)
 
 40.  Алексей Плюснин 28.01.2010 18:46 
 39/ ))))))))
 
 41.  Юрий Файнберг 28.01.2010 18:50 
 Кадр отличный, только не рекламный, ХIX век напоминает или планету Кин-дза-дза. Ну тут не фотограф виноват.
 
 42.  BAZ 28.01.2010 19:09 
 Больше 40 лет назад впервые увидел фотографии прокатных станов - произведениями безвестных заводских фотографов были увешаны стены в соотвествующих отделах НКМЗ. Да, сегодня на станах PLC вместо релейной автоматики и ручных контроллеров, у фотографов навороченые линзы и матрицы вместо "топовых" камер советских ОМЗ и пленки ДС... А карточки - один к одному. Жива традиция! :)
 
 43.  Стас Семашко 28.01.2010 19:14 
 42) << А карточки - один к одному. Жива традиция! :) >>

думаю карточки поменяются , как только поменяются сами прокатные станы
 
 44.  Niktoneznait 28.01.2010 19:24 
 37.Да наверно и цифру комфортабельную,с множеством кнопок замечательных, можно былоб с большей пользой использовать.)
Просто не понятно мне што тут рекламируется, невзрачная карточка репортажная рекламная как по мне.)
 
 45.  Ольга Варванович 28.01.2010 19:51 
 Отличное фото!
 
 46.  Виктор Жильцов 28.01.2010 20:04 
 YG [36]: Юрий, а как вы сняли бы это? Любопытно.
Когда зритель говорит, "Фигня" - имеет право. А когда коллега - собрат по ремеслу - подразумевается, что он знает, как сделать правильно. Или нет? А то тут часто звучит, мол, фигня, а как показать, как надо - сразу в кусты, сливают воду.
 
 47.  Тыгын Дархан 28.01.2010 20:25 
 46 - Несколько некорректным вопрос кажется. Никто кроме Автора не знает, что творилось вокруг. К тому же, насколько понимаю адресата вопроса, он не ставит перед собой цели снять "это" ("Это" - в смысле предмет, или сюжет в бытовом его понимании). То есть суть претензий ЮГ к картинке (имхо, конечно) - не в "неправильности" съемки, а в целях, которые ставит перед собой Автор при съемке. И при отборе, наверное.
Еще раз. Вышесказанное - ИМХО.

по представленному кадру.
Думаю,всю левую часть кадра смело можно отрезать до квадрата. Шедевра не получится, получится стандартная банальщина. Но хоть на уровне компоновки не слишком безобразно смотреться будет.

P.S. Впрочем, все же кадр на заказ... На то, что у меня подобные заказчики отбирали для тиража - без слез не взглянешь =))
У заказчиков критерии иные. Но здесь собрались не заказчики все же ;)
 
 48.  андрей суслов 28.01.2010 20:38 
 Интересный тут спор возник , вот по авторской ссылке есть фотографии с рабочими этого завода в кадре , мне кажется так даже поинтереснее будет в художественном плане , и возможно под такими фотографиями не возникло бы данной полемики , вот сам я пробовал жанр в цехе ( закалочных печей ) снимать , правда мыльницей и скрытно от начальства - ничего не получалось толком , днем ( естественно без вспышки ) , но при полностью включенном освещении и фонаре ( правда окна на нем обычно всегда грязные ) выдержка как не пытался примерно 1/5 сек. - слишком длинная , по этому всегда с большим интересом смотрю жанровые работы снятые на предприятиях , и было бы здорово если бы на Лайне была возможность просмотра exif - очень интересно было бы иногда посмотреть , с практической точки зрения . ))!
 
 49.  YG 28.01.2010 20:59 
 (46) Виктор, что я буду годать, как бы я снял? Было бы глупо. Не знаю, что там вокруг.
Либо я не стал бы это снимать вообще, либо снял так же, но никому не показывал, кроме заказчика, - либо снял интереснее.
В качестве высокого примера промышленной съемки ориентируюсь на Сальгадо, его альбом "Рабочие".
На мой взгляд, кадр Георгия - техническая съемка и у меня нет претензий к кадру. Качество хорошее, все видно и никто не мешает.
Только, какой в этом интерес для зрителя сайта художественной фотографии?
 
 50.  Valentina X 28.01.2010 21:00 
 Мне кажется что фото пострадало от сжатия в компьютере
 
 51.  Виктор Жильцов 28.01.2010 21:00 
 [47]: "Суть претензий ... в целях" съемки?! Э... это как? "Не фиг сымать было", что-ль?
Цель была поставлена заказчиком. И я спросил Юрия, как он в таких условиях сделал бы сам, коль скоро он высказался пренебрежительно об этом кадре.
 
 52.  Тыгын Дархан 28.01.2010 21:03 
 52 - простите, мы тут все заказчики, чтобы это фото, специальноподзаказчиказаточенное смотреть? ;)
 
 53.  Дмитрий Грибачев 28.01.2010 21:03 
 (47) А зачем заказчику этот кадр без левой части? Собственно,насколько понимаю ситуацию,именно левая часть c огнём и водичкой и есть наживка.:-)))
Имхо оно вообще странно обсуждать рекламную съёмку на лайне.Чего обсуждать-то? Степень креативности заказчика?
 
 54.  Тыгын Дархан 28.01.2010 21:07 
 в предыдущем комменте отвечал на (51)
53 - "Имхо оно вообще странно обсуждать рекламную съёмку на лайне.Чего обсуждать-то? Степень креативности заказчика? " - ну так, собственно, об этом и речь =))

 
 55.  Дмитрий Грибачев 28.01.2010 21:09 
 (54) Дык пока писал,ответ в (52) и появился :--)))
 
 56.  Виктор Жильцов 28.01.2010 21:10 
 Прошу прощения за запоздалый коммент [51] - YG уже ответил [49], и ответом я полностью удовлетворен, спасибо.
А что касается интереса "для зрителя сайта художественной фотографии" [49], то практика показывает, что интересует авторов здесь не только (и, может быть, не столько) "художественность" сама по себе, в чистом виде, но и аспекты и нюансы ремесла. То есть, не только ЧТО сделано, но и КАК.
 
 57.  Павел Горский 28.01.2010 21:11 
 /56/ +100
 
 58.  YG 28.01.2010 21:16 
 (56) совершенно верно, только художественность к этому кадру не прислала.
 
 59.  Борис Николашин 28.01.2010 21:31 
 Раньше снимки на эту тему были обыденным явлением. А сейчас "новое - хорошо забытое старое". Эта тема в художественной фотографии имеет большую предысторию: сошлюсь на творчество Мэргерит Бурк Уайт, ну и, конечно, на творчество советских фотографов. Снимать такую "фотомодель"- серьезное дело.
 
 60.  Виктор Жильцов 28.01.2010 21:38 
 [58]: Так автор и не притворяется. Он ясно сформулировал граничные условия. И в этом смысле карточку вполне можно обсуждать.

Ведро воды - устойчивая система, а ведро воды с дыркой - неустойчивая. Но при некоторых граничных условиях (скажем - пять минут) его можно считать устойчивой. А если учесть испарение (другие граничные условия), то и ведро воды без дырки - неустойчивая система :)
 
 61.  Олег Елесин 28.01.2010 21:39 
 33 а в чем проблем? деревня ждет тебя с распростертыми объятиями вместе с землей.
 
 62.  Георгий Розов 28.01.2010 22:46 
 ВСЕМ! Меня умиляет аудитория. Судя по текстам все вокруг не меньше чем Рафаэли, Дали или, как минимум, Брессоны. Заняты исключительно высоким :-)) И рожают шедевры по два на дню! :-)) Я скромный. Карточку снял, бабки получил, с меня и довольно. Искусство - для меня что-то заоблачное и неприжизненное. Печь его, как пирожки - дело ЮГОВ.
 
 63.  Вера Петренко 28.01.2010 22:56 
 59 - вот точно сказано. Отличная работа!
 
 64.  YG 28.01.2010 23:46 
 (62) "Меня умиляет аудитория...
Я скромный. Карточку снял, бабки получил, с меня и довольно. Искусство - для меня что-то заоблачное и неприжизненное"

-- чем же Вас умиляет аудитория? Тем, что тянется к более высоким целям, нежели Ваши скромные "получить денюжку"?
 
 65.  Генрих Малец 29.01.2010 00:04 
 Непонятны претензии некоторых комментаторов.
Это же РЕПОРТАЖ - показать, прежде всего, точно!
Но в нем есть РИТМ. Есть НАПРЯЖЕНИЕ - энергичный красный цвет врезается в холодный зелено-синий фон.
И информативно интересно: еще где-то у нас все же делом занимаются.
 
 66.  YG 29.01.2010 00:11 
 (65) Это не репортаж: здесь нет события.
С таким же успехом можно снять ограждение набережной на фоне заката: будет и ритм и "репортаж", и напряжение.
Нет, не надо про искусство: это качественная техническая работа, выполненная по заказу, как и многие другие работы автора.
 
 67.  Niktoneznait 29.01.2010 00:19 
 Мне все равно, что это для чего это.)
Я вижу убитую плоским пикселем и автором, неуклюжую картинку, все.)
Это мое мнение, не претендующее на аксиому какуюто.)
 
 68.  Александр Фурсов 29.01.2010 00:27 
 Придется повториться. Есть фотография "фотографическая", на ней важно как автор измудрялся с изображением, и пофиг, что снимал, и есть фотография, условно назову её "содержательная", где важно что снято, и вторым делом (или пятым?) как, главное, чтоб было видно не хуже чем в натуре. Практически вся производственная тематика относится ко второму типу. Как здесь снят стан - нормально. Если вам сама эта машина не интересна, любопытство не возбудилось, то нечего и смотреть. Я, например, не смотрю снимки с камвольно-прядильных предприятий, нет охоты гадать откуда и куда идут эти веера ниток. Может, не дорос пока.
Для любопытного человека снимок Розова весьма информативен, тем более, не всем выпадет постоять рядом с работающим горячим станом. Хотя, когда рядом стоишь, то впечатления ярче.

P.S. А бабки за такие съёмки надо платить хорошие, ведь это, типа, репетиция ада, где тебя, грешника, поджаривают вместе с любимым фотиком, а ты ещё репортаж в реальном времени снимаешь. :)
 
 69.  YG 29.01.2010 00:36 
 (68) см.(49), Salgado
 
 70.  Георгий Розов 29.01.2010 00:38 
 62/ чем же Вас умиляет аудитория? Тем, что тянется к более высоким целям, нежели Ваши скромные...
Именно это и умиляет. Тянуться к свету как подсолнухи, это умильно, не так ли? Особенно когда точно знаешь, что никогда не дотянешься. А если чел. думает, что непременно дотянется, ну дальше сами продолжайте логическую цепочку :-)))
 
 71.  Владимир Герасимов 29.01.2010 00:44 
 Я тоже не понимаю о чем сыр-бор. Та тематика, не та тематика. Это достойно быть произведением искусства, а вот это не достойно. ВСЕ ДОСТОЙНО, что снято интересно и талантливо! Уверен, будь на этой фотографии красиво снятый замысловато забычкованный окурок, восторгов было бы больше. Кому - то кажется, что промышленный объект это мовэ тон. Все это господа - пижонство. Повторюсь, ВСЕ достойно быть произведением искусства, что снято интересно и талантливо. Это снато и интересно и ТАЛАНТЛИВО! Значит это - ИСКУССТВО!
 
 72.  YG 29.01.2010 00:49 
 (70) "Особенно когда точно знаешь, что никогда не дотянешься"

-- вот оно! Возможно, и Вы думали, что недотянетесь, - так и вышло.
А я Вам скажу следующее: жизнь - удел смелых. Остальные не живут, а обустраиваются в жизни.
 
 73.  Генрих Малец 29.01.2010 00:57 
 66.- YG, мне кажется, события происходят не только с показом людей.
Для меня - факт того, что в моей стране РАБОТАЕТ могучий прокатный стан - это событие.
 
 74.  Георгий Розов 29.01.2010 01:17 
 72. Забавно, что все скульпторы так всю жинь и обустраиваются.И художники несчастные портреты на заказ пишут,бедные. Им не светит. Они гонорары получают. :-))
 
 75.  Valentina X 29.01.2010 01:21 
 Пересмотрела передумала, прекрасная работа мастерская.
 
 76.  Анатолий Борисенко 29.01.2010 02:59 
 74/ Мне кажется, что Вы чувствуете себя перед кем-то виноватым и пытаетесь оправдаться. Это не правильно. Это очень важная патриотическая работа, это очень важная реклама, профессиональная и художественная. Это реклама НАС, что мы не "еще можем", а МОЖЕМ. Можем вопреки всем и всему. Можем варить и катать сталь, соответствующую ГОСТАм, ISO, ANSI и прочим стандартам. Мы могли и можем ВСЕ. Не пепси рекламируете, а ПРОКАТНЫЙ СТАН. А для души Вы сможете поработать на те деньги, которые получите за эту работу. И ни кто Вас не осудит. Успехов Вам.
 
 77.  Георгий Розов 29.01.2010 05:09 
 73/ Генрих. Я вам скажу больше. Та оказывается строится новая домна No7. С иголочки. Супер современная. В советские времена, все газеты только об этом и писали ли бы. А не о Бабкиных, Тетькиных и прочей попсе.
 
 78.  Сергей Беляев 29.01.2010 08:34 
 Спасибо за репортаж и обсуждение
 
 79.  Михаил Кондров 29.01.2010 09:25 
 Очень хорошая фотография для раздела "Киски", поскольку из серии "Я здесь был, а вас не было. А там много всего - фонари, станы, разнотемпературный свет и многочегоеще", всего того, что автор и рассказывает в своих комментариях. Сложно так сфотографировать? Да, сложно. Фотография художественная - нет. Это и сам автор понимает. Если бы это было в 60-е - 70-е годы, автор, конечно, снял бы по-иному и его фотографию напечатали бы в журнале "ОгонекСоветскийСоюз" и газетах "ПравдаИзвестияЗаводскаямноготиражка". Теперь цели иные, художественные задачи не ставятся, что автор подтверждает в своих комментариях. Автор сфотал, обработал - молодец автор, денег получил.

К художественной фотографии эта съемка отношения не имеет никакого. И относиться к ней надо соответственно, например: "о, класс! там интересно! и новую домну строят, да? офигеть!"

P.S. ЛНУ выбивается из общей канвы снимка, как мне кажется.
 
 80.  Михаил Пивоваров 29.01.2010 09:30 
 Это по-моему круто! Рек.
 
 81.  Максим Капранов 29.01.2010 09:59 
 /79/ "...И относиться к ней надо соответственно, например: "о, класс! там интересно! и новую домну строят, да? офигеть!""©

Да, Миша, согласен. Но есть ещё один аспект: "Профессионально сфотано! Автор, расскажите о деталях такой съёмки. Интересно ведь!"
 
 82.  BAZ 29.01.2010 10:03 
 /62/ Меня умиляет автор!Не думаю, что этот снимок вызовет какойто интерес даже на сайте фанатов толстолистовых станов. Повторюсь - ничем не отличается от результатов обычной рутинной работы заводских фотографов 50-60 назад, вооруженных чудом фототехники "Москва-5". Может, резкости побольше... Здесь все-таки фотосайт. Рекламодатели вряд-ли просматривают его в поисках исполнителей для своих проектов. А тогда - зачем?
И почему у меня не возникает подобных вопросов, когда я смотрю тут на репортажи, к примеру, Анны Войтенко? И вне зависимости, заплатили ей за них, или нет. Надеюсь, конечно, что заплатили... :)

 
 83.  Георгий Розов 29.01.2010 10:18 
 82/ Только из личного уважения к вам: публикация этой картинки своего рода эратаж, которым грешил Дали, например. Сейчас тут на лайне полно никтонезнаитов, которые тоже играют в эту игру. Вот и я решил порезвиться. Видите - работает.:-)) Когда человеку ищущему на рынке осетра предлагают отличных раков, но по пять! Он реагирует.То есть проявляет свое отношение. А когда все-таки осетра, но второй свежести - просто воротит нос и идет дальше. :-)) Кстати, вот насчет заводских фотографов с Москвой, это вы все же сильно ошибаетесь. Если бы они умели так снимать, я остался без работы :-)))
 
 84.  Михаил Кондров 29.01.2010 10:26 
 /81/ Макс, ты сто, даже миллион раз прав: "сфотано".
Про то, как это все сделано - вроде Георгий никогда не отказывал в рассказе. Повторить такое вряд ли возможно без определенных навыков. Да и надо ли? Технический снимок высокого качества. Если он кому-то нужен - вот и хорошо.
В отношении всего остального. Я не люблю смотреть каталоги и отчеты компаний. Не уверен, что эту фотографию возьмут на выставку. О том, что это - исторический факт и этим интересен - судить не берусь, поскольку абсолютно не знаком с темой. Как мне кажется, фотошопа здесь вполне даже с избытком. Насколько это будет важно Истории - не знаю.
 
 85.  Георгий Розов 29.01.2010 10:36 
 84. Михаил. Если вам не нравятся каталоги и отчеты компания, не смотрите :-)) Никто принуждать не станет. Но в наружной среде обитания существует такой жанр фотографии - рекламная прикладная фотография. А есть фотография одежды, моды. Мне лично она не интересна. Я ее не ругаю, я ее просто не смотрю. Но когда на глаза попадает, то про себя не могу не отметить хорошо сделанную работу и плохо сляпанные поделки. Прежде чем кликушествовать про высокое, надо бы научиться просто КАЧЕСТВЕННО работать. Вот про это сегодня и спичь под этой картинкой. :-))
 
 86.  Владимир Герасимов 29.01.2010 10:44 
 (85) + 1. Еще Дали говорил, прежде чем позволить себе рисовать всякую абстракцию, надо для начала стать хорошим рисовальщиком.
 
 87.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 10:58 
 Мечтаю о том когда перестанут противопоставляться в фотографии жанры,приёмы стили и т.д. и т.п.Искусство фотографии тем и прекрасно что оно демократично и имеет равную эстетическую ценность во всём вышеперечисленном.К деньгам.Года четыре назад читал двухтомник воспоминаний Альбрехта Дюрера.Так там было уделено огромное внимание финансовой составляющей.Месяцами он переписывался с заказчиками утрясая схему и размер оплат.Все гениальные и просто крепкие художники(фотографы)в первую очередь ремесленники в хорошем смысле этого слова.Они не думали о своей эволюционной роли в искусстве.Они занимались любымым делом и зарабатывали тем что умели делать лучше всего.На самом деле к нашему времени ничего не изменилось.Изменился антураж и количество праздных фотографов(не надо биться в заработке за кусок хлеба).Возникли полярные прослойки,как эстетствующих фотохудожников с болезненым чувством непризнаной гениальности и чересчур завышинной мессийной ролью в фотоискусстве и наоборот-чистые ремесленники-чёсальщики,которые только делают бабки(у них свои ценности и понты).Мне один крепкий свадебный фотограф сказал такую фразу:"у меня нет творческих фотографий,я для себя и удовлетворения этих творческих позывов не снимаю".Чисто бизнес.И тех и тех жалко,потому что они загнали себя в "прокрустово ложе".Но вторые счастливы больше чем первые.И очень хочется чтоб первые оставили в покое огромную среднюю прослойку фотографов(а коменты под данной фотографией говорят о том что и сложившихся самодостаточных мэтров они достанут.) и перестали назидательно,уничижительно-снисходительно навязывать своё,подчеркну-СВОЁ видение.Фото автора здесь для меня во всех отношениях интересно.И решено оно не в гламурно-рекламно-производственном стиле.Хоть убейте-не видел я таких фоток в многотиражках,и даже в "Огоньке" советском нечасто можно было встретить.Рек.
 
 88.  YG 29.01.2010 11:02 
 (87) При чем тут Дюрер? Нашли с кем сравнимать. Автор объяснил, что это провокация: это не раки по 5 р., а осетрина второй свежести, которую подсунули лохам вместо раков.
 
 89.  Михаил Кондров 29.01.2010 11:08 
 /85/ Георгий, так ведь и не смотрю я каталоги и отчеты - насмотрелся до тошноты.
Насчет кликушествовать. Скорее всего, этим занимаетесь именно Вы (надеюсь, теперь Вы найдете значение этого слова), прыгая и причитая вокруг своей фотографии (о свете, сюжете, домнах, температурах и, самое главное, Его Величестве Фотошопе). Нужна ли литература фотографии? Вашей - да. Во всяком случае, Вы в этом абсолютно уверены.
До уровня профессиональной рекламы Вы, к счастью, не дошли (хотя и сожалеете об этом, правда?). А вот от уровня Фотографии, которую снимали в советские годы, ушли безвозвратно. Это уже к сожалению (к сожалению для зрителя. Вернее - к сожалению для меня, поскольку отвечать надо за себя в первую очередь). Все это - мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую - я зритель, а не Заказчик, которому нужно сфотать прокатный стан.
 
 90.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 11:11 
 88/Дюрер ни причём.(кто-ж сравнивает!)-а товарно денежные-отношения и искреннее(как и неискреннее) отношение к своей работе вечны и не чужды никого....А потомки уже определяют место в мировом искусстве))
 
 91.  Niktoneznait 29.01.2010 11:25 
 ссылка
коммент номер 5.
Я всего лишь фотку выставил для того, чтоб мнения о ней послушать.)))
Разве я говорил гдето Георгий, что моя фотка,(ки) это чтото суперское?))
Слабенько както смотритесь, хоть и пишите складно так, много так.))
 
 92.  Сергей Чубаров 29.01.2010 11:29 
 По мне - обычная такая картинка... не плохая, ни хорошая, для каталога корпоративного непритязательного нормальная, наверное, слева только лишнее что-то сверкает... Опять же, снята на заказ без претензий каких-то художественных, видимо, главное, чтобы видно было стан этот механический...
Показывать ее на фотолайне - почему нет? Фотолайн, вроде бы, не выставка какая-то, а типа клуба что-то, наверное... может, автор хотел показать, как он справился с цветопередачей какой-то в сложных условиях или еще что-то типа наличия резкости, а не картинку собственно...
 
 93.  Виктор Жильцов 29.01.2010 11:45 
 [91]: Странно, вам, значит, можно выставить фотку не "суперскую", а Розову, значит, нельзя? А ведь он и не говорил, что супершедевр показал. Видимо, от Розова ожидают шедевров, и потому оказались разочарованы. А от вас, видимо, не ожидают, и потому не разочаровываются.
 
 94.  Niktoneznait 29.01.2010 11:51 
 93.Мда, тяжелый случай...))


 
 95.  Михаил Северов 29.01.2010 12:05 
 /93/ Виктор, Вам не кажется, что коммент /30/, оставленный Niktoneznait, спокойное мнение зрителя о фоте, а ернический коммент уважаемого Розова, написанный спустя 4 минуты, похож на хамское "сам дурак"?
 
 96.  Виктор Жильцов 29.01.2010 12:39 
 [94]: Насколько я понял, суть претензий и причина всего сыра-бора здесь в том, что эта карточка не шедевр, и зачем, мол, ее в таком случае показывать. При этом те, кто так говорит, считают возможным для себя показывать нешедевры. Я об этом логическом несоответствии. (Или они считают, что показываемое ими - шедевры?) При этом очень сомнительно (судя по работам здесь), что они сами смогли бы отработать на сравнимом техническом уровне в подобных условиях. Понятно, что такая ситуация может вызывать раздражение у профессионала.

Ерничаньн и "сам дурак" присутствуют на Лайне в полный рост. Я и сам не чураюсь :) Розов высказался еще достаточно мягко.


 
 97.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 13:08 
 Добрее надо быть господа,добрее)))).Не первый месяц мы тут все и все знают чьи работы смотрящиму близки а чьи совершенно неприемлемы по субъективным причинам.Потому тем-более непонятно,зачем апологеты заходят заведомо туда,где не ихняя среда и даже спорить неочем,так как полное непонимание и неприятие и заведомо мутят бродилки и сводят до личностей.Автор под своим фото имеет больше моральных прав для высказываний и отстаивания своей точки зрения)))
 
 98.  Георгий Розов 29.01.2010 13:15 
 97. + 100%. Как тут принято писать. :-))
 
 99.  Михаил Северов 29.01.2010 13:23 
 /97/ "Потому тем-более непонятно,зачем апологеты заходят заведомо туда,где не ихняя среда и даже спорить неочем,так как полное непонимание и неприятие и заведомо мутят бродилки и сводят до личностей. Автор под своим фото имеет больше моральных прав для высказываний и отстаивания своей точки зрения"

А что он будет отстаивать, если все, кому не нравиццо, пройдут мимо? :))
 
 100.  Владимир Герасимов 29.01.2010 13:33 
 (99) В этом согласен. Да здравствуют разные мнения, ибо в спорах рождается истина! Для этого все мы на этой площадке.

ИТОГ: всего за неполных 2 дня обсуждения - 100 комментариев! 1385 просмотров! Средний бал 4,7!
Ай да Георгий! Ай да молодец!
 
 101.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 13:42 
 99/Отстаивание идёт в конструктивной полемике при признании адресности фотоработы и профессионализма исполнения.А писать в стиле-Фото(свет,композиция и т.д.) никакое,в силу своего узкоиндивидуального видения и пережитых личных тяжёлых фотопрактик в высшей степени безответственно и провокационно.
 
 102.  Анатолий Солодовников 29.01.2010 13:52 
 Отличная работа, представлен выразительный художественный образ, в полной мере ощущается сопереживание с автором от увиденного, браво!
 
 103.  YG 29.01.2010 13:58 
 (102) "представлен выразительный художественный образ"

-- что? Этот прокатный стан - художественный образ? Образ чего? - Прокатного стана?
Поясните мысль, если она имеет измерение.
 
 104.  Михаил Северов 29.01.2010 13:59 
 /101/ ничего не понял
По первому вашему предложению - все признали см /49/
По второму, если писать не в силу СВОЕГО видения, то в силу ЧЬЕГО?

 
 105.  Максим Капранов 29.01.2010 14:05 
 /101,104/ Я бы сказал по-другому, коллеги: писать глупости и несуразности в высшей степени безответственно и провокационно. А умные вещи писать можно и нужно, даже если они по форме высказывания кого-нибудь не устраивают.
 
 106.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 14:09 
 104/Да всё вы понимаете,товарищ)))Не кокетничайте))))
 
 107.  YG 29.01.2010 14:11 
 (105) К сожалению, отличить мысль и тень от глупости может не каждый. Мне кажется, за последние годы здесь наблюдается очевидная деградация. Люди используют слова как готовые блоки из которых складывается не смысл, не мысль, а эмоция. Но и отношение к чужим "высказываниям" чисто эмоциональное, я бы сказал, истерическое.
 
 108.  Михаил Кондров 29.01.2010 14:14 
 /102/ Анатолий, браво. рек!
 
 109.  Ed-Cher 29.01.2010 14:14 
 0/ если первые два агрегата оставить, можно было бы в ню попробовать выставить
 
 110.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 14:21 
 105/А Вы Максим решили выступить в роли детектора глупости))))Ох тяжело вам...погрязнете....))
107/Чем вы отличаетесь уважаемый YG от этих людей?)))Только поскромней пожалуйста))))
 
 111.  Анатолий Солодовников 29.01.2010 14:31 
 103/ Я писал о личных своих ощущениях. Почти всегда, видя титанические результаты человеческого труда, я испытываю вдохновляющие чувства. Думаю, и не я один. Отдельно взятый человек выглядит почти как насекомое рядом с прокатным станом, однако эта махина повинуется движению его пальца - это никогда не оставляло меня равнодушным.
На снимке я ощущаю мощь и вдохновляющее величие произведения человеческого интеллекта и труда, вот это и есть художественный образ - образ человеческого духа.
 
 112.  YG 29.01.2010 14:33 
 (111) браво!
 
 113.  Анатолий Солодовников 29.01.2010 14:40 
 111/ Да, этот образ бессовестно широко эксплуатировался любыми тоталитарными режимами, к примеру, культовый фильм Лени Рифеншталь вообще так и назывался - "Триумф духа", однако тем не менее образ остаётся бессмертным и одним из наиболее вдохновляющих.
 
 114.  Максим Капранов 29.01.2010 14:43 
 /107/ Ага, Юрий. У меня возникает ощущение, что зачастую люди спят большей частью своего мозга, используя разум только в целях подыскивания нужной фразы для иллюстрации возникшей эмоции. Не понимают, что они (словно лягушачья лапка на электроток) типовым образом рефлексируют на раздражитель без осознания ситуации, без вдумывания в прочитанное, в увиденное, в услышанное. И это не только про наш сайт, это "про вообще".
/105 на 110/ Вячеслав, ну откуда Вы это взяли, а? Я ни в чём не выражал желание судить кого-либо. Это у Вас что-то своё выдумалось про меня.

Прошу прощения за оффтоп! Умолкаю.
 
 115.  Вячеслав Леонидович 29.01.2010 15:04 
 114/Ваши слова Максим,лучшая иллюстрация вами-же и сказанного.
105/-/101,104/ "Я бы сказал по-другому, коллеги: писать глупости и несуразности в высшей степени безответственно и провокационно."
На сто пятом коменте вдруг актульным стал вопрос о коментальной глупости,которая потом стала развиваться в человеческую....заинтриговали))))

 
 116.  Сергей Захаров 29.01.2010 15:15 
 Для меня,интересная фотография!
 
 117.  Максим Капранов 29.01.2010 15:19 
 /115/ :)
 
 118.  Виктор Дещенко 29.01.2010 16:55 
 113/ Вообще-то фильм назывался "Триумф воли". А первый - "Триумф веры", как короткометражка.
Интересное сравнение Розова с Ленни Рифеншталь. Отсюда можно предположить, что господин Розов рекламирует национал-социализм в отдельно взятом сталелитейном заводе?
вотведь! Сразу по-другому заиграли карточки!
 
 119.  Игорь Фрид 29.01.2010 16:58 
 19/ Профессионально выполненная фотография, как и многие по ссылке.


79/,89/ Меня очень удивляет позиция Кондрова, он выставил целую серию фотографий "Берег утопии"ссылка, о том как он посетил театр и о том что происходило на сцене. Более про эту серию сказать ничего невозможно так как сделано это на весьма любительском уровне(по принципу я там был).

И напротив, серия Георгия высокопрофессиональна и оплачена заказчиком.

 
 120.  YG 29.01.2010 17:06 
 (110) "Чем вы отличаетесь уважаемый YG от этих людей?"

-- Вы, наверное, ожидаете, что я стану нудно перечислять в чем мои отличия, заслуги, добродетели, - или стану поливать грязью своих оппонентов? Нет, я отличаюсь тем, что дам Вам высокохудожественный ответ в стихах (не своих):

____________________

Это —
Не по моей и не по вашей вине,
А так подобает всем существам...

Как лунатик
Благодаря луне,
Как укротитель
Благодаря львам,
Как волнорез
Благодаря волне —
Вы существуете
Благодаря мне,
Я — благодаря вам!

 
 121.  Игорь Фрид 29.01.2010 17:13 
 120/ Как же Вы себе нравитесь, Юрий. ;-)
Право, это уже просто забавно. :)
 
 122.  YG 29.01.2010 17:18 
 (114) Прав Хайдеггер, разграничивающий "говорение" на языке и "употребление" языка. Чтобы употреблять язык, уметь думать не обязательно.
 
 123.  Анатолий Солодовников 29.01.2010 17:36 
 118/ В названии я ошибся, но это несущественно - главное, ассоциативно всё верно.
А вот в остальном твоя реплика, Виктор - сплошное передёргивание.
Г.Розов рекламирует прокатный стан, мастерски используя впечатляющий и вдохновляющий художественный образ, вызывающий у людей эмоциональный подъём.
Этот образ нещадно и синхронно эксплуатировали в своей пропаганде нацисты и коммунисты, Лени Рифеншталь и Дзига Ветров, С.Эйзенштейн и т.д.
Однако вне зависимости от красно-коричневого вранья художественный образ живёт и впечатляет эмоционально чувствующих людей.
 
 124.  Vladimir Kurzov 29.01.2010 18:28 
 Комменты читать не стал. Но перешарп на тех деталях что не влезли в грип присутсвует. низачод. Штатифф и Ф22 былол б лучше
 
 125.  Георгий Розов 29.01.2010 18:50 
 124. Умник. Там вибрации. Пол под ногами ходуном ходит. Вы б на штативе такую шевеленку огребли. Еще раз, УМНИК! :-)))
Учите мат часть.
 
 126.  Игорь Фрид 29.01.2010 18:56 
 124/ Владимир, Вы действительно представляете, что это такое - Прокатный стан??
Я думаю нет, иначе бы этот комментарий не появился.
 
 127.  Геннадий Нейфельд 29.01.2010 21:44 
 Много разных комментариев, а я напишу просто - мне понравилось. Я был на металлургическом предприятии всего раз, и то в Германии (на одном из предприятий Крупп-Маннесманн), но и там, и тут на фотографии чувствуется, что ад где то совсем рядом.
Пс. Кстати, там тоже предприятию уже несколько десятков лет, и по виду внутри они не сильно отличаются - тяжелая это работа, давать стране металл.
 
 128.  Георгий Розов 29.01.2010 22:44 
 127. Спасибо на добром слове! Я тоже, когда готовился к съмке и вел переговоры с заказчиком, посмотрел немецикие рекламные проспекты. В сущности я должен был, по мнению заказчика, сделать так или не хуже. Меня сильно удивило то, что я увидел. Я дкмал, что там рай для рабочих, а унас АД кромешный. Оказалось - заблуждался. Там так же только проспекты зашоплены и загламурены, до полного безобразия и искажения действительности. Притом сделано это левой ногой. Видно, что прятать от клиента есть что :-)) Мне, наверное заметно легче. Штукатурить мою старушку много проще, видимо. То ли ей подтяжку кожи недавно сделали, то ли она моложе заметно. :-)) Словом, у меня происходит слом стереотипов. Я снова начинаю думать, что мы еще МОГЁМ, если к теплой стенке. :-))
 
 129.  Valentina X 29.01.2010 22:50 
 Лично мне гордость и приятно за Родину
 
 130.  Максим Капранов 29.01.2010 22:50 
 /122/ Да, конечно. Хоть и кажется это абсурдным на первый взгляд.
 
 131.  Victor Jukhin 29.01.2010 23:29 
 0)
83)
Автору -респект! Порезвиться удалось:)))

Снимок понравился в том контексте, в котором снят.
В былые годы социализма на подобных снимках обычно присутствовала или присутствовали фигурки людей.
Типа," Всё под контролем.."
 
 132.  Генрих Малец 30.01.2010 01:01 
 131.- поставить одну-две фигурки где-нибудь в отдалении на первый взгляд кажется привлекательным - "слон и моськи"! Но это было бы ложью.
Их отсутствие - как-раз достоинство: признак полной автоматизации, дистанционного контроля и управления.
...Что-то вспомнились лучшие игры нашей футбольной сборной. С чего бы это?
 
 133.  AndrewA 30.01.2010 01:34 
 Георгий держитесь :)
впрочем вижу вам помощь не треба
вполне справляетесь с дебатами сами
 
 134.  Константин Челмодеев 30.01.2010 02:30 
 Еще одна несправедливость в нашей с вами жизни: кто-то на таких фотографиях деньги зарабатывает, а кто-то, смотря на них, здоровье свое тратит. Вот бы наоборот!
 
 135.  Георгий Розов 30.01.2010 04:36 
 133. Спасибо, Андрей. Помощь нужна. Заклювали меня эти расчленители лягушек. Базаровщина снова начтупает. Тургенева с Достоевским на них нет :-))
 
 136.  BAZ 30.01.2010 09:34 
 /83/ Видимо, эПатаж или эрОтаж? В любом случае - вы вбрасываете подобную карточку, а потом сидите удобно на заборе и смотрите, как забавно там, внизу, суетятся смешные человечки с криками "шедевр" и "ацтой"? У меня уже возникала подобная мысль после ссылка, но я ее прогнал. Развели, выходит, публику, как детей? И только мудрый эротажно-эпатажный Анатолий С. /102/ вас сразу раскусил... :)
 
 137.  Георгий Розов 30.01.2010 09:55 
 136. Вы удивительно проницательны. Действительно, я оЧЕПЯтался. И с Анатолием я абсолютно солидарен. Я вооще со всеми солидарен. Но фотография это все равно - РЕМЕСЛО, КАК И ЖИВОПИСЬ. Мы рисуем для народу. Не для себя же, согласитесь. Иначе кто бы тут картинки выставлял? И большинство хочет одобрямца. Но одобрямц может выражаться по-разному. Некоторым важен одобрямц воображаемых инопланетян из 25 века. А мне, скромному работнику пера и стекла, хочется и жить сейчас, и про инопланетян помечтать на досуге. Пожалейте меня. У меня раздвоение личности. Я бедный и несчастный. :-)))
 
 138.  YG 30.01.2010 11:03 
 (137) "Мы рисуем для народу"

-- Георгий, вроде, Вы писали раньше, что не сделаете кадр, если не уверены, что сможете продать фотографию? То есть, раньше Вы снимали для заказчика, а теперь - для народа? Ваш подход изменился? С чем это связано?
 
 139.  Георгий Розов 30.01.2010 11:14 
 138. Вы как всегда передергиваете, многонеуважаемый ЮГ! Я не мог написать такой ереси. Но с другой стороны интерпретировать мои слова можно и так: я снимаю для заказчика, который тоже часть народа, а стало быть тоже народ. Я ясно выразился? То есть воспользовался языком? Я может, на сей раз ухитрился сказать? Имеющий уши, да услышит, как любил говарить УЧИТЕЛЬ. :-))
 
 140.  YG 30.01.2010 11:18 
 (139) "я снимаю для заказчика, который тоже часть народа, а стало быть тоже народ. Я ясно выразился?"

-- о, да! Очень ясное уточнение. Спасибо.
 
 141.  Ольга Охлопкова 30.01.2010 11:20 
 Посмотрела всю серию, любопытно, вроде как на металлургическом заводе побывала. Наверное, снимки о промышленном предприятии примерно такие и должны быть. Технически грамотные, ориентированные на универсального зрителя, без авторских настроенческих "заморочек". Забавно смотрелась бы эта серия, если бы была снята высокохудожественно, например, какой-нибудь Хольгой или через монокль. Хотелось бы посмотреть на лица заказчиков в этом случае.

 
 142.  Георгий Розов 30.01.2010 11:42 
 141. Оля. Спасибо! Бальзам на душу. Слова трезвого человека. Но я тщу себя надеждой, что если повезет, смогу там снять что-то пронзительно человеческое, типа вот такого - ссылка - это ведь тоже производство. :-))) Мне кажется одно не исключает друго.
 
 143.  Victor Jukhin 30.01.2010 14:16 
 136)
Боря, тогда, может, стОило обратить внимание и на п49, на слово "гОдать"?:)

-----

И вообще, мне понравилась фраза: "...я не стал бы снимать...либо снял интереснее". Я бы с удовольствием посмотрел на результат.
Предлагаю взять эту фразу на вооружение на Лайне.


 
 144.  BAZ 30.01.2010 16:44 
 /137/ Да где там, проницательный... Тоже ведь повелся, как маленький. Насчет ремесла - необходимо. Но недостаточно. :)
/143/ Нет, Витя, не стОило. Там тривиальщина, таких мильены. А из опечатки Георгия диссер сбацать можно. Чтонить типа "Станы горячей прокатки как предмет для эротажно-эпатажных фантазий в фотоисскустве на рубеже 20-21 веков". Богатая опечаточка, чего там! :))
 
 145.  Георгий Розов 30.01.2010 17:08 
 144. Я рад, что могу еще раз обогатить родную речь новым словом. Однажды словарь "Новые слова" издателства "Русский язык" зафиксировал первое употребление в периодической печати (конкретно в журнале ОГОНЕК) слова ДЖИНСОВКА. Тогда звучало свежо! ЭРОтажно - тоже не плохо! :-))
 
 146.  Victor Jukhin 30.01.2010 18:43 
 144)
Ну как скажешь, считай, что не заметили ошибку искусствоЕда.
Ой, опечаталси:)
Вот сижу и думаю, а стОило ли так "реагировать" ему на саму карточку? Ну выставил человек, поделился своим ?.Так нет же, сразу "художественность" подавай?..И кто сказал, что тут сайт ХУдожественной фотографии, вроде всегда было :"Сайт любителей фотографии" или ошибаюсь? А если не ошибся, то к чему всё это?:)
 
 147.  Евгений Комоликов 31.01.2010 10:35 
 жаль что нет фотографий с КЦ1 (миксера)

 
 148.  Георгий Розов 31.01.2010 10:42 
 147. Есть. Пока мало, только одну сделал. Но есть тут - ссылка
 
 149.  Михаил Северов 31.01.2010 11:22 
 /146/ ну, да, яндекс фотки здесь. филиал. так можно под любой карточкой, на любую критику ответить. типа "что реагируешь так нервно. проблемы может у тебя? я просто фотку показал. не нравится иди мимо"
 
 150.  Евгений Комоликов 31.01.2010 12:00 
 отличная работа, хотя я бы в этом дурдоме снимать не стал. а если б и снимал, показал бы другую сторону медали
 
 151.  андрей суслов 31.01.2010 12:25 
 /150/ На счет другой стороны медали вы к сожалению правы , сейчас многие заводы ( включая и оборонку ) переведены на двух , трех дневный режим работы , это так якобы выходит государство из кризиса - не сокращая рабочие места , но соответственно почти в два раза упали зарплаты и практически сравнялись с прожиточным минимумом , но с другой стороны если на каком то отдельно взятом заводе все в порядке , то нмв. стоит это и показать . ))
 
 152.  Евгений Комоликов 31.01.2010 13:07 
 андрей я на этом заоде отработал 9лет и какое отношение к рабочим испытал на своей шкуре.все кто в цехах работают -это скот(мясо)
 
 153.  Vladimir Kurzov 01.02.2010 22:20 
 \\125 Неужели современная техника не дошла до такого уровня что фотограф может спокойно сделать кадр в прокатном стане резко?

 
 154.  Анатолий Солодовников 03.02.2010 17:39 
 144/ Борис, а чего заклинило на "эротажно-эпатажных фантазиях"?
 
 155.  Константин Крейденко 04.02.2010 00:32 
 ритмично
 
 156.  Игорь Юсупов 06.02.2010 15:21 
 Хороший кадр, впечатляющий! 5!
 
 157.  Георгий Розов 10.02.2010 22:49 
 153. Может. Вполне резко, вплоть до царапиновк на краске, точнее ее остатках :-)) Но это не сосвсем просто. Нужны некоторые усилия.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru