2 - Юр, вопрос - в том, что новое ты привнес. Чем качественно отличается этот снимок от ссылка?
Ну да, ты ЗАРАНЕЕ увидел, что формы "старого" повторяют формы "нового". Но мысль-то от этого менее банальной не становится. Зато возникает ощущение, что "мысль бежит впереди кадра" (с)
Мне кажется что присутствием подобия форм.
Еще раз повторю исключительно мне так кажется ))
не просто банально левое с правым - по колоннам можно прийти к треугольнику в левой части, справа от него два ряда окон (в верхнейм три, низу 4). Мне кажется что таким образом можно распознать как.бы следы, одного в другом... как-то так, не?
5 - если цель фото - показать, что "левая задняя нога собачки параллельна четвертому столбу справа" (с) - то да. как раз в четвертом столбе можно найти следы собачки ;)
только для меня фото рождается на стыке формы и содержания. и если то, что получается - видено/слышано многократно - фото вызывает тоску. несмотря на подобия, связи и пр. и пр. и пр.
Это мне и хотелось понять.
Реально ли это работающие связи или просто четвертая нога третьей колонны.
Сказать что-то совершенно новое почти невозможно, сказать уже сказанное, но иначе трудно, но можно. Это мне и хотелось сделать.
Сопоставление старое-новое - банально (соглашусь с тобой однозначно), однако мне представляется интересным как это сопоставление реализовано. Дело втом получилось или нет,
по твоим замечания понял что нет. Чтож, бум работать...
7 - "по твоим замечания понял что нет. Чтож, бум работать... " - ты только учитывать не забывай, что Тыгыньи слова - не истина в последней инстанции, как не крути )
Переход в цветной мир безусловно возможен, но лишь тогда, когда умеешь работать с цветом.
Включая цвет добавляется новый источник информации который может либо поддержать присутсвующие в изображении связи или разрушить их (отвлечь внимание). В данном случае цвет мне не нужен, он не подчеркивает нужное мне в этом снимке.
Никогда не бывает так что бы оп и с первого раза все улеглось (у меня во всяком случае) потому и мусолю уже более года Лапина.
Быстро все очень, быстро.
Одно дело смотреть на чужие работы, другое критично относится к своим, Видеть и Понимать что так, а что нет - это на порядок сложнее.
На этом снимке хотелось про попытатся собрать вещи вместе, и посмотреть выйдет ли что-то или нет. Барашки другое, основа у снимка иная.
18 - Юре вообще не надо на этом зацикливаться, имхо. Тут - отголоски разговора, который года три как происходит. Юра все прекрасно видит. Но боится собственной, авторской позиции. Нелегкий шаг ему предстоит.
смысл порожденный кажется банальщиной.