4/ вообще-то это моветон, когда автор начинает объяснять свою работу, но так как я периодически вынужден тут этим заниматься, то могу и сейчас привести одну из составляющих структуры этой карточки - множество полукружий ;)
6/Полукружия-да,но вообще здесь много и др.деталей,одни личики чего стоят.А скажите,в момент сьёмки мысли о кругах были,или в процессе просмотра отснятого появились?
6/ к точным не имею ;)
хотя, с другой стороны, деление на точные-неточные не признаю, так как неточное знание не может считаться научным, во-первых, а, во-вторых, даже знания так называемых точных наук со временем уточняются, что снижает их первоначальную "точность". ;)
7/ могу приоткрыть историю-"кухню" этого кадра ;)
шел по гуму за изящной стильной девушкой, надеясь, что может удастся ее сопоставить с каким-нить манекеном в витрине или еще как обыграть, как вдруг из бокового бутика вышла грузная женщина и пошла между нами, я прибавил шагу, надеясь ее обогнать, но тут увидел эту рекламную конструкцию в зеленый горошек и сразу забыл о первой девушке. дальше притормозил и с пуза сделал несколько снимков, стараясь включить в кадр лицо справа и девушку в зеленом. на окна-арки тогда не смотрел, обыгрывал в первую очередь соотношение фигур женщины в красном и конструкции в пну. дальше, признаюсь, дома слегка кадрировал: в лву была видна вторая часть арочного окна, которую для усиления полукружий решил срезать вместе с верхней частью для сохранения формата 24х36. неожиданными бонусами, которых при съемке не видел, стали флажочки-треугольнички и вертикальное соотношение двух фигур: темной на мостике и ярко красной по центру. видеть сразу все в стрит-фотографии, наверное, невозможно. в общем-то, она меня и привлекает тем, что в последствии неожиданно открываются новые детали-бонусы. поэтому и жму на кнопку, не глядя в видоискатель, хотя, по правде говоря, я уже довольно точно представляю себе как сложится композиция конкретно для каждого фокусного расстояния. ;)
13/ Видеть и отбирать нужные кадры после съемки это тоже определенный навык-умение, который позволяет впоследствии более-менее объективно оценивать собственные карточки и, по крайней мере, объяснять самому себе чем они могут быть интересны. Раньше, когда я скорее интуитивно осуществлял подобный отбор, сильно зависел от критиков, часто обижался, когда мои ощущения не совпадали со зрительскими ассоциациями. ;)
нет, фотограф все же немного маньяки) это я про "удастся сопоставить с манекеном".
а кто-то бы знакомиться кинулся бы.
хорошо там рисунок девушка выглядывает справа.
пока не могу понять - нра/не нра/ думаю))
Понравилась карточка!17/По поводу судьбы - если вы шли за "изящной стильной девушкой" для того, чтобы сопоставить ее с маникеном,то, наверное, это была не ваша судьба! Спасибо за рассказ.
10) А я всегда считаю, что узнавать о кухне съёмки не менее интересно, чем впечатляться результатом. Здесь же не клиенты-заказчики, а свои люди, которые как раз это вполне могут оценить.
26/ это не этюд, так как снимок построен не на одном каком-то приеме, структура карточки сложнее, чем в этюде. другое дело, что фото можно считать не совсем самодостаточным, такие карточки лучше смотрятся в серии.