Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография За чтением

За чтением


Александр Шахабалов
10.07.2009


http://shahabalov.ru

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1.  VladZo 10.07.2009 17:26 
 Великолепно ... Какой баланс !.. Очень сексуально ...
 
 2.  Андрей Хитайленко 10.07.2009 17:37 
 Вот это цвета ... и мягкость какая ... супер ...
 
 3.  Адам Текеев 10.07.2009 17:38 
 нравится...
 
 4.  Михаил Геллер 10.07.2009 17:39 
 Ух ты!
 
 5.  Игорь Юсупов 10.07.2009 17:49 
 Даже яблоко не естся,
Когда книжка интересна... :)

Отличная работа! Свет, модель, всё нравится! :)
 
 6.  Елена Ясиновая 10.07.2009 17:50 
 5 и рек.
 
 7.  Ярославна 10.07.2009 17:58 
 Хорошая!
 
 8.  Вячеслав Леонидович 10.07.2009 18:16 
 Здорово!
 
 9.  Елена Безрядина 10.07.2009 18:51 
 5
 
 10.  Анатолий Никитин 10.07.2009 19:14 
 ооочень хорошо
 
 11.  Александр Шахабалов 10.07.2009 19:25 
 Надо было сразу сказать, что модель вам известна. Это Катя Смурага из Витебска. ссылка
 
 12.  Михаил Геллер 10.07.2009 19:40 
 (11) Мы заметили :).
 
 13.  Наталья Шушеначева 10.07.2009 21:27 
 Отличная работа!
 
 14.  Жанна Кучера 10.07.2009 21:31 
 о!
 
 15.  moT 10.07.2009 22:10 
 Понравилось
 
 16.  Alexander Gouliaev 10.07.2009 22:10 
 Как бы это правильно объяснить, на мой взгляд, интерьер и "эта" эротичная поза, не сообтветствуют друг другу. Я вижу здесь несколько стилей если так можно сказать, или отсутствие стиля. Цветовая композиция прекрасна, компановка на уровне, но я бы хотел видеть эту фотографию по другому. Точнее сказать она могла и должна быть гармоничней. Короче я за левую половину фотографии и не потому что мне не нравится то что на правой, просто в данной работе.
 
 17.  Анатолий Солодовников 10.07.2009 22:46 
 4/ Михаил, почему-то раньше вы под подобными снимками писали: "Где она трусы забыла?".
 
 18.  Евгений Королев 10.07.2009 23:10 
 спит она...
 
 19.  Ava Veled 10.07.2009 23:15 
 11 не узнал её пока не прочитал... ничего себе сфотографировали!
 
 20.  Milana Kisileva 10.07.2009 23:26 
 Класс!
 
 21.  Михаил Геллер 11.07.2009 00:05 
 (17) Подобных снимков на Лайне нет, ибо любая работа А.Шахабалова уникальна. И уж во всяком случае, их нет у Вас. Так что я ничего подобного не писал.
 
 22.  Анатолий Солодовников 11.07.2009 00:40 
 21/ ссылка, коммент No 2.
 
 23.  Михаил Геллер 11.07.2009 00:45 
 (22) Вы действительно полагаете, что Ваша фотография по ссылке подобна этой работе А.Шахабалова?
 
 24.  Анатолий Солодовников 11.07.2009 00:50 
 23/ Я привёл ваш коммент, уважаемый. Свои работы с другими я не сравниваю. Ситуация, однако, похожая. Где же ваша борьба за трусы?
 
 25.  Василий Шаля 11.07.2009 00:57 
 SUPER!
 
 26.  Михаил Геллер 11.07.2009 02:11 
 (24) Вы правда не понимаете? Боюсь, объяснять бесполезно.
 
 27.  Александр Шахабалов 11.07.2009 02:38 
 16: Если бы мне пришлось голосовать, то я бы тоже поднял руку за левую половину фотографии :))
Но, лет сорок назад, проголосовал бы за правую :))
 
 28.  Alexander Gouliaev 11.07.2009 08:34 
 27/ У меня по всей вероятности все будет наоборот:))
 
 29.  Инга Макеева 11.07.2009 15:44 
 сразу узнала... очень красиво!) с (16) в чем-то согласна..
 
 30.  Павел Горский 11.07.2009 15:59 
 Очень понравилась! (обе части :0 )
 
 31.  Игорь Фрид 11.07.2009 16:20 
 27/ Хорошо сказано! :)
 
 32.  Vladimir Ivanov 11.07.2009 22:50 
 Полностью согласен с Alexander Gouliaev /16/. Техника фотографии, бесспорно, весьма высока. Однако суть фотографии и занятие модели как-то не стыкуются. Эта нестыковка вызывает такие же ощущения, как фотографии обнаженной натуры с пистолетами, саблями и даже с фотоаппаратами.
 
 33.  Александр Шахабалов 11.07.2009 23:54 
 32: "Суть фотографии и занятие модели как то не стыкуются". Какая же суть этой фотографии?
 
 34.  Vladimir Ivanov 12.07.2009 09:55 
 33/ Выразился я, конечно, неаккуратно. На мой взгляд, суть фотографий категории "НЮ" (раньше эта категория называлась "АКТ") заключается в создании художественного произведения, где сюжетно-важной частью является обнаженная натура или ее отдельные "элементы". Как в любом художественном произведении, все детали на изображении, как известно, должны дополнять и подчеркивать образ, т.е. должны иметь логическую связь. В Вашей работе такой деталью, совершенно очевидно, является надкушенное яблоко. Вместе с обнаженным телом они создают эмоциональную среду произведения. Раскрытая книга и внимательное ее чтение девушкой (это показывает тщательно наморщенный ею лоб) свидетельствует об интеллектуальной деятельности, т.е. создают совсем иную среду произведения. В моем понимании эмоциональная и интеллектуальные ауры в произведении "ню" несовместимы. Так как они несовместимы в жизни. Именно это я и имел в виду.
P.S. ИМХО, интеллектуальная аура в произведениях "ню" вряд-ли вообще уместна...
 
 35.  Анатолий Солодовников 12.07.2009 11:54 
 34/ Несусветная ахинея.
С чего вы взяли, что "в любом художественном произведении все детали на изображении... должны иметь логическую связь"? Искусство оперирует эмоциональной, иррациональной сферой, где логика не работает.
Перл же "эмоциональная и интеллектуальные ауры в произведении "ню" несовместимы" вообще несовместим ни с каким пониманием.
"Ню" - французское слово, обозначающее то же самое, что английское слово "акт" - изображение в художественном произведении обнажённого тела. По сути это дань расхожей морали, которая рассматривает обнажённое тело как что-то непристойное и принуждает "ню" запирать в особое гетто.
На самом деле деление на жанры в искусстве весьма условно, эти жанры пересекаются и переливаются один в другой, что вполне естественно, потому что вне зависимости от жанра художник ставит одни и те же экзистенциальные вопросы и пытается на них отвечать.
В художественном произведении как правило проявляется конфликт, противоречие как отражение диалектики окружающего нас мира. Особенно наглядно в нюшках отображается конфликт человеческого естества и социальных запретов. Думается, именно об этом работа А.Шахабалова.
 
 36.  Натуся К 12.07.2009 14:32 
 34/ "В моем понимании эмоциональная и интеллектуальные ауры в произведении "ню" несовместимы. Так как они несовместимы в жизни".
Интересная мысль, но не бесспорная нмв. Не желая спорить, просто изложу свои соображения. К сожалению, в последние 10 лет (условно) образ читающего или вообще думающего человека вообще исчез из ТВ, с экранов, с любых других изображений. Теперь принято изображать людей прыгающими, тусующимися, отжигающими, дерущимися, стреляющими, принимающими мгновенные решения на миллион долларов и т.п. А вот думающими - нет, читающими - нет. Как будто, читать и думать вообще - это что-то неприличное и несовместимое с современной жизнью. Может быть, ваши доводы отсюда?
Что же касается фоты - она удивительно грамонична по цветовому решению, по естественной позе, по выражению лица, по общей композиции. Нмв ню - это изображение сексуальности, выявление сексапильности. Сексуальность может иметь множество оттенков.Почему читающая книжку девушка не может быть притягательной? Здесь домашняя, милая, не обжигающая, а греющая сердце сексуальность. Неразрывно связанная с естественной слабостью женщины, о которой общество уже стало забывать.
 
 37.  Vladimir Ivanov 12.07.2009 22:08 
 36/"Как будто, читать и думать вообще - это что-то неприличное и несовместимое с современной жизнью. Может быть, ваши доводы отсюда?"
Про чтение книг и интеллектуальную деятельность я ничего плохого не сказал. Просто любому занятию должно соответствовать свое время и свое место.
Сам я во Франции не был. Но, говорят, на дорогах там висят плакаты примерно такого содержания: "Мсье, если вы ведете машину и одновременно ласкаете женщину, учтите: и то и другое вы делаете плохо!" Я с этим полностью согдасен. Мои доводы осюда.
 
 38.  Vladimir Ivanov 12.07.2009 22:43 
 35/Иного мнения я от вас и не ожидал. Ваше мнение, в целом, известно. Оно сводится к подведению идеологической и философской базы под любую изобразительную чушь. Ваша фраза "Искусство оперирует эмоциональной, иррациональной сферой, где логика не работает" оправдывает в том числе упомянутые мною изображения обнаженной натуры с пистолетами, саблями и фотоаппаратами.
Интересно, с чего вы взяли, что "Особенно наглядно в нюшках отображается конфликт человеческого естества и социальных запретов."? Этот конфликт наглядно отражается в других произведениях с обнаженной натурой, к искусству имеющих лишь косвенное отношение. В хороших "нюшках" отражается не конфликт, а гармония красоты тела и красоты человеческих отношений.
И, вообще, диалектика окружающего нас мира не всегда есть конфликт. Она же есть и единство, где одно вытекаеет из другого, одновременно подчеркивая третье. Все зависит от того участка мира, которое мы рассматриваем. Произведения изобразительного искусства гармонию подчеркивают значительно чаще, нежели конфликт. Другое дело, что при желании гармонию в перемене времени суток можно обозвать, например, конфликтом света и тьмы...
 
 39.  Александр Шахабалов 12.07.2009 23:00 
 36/ "Здесь домашняя, милая, не обжигающая, а греющая сердце сексуальность". Точно сказано. Именно это я хотел показать. И еще это про открытость и незащищенность. Впрочем, Вы и об этом написали.
34/ Вот здесь Вы "аккуратно" выразились: "В моем понимании эмоциональная и интеллектуальные ауры в произведении "ню" несовместимы."
Многие знают, что мой подход прямо противоположен. Грубо говоря, обнаженность дополняет то, что выражают глаза. А еще иначе, если хотите: обнаженность = это такая одежда. (Раз уж без одежды нельзя показать фотографию в "приличном" обществе)
 
 40.  Алексей Крик 12.07.2009 23:10 
 36. ,,Искусство оперирует эмоциональной, иррациональной сферой, где логика не работает.,,
Значит, чтобы заниматься искусством достаточно быть эмоционально-восторженным идиотом без мозгов. Зачем они, коль все иррационально? :-)
 
 41.  Ирина Холодная 12.07.2009 23:57 
 красиво, интересно, обаятельно
 
 42.  Анна А 13.07.2009 00:46 
 40. Алексей Крик, а я не согласна с такой интерпретацией фразы.
Искусство оперирует неосознаваемым на данный момент опытом: как чувственным, так и интеллектуальным. У идиотов, которые не читают книги, ничем не интересуются и т.п., нет такого опыта и искусство они не воспринимают.
 
 43.  Анатолий Солодовников 13.07.2009 01:02 
 38/ "В хороших "нюшках" отражается не конфликт, а гармония красоты тела и красоты человеческих отношений." Например, вот так:
ссылка ?

Именно на конфликте базируется любая драматургия. Снимок же, начисто лишённый драматургии - мёртв. Смерть убивает всё и несовместима с гармонией. Конфликт в данном контексте - не ссора или драка, а противоречие как составная и базовая часть гармонии. Глубокое и объёмное художественное произведение всегда содержит драматургию, а значит, и конфликт. "Нюшки" не исключение.

А вот из мещанского "сделайте мне красиво" рождается только банальность и пошлость, ничего общего не имеющие с гармонией. Есть даже специальный термин для обозначения этого явления - "гламур".

37/ "...любому занятию должно соответствовать свое время и свое место." В армии, в тюрьме, в монастыре, в кадетском корпусе - да. В художественном творчестве - никогда. Каким ветром вас занесло на художественный сайт с самосознанием фельдфебеля?

40/ "Значит, чтобы заниматься искусством достаточно быть эмоционально-восторженным идиотом без мозгов. Зачем они, коль все иррационально? :-)"

Нужно быть без мозгов, чтобы сделать такой вывод, сударь. Эмоциональность присуща именно интеллекту и неразрывна с ним, идиоты же начисто лишены эмоций.
Эмоциональное восприятие - более высокого порядка интеллектуальная деятельность, чем просто логика. Ни одно гениальное изобретение не было сделано логическим путём, а только интуитивным, то есть эмоциональным.

 
 44.  Александр Шахабалов 13.07.2009 02:08 
 43\ Анатолий! Уже в который раз интересные и правильные мысли Вы облекаете в такую грубую, вызывающую форму, что оппонент видит, главным образом, эту адресную грубость и разговор скатывается в выяснение отношений. Становится неинтересно. А жаль... Прошу Вас сдерживаться, и не переходить на личности на площадке под моими фото.
 
 45.  Анатолий Солодовников 13.07.2009 02:22 
 44/ Конечно, вы правы. Черкесская кровь в жилах играет, наверно.
 
 46.  Олег Добров 13.07.2009 06:29 
 Фото нравится. И протеворечия в форме подачи и окружающем я не увидел. Думаю, что ню всегда достаточно условно. И вряд ли стоит требовать от этого жанра "правды жизни".
 
 47.  Алексей Крик 13.07.2009 11:55 
 44. В связи с неопределенностью Вашего комментария 44, возникает вопрос.
Следует ли считать тезис солодовникова ,,Эмоциональность присуща именно интеллекту и неразрывна с ним, идиоты же начисто лишены эмоций.
Эмоциональное восприятие - более высокого порядка интеллектуальная деятельность, чем просто логика. Ни одно гениальное изобретение не было сделано логическим путём, а только интуитивным, то есть эмоциональным.,, принимается Вами как ,,интересные и правильные мысли,,?
Спасибо.

 
 48.  Александр Шахабалов 13.07.2009 12:17 
 47: Нет. А первые три абзаца в этом комм. \43\ - да.
 
 49.  Vladimir Ivanov 13.07.2009 14:49 
 39/ "Вот здесь Вы "аккуратно" выразились: "В моем понимании эмоциональная и интеллектуальные ауры в произведении "ню" несовместимы." Многие знают, что мой подход прямо противоположен."
Если это убеждение - то, как говорится, успеха Вам... Я всего лишь пояснил, чем мне не нравится именно эта конкретная фотография. И мои убеждения остались неизменны.
 
 50.  Vladimir Ivanov 13.07.2009 14:58 
 43/ "Каким ветром вас занесло на художественный сайт с самосознанием фельдфебеля?"

Хамство и навешивание ярлыков, к сожалению, всегда побеждают. Но никогда и ничего не доказывают, только показывают слабость аргументов и беспомощность в дискуссии. И национальные особенности, как известно, здесь совершенно не причем...


 
 51.  Анатолий Солодовников 13.07.2009 16:46 
 50/ Да, Владимир, слишком разгорячился, не надо было так. Хотя по сути в слове "фельдфебель" нет ничего плохого, если это армия.

47/ Насчёт интуитивного мышления. Существует теория решения изобретательских задач, целиком построенная на использовании именно такого мышления. Известны также убедительные примеры правоты этой теории. Вот навскидку:
В годы 2 Мировой войны американский флот нёс большие потери из-за японских плавающих мин. Для решения проблемы был организован "мозговой штурм". Имеются правила проведения такого штурма, среди них запрет на любую критику любых идей, какими абсурдными они бы ни были, а также приветствуется именно абсурдность предложений. Было выбрано предложение выстроить матросов вдоль борта авианосца и приказать им дуть на плавающую мину, отгоняя её от корабля. В результате был изобретён весьма эффективный противоминный параван, использующий этот абсурдный принцип, потери американского флота от мин сошли на нет, что в конечном итоге привело к разгрому Японии.
Никогда подобную задачу не решить логическим путём.
 
 52.  Анна А 13.07.2009 18:52 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 53.  Анна А 13.07.2009 19:04 
 51. Анатолий Солодовников, а причем здесь эмоции тогда?
 
 54.  Анатолий Солодовников 13.07.2009 23:10 
 53/ Интуиция - это эмоция.
 
 55.  Алексей Крик 13.07.2009 23:54 
 48. еще раз - спасибо.
42. Анна, словестное жонглирование наукообразными словами или научными терминами, которое использует А. Солодовников, на меня совершенно не действует....:-)
Поясните, что значит ,,неосознаваемый на данный момент опыт,,. Или, его противоположность...:-) ,,осознаваемый на данный момент опыт,,

 
 56.  Anja 14.07.2009 01:39 
 55. Алексей Крик, я имела в виду, что неосознаваемый на данный момент опыт - это то, что скрыто в памяти человека - как в умственной, так и в памяти чувств, а может еще какой-нибудь, не знаю. Но это всё срыто, т.е. не осознается человеком. Это и есть интуиция.
Вообще, я про себя говорю, если что, это как бы мое мнение. А эмоции - это как раз осознаваемое на данный момент, это на поверхности, это просто реакция ума на какие-либо ощущения. Если работа оперирует лишь эмоциональной сферой, это ее не делает искусством.
Как мне кажется...
 
 57.  Анатолий Солодовников 14.07.2009 02:53 
 55/ Очередной бессовестный клон, до которого ещё не добрался админ, чтобы вычистить поганой метлой.
 
 58.  Алексей Крик 14.07.2009 22:05 
 56. Спасибо.
,, я про себя говорю,, - так именно это и ценно для меня. Ваше ЛИЧНОСТНОЕ мнение.
Мнения специалистов я без труда нахожу в соответствующей литературе.:-)
Давайте я попробую сказать то, что сказали Вы, но немного (а может и много – это как получится) другими словами. Надеюсь, Вы не против?
Сначала придется пустить шпильку в Ваш адрес. Потерпите.:-)
1. ,, неосознаваемый на данный момент опыт - это то, что скрыто в памяти человека ,, синонимом слова ,,опыт,, является слово ,,знание,,. Знание или есть или его нет. Оно или осознается, или нет. Есть ли смысл в словосочетании ,,неосознаваемое на данный момент знание,,? Скорей всего, нет. Знание, когда оно есть, можно использовать. А если его нет, или оно забыто, то вряд ли. Скажите на экзамене преподавателю: ,,Я знала, но забыла,,. Ответ прогнозируем: Нет, милая, Вы НЕ ЗНАЕТЕ! Далее ,.Сокрыто в памяти,, = забыто. Это, будем считать, филологическими придирками. Но, важными для дальнейшего разговора.
2. Фразу ,, Искусство оперирует неосознаваемым на данный момент опытом,, в комментарии 42, с учетом сказанного Вами в 56, перепишем. Получим, что ,,Искусство оперирует с забытыми на данный момент прошлымт знаниями,,. Т.е. для Вас все по поговорке ,,Новое – это хорошо забытое старое,,. Как не парадоксально, но такое было высказано много раньше Эрвином Панофским в книге ссылка. Он обращает внимание, что искусство с удивительным постоянством ,,реанимирует,, забытые стили и языки. Но здесь есть одно ,,но,,. Тогда, следуя из Вашего тезиса, искусство не воспроизводит ничего нового, а только воспроизводит старое. Опыт протестует против этого. Например, Вы работаете в портрете. Сейчас портрет, когда у модели закрыты глаза, воспринимается спокойно. А совсем недавно (70-80-е годы прошлого века) в СССР это считалось технической ошибкой и позволялось только признанным мастерам. Ведь ,,Глаза – это зеркало души,,. Можете сами посмотреть ,.Советское фото,, или спросить у Александра Шахабалова. Сейчас это – норма. Последняя выставка в Манеже Олафа Эрвина, цикл ,.Горе,, , тому подтверждение. а) ссылка в) ссылка Можно вспомнить нерезкость, перфорацию и пыль на отпечатке и т.д. и т.п.. Т.е. я хочу сказать, что Вы, в своем подходе упускаете еще один вариант искусства. Которое расшатывает принятые, установившееся правила.
Позвольте мне на этом остановиться. Хотелось, чтобы бы сказанное мной, Вы воспринимали как один из подходов, одно из мнений(!), и ни как по другому. :-)
Цель моего визита на эту страницу была другой – не мытьем, так катанием, вырвать из автора то, что он написал в комментарии 48. Дело в том, что в инете мне часто стали попадаться у фотографов, которые работают в ню, фразы типа ,.Шахабалов сделал…,, ,.Шахабалов сказал …,, А мне очень не хотелось, чтобы тезис Анатолия Солодовникова в комменте 43, получил ,,право на жизнь,, под подписью А. Шахабалов, из-за невнятности комментария 44.
Смысла и глубины в тезисе А. Солодовникова столько же, как и в следующем моем утверждении ,,Ходьба, это более высокий вид человеческой деятельности, чем сон. Потому как при ходьбе голова выше над землей, чем при сне,,. Моя фраза, кстати, лучше, хотя бы потому, что что-то объясняет. Анатолий же просто бездоказательно констатирует.
Извините за многословие, если что...:-)

 
 59.  Алексей Крик 14.07.2009 22:12 
 57. Варлам Тихонович Шаламов ссылка в ,,Колымских рассказах,, обратил внимание на тот факт, что уголовники очень чувствительны к слову и дают вещам и событиям очень точные и меткие названия.
Одно из них относится к способу ведения спора.
ВЗЯТЬ НА ОР.
Ор - существительное от глагола орать, кричать. Аргументы, логика в таком споре совершенно не важны. Главное, сначала смутить противника бездоказательными фразами, а потом раздавить его.
А если он не сдается – то ПОСТАВИТЬ НА ПЕРО (пустить в дело нож).
Любой человек, у которого, пускай, нет интуиции (который, к его счастью, не занимается искусством, а потому сохранил остатки разума), но есть капля рассудка (интеллекта), при встрече с уголовником старается ретироваться. Да и все книги по самообороне пишут, что если есть возможность, то бегите.
А здесь в 43 пункт40 тебя БЕРЕТ НА ОР, а в 57 СТАВИТ НА ПЕРО даже не человек, а симулякр, с замашками уголовника, то бежать надо вдвое быстрее. Даже если симулякр носит смешное название ,,толик,,.

 
 60.  Саша Твердомед 14.07.2009 23:53 
 Очень красиво и эротично! Цвета подобраны просто великолепно!
Наслаждение.
 
 61.  Александр Шахабалов 15.07.2009 01:29 
 59: Как же я сразу не догадался! А , ведь, было ощущение, было что то такое зыбкое в селезенке. И, вот, точно! Солодовников - авторитет в законе. Ну, все же за это говорило, с самого его появления. Как же мы все сразу то не догадались ! Утешает только, что руки коротки через две границы нас на перо поставить.
 
 62.  Георгий Розов 15.07.2009 08:20 
 Как много слов написали!"! Саша - здорово сделано!
 
 63.  Ольга Охлопкова 15.07.2009 09:42 
 35/ "Искусство оперирует эмоциональной, иррациональной сферой, где логика не работает.."

- наверное, все-таки искусство не так зажато в своих инструментах )

54/ "Интуиция - это эмоция"

- разве? "интуитивное знание обычно опосредствовано опытом практической и духовной деятельности человека".

 
 64.  Ольга Охлопкова 15.07.2009 09:51 
 ps: фотография нравится, по-моему, это жанровый портрет с элементами "ню" )

 
 65.  Анатолий Солодовников 15.07.2009 10:27 
 61/ Как же вы "пронзительно интеллигентны", уважаемый. Что ж, продолжайте свой диалог с селезенкой и прочими железами внутренней секреции, нарушая, кстати, многострадальные правила лайна и сливаясь в любовном экстазе с очередным клоном.
 
 66.  Anja 15.07.2009 11:56 
 58. Алексей Крик
*Знание или есть или его нет. Оно или осознается, или нет. Есть ли смысл в словосочетании ,,неосознаваемое на данный момент знание,,? Скорей всего, нет. Знание, когда оно есть, можно использовать. А если его нет, или оно забыто, то вряд ли. Скажите на экзамене преподавателю: ,,Я знала, но забыла,,. Ответ прогнозируем: Нет, милая, Вы НЕ ЗНАЕТЕ! Далее ,.Сокрыто в памяти,, = забыто.*


А Вы сейчас, в данный момент помните всю Вашу жизнь? Все все все Ваши ощущения, чувства, мысли? Сомневаюсь. Даже уверена, что нет. Например, Вы можете прям сейчас вспомнить все свои яркие впечатления? Пережить их? Сейчас вряд ли, т.к. сидите сейчас за компьютером и читаете мой комент. А стоит, например, включить музыку, которая связана у Вас в памяти с этими ощущениями, Вы ведь заново их переживете, не на 100%, но всё же! Или скажем, если встретить Человека, с которым связаны эти впечатления, они тоже могут нахлынуть с новой силой! Значит они есть, просто они глубоко в памяти, готовые в любой момент *всплыть*. А когда их очень много?
Вы сейчас помните все книги, которые прочли в своей жизни? В данный момент? Все мысли, изложенные авторами? Все свои рассуждения над ними? Всё осознавать в один момент невозможно! Но стоит поставить цель что-то вспомнить, то если оно есть в памяти, оно вспомнится. Но если этого много? Даже очень много? Вот тут, мне кажется, и заключается суть интуиции.

Прочитала вторую часть Вашего комментария. Дааааа, полностью согласна! Но разве это противоречит моему мнению, которое я написала тут?
А Солодовников по-моему совершенно о другом говорит.
 
 67.  Anja 15.07.2009 12:16 
 *Опыт протестует против этого*.

Почему же против? Опыт же не ограничивается фразами типа "Глаза - зеркало души". К тому же опыт всё время пополняется, если человек не зациклился на чём-то, что ему внушили.
 
 68.  Maxim Reider 15.07.2009 13:26 
 Чудесное во всех отношениях фото
 
 69.  Илья Карташев 19.07.2009 00:46 
 Великолепная работа. Конечно, это не "жанровый портрет с элементами ню", а выверенная до мелочей постановка. Сценка настолько тщательно подготовлена, что ни у кого даже не возникает естественного вопроса - почему выключена настольная лампа, предназначенная именно для чтения.
Ответ, в общем-то очевиден - таков был замысел художника. Читать при включённой лампе, конечно, комфортнее, а вот фотографическому произведению её свет безусловно повредил бы.
А вообще сказочно красивая фотография. Её хочется рассматривать, вглядываться - читать как книгу.
 
 70.  Ольга Охлопкова 19.07.2009 08:20 
 69/ жанр допускает постановку )

 
 71.  Александр Шахабалов 19.07.2009 09:22 
 ПРивет, Илья! А лампа то включена :)) Просто ее света было недостаточно. Наверное, можно убрать блик на лампе и заставить ее светиться в фотошопе. Спасибо, что слов не пожалел.
 
 72.  Юрий Черных 23.07.2009 11:45 
 нравится
 
 73.  Анатолий Виноградов 10.08.2009 01:10 
 Пока дочитаешь, вспотеешь от умственного напряжения! ))) Лампочку даже видно из-под абажура, и для всех остальных, кроме Ильи, очевидно, что она включена. Ну, разве что, правда, блик на абажуре слишком уж явственно выдает технические детали съемки. Мне очень интересен жест чесания ноги об ногу. Но до таких мелочей дискуссия как-то не дошла.
 
 74.  Александр Шахабалов 10.08.2009 01:26 
 Это не мелочи. Не было бы столько внимания, если бы не этот такой простой жест. Он то и создает интригу :)) Все же и до этого дошли...
 
 75.  Анатолий Виноградов 10.08.2009 19:38 
 Ну, слово мелочь надо было взять в кавычки.)))
 
 76.  Алекс Гринберг 04.11.2009 05:10 
 Обалденно красиво!
 
 77.  Георгий Розов 04.11.2009 05:53 
 Мне нра! Впрочем, как всегда!
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru