Максим, я думаю надо было назвать фотографию "По дороге в обитель". Потому что фотография без хорошего названия, уже и не фотография вовсе, а так недоразумение какое-то. Указание же на то, что обитель эта - Иверский монастырь, лучше было бы поместить в комментарии.
Ты спросишь, где здесь дорога и кто идет в обитель? Хороший вопрос. На это я тебе отвечу. В обитель шел паломник, и благополучно дошел, и отдыхает теперь после нелегкого дальнего пути. А зимнюю дорогу, проложенную по льду озера, замела ночная метель. Но с утра распогодилось, выглянуло солнышко, паломник вышел из кельи и подумал: "Мир прекрасен"!
/13/ Ух ты, вот это да! Миша, ты вытащил из моей фоты целый рассказ. Здорово! Но я бы, имея в виду твоё замечательное название, возразил тебе следующим образом. Представь, что это зритель как бы подходит к обители на исходе дня, проделав долгий путь по морозной погоде... Впрочем, тем и хороша фотография, что каждый может видеть в ней что-то своё. И хорошее название тому подмога.
\3\. Для отерытки монастыря совсем нету. Да бог с ними, с открытками. Мне кажется, что архитектурный пейзаж снимать куда интереснее, чем открытки. А этот не получился потому, что средний план (монастырь-деревья) выглядит заборообразно и взгляд дальше себя не пропускает. Хоть бы какой пролом в заборе, чтоб глаз и до дальнего плана добрался. Плюс преднего многовато, подавляет всё; он фактурен, но однообразен.
ссылка Тут не шедевр, конечно, но просто иллюстрация к тому, о чём речь веду, тем более сюжет схожий.
Нравится снимок. В основном подкупает мастерской работой с цветом. Кругом ледяная синева, а здания монастыря окрашены тёплым золотистым светом. В этом есть определённый смысл - этакий оазис в северном исполнении.
Кажется скучноватым. Монастырь не очень хорошо видно, снег занимает большую часть кадра, а взгляд зрителя не ведёт. Возможно, нужно самому было художественно грамотных следов натоптать на ПП.:)