4/ Ну так и задумывалось вообще-то, меньше всего мне здесь хочется равновесия правой и левой частей. По моему представлению, левая половина ни в коем случае не должна быть светлой. Мог бы много сказать, но не стоит, наверно, каждый видит то, что видит :) Кадр довольно простой, другое дело - нравится или нет.
Справа, похоже, New York, а слева, как вы указали, SF со своими homeless, которые нашли себе счастье в солнечной CA, хотя в CA собак тоже много. А вот CompUSA в New York нет.
Я не про полную уравновешенность - про степень неуравновешенности. Причем даже не тональной, а смысловой -левая часть просто тяжело читается. Да и легкий смаз "возильщика", кажется, лучше работать будет.
Борис, возможно, прав. Задумка показать контраст преуспевающего яппи и (Ольга права) калифорнийского бомжа усиливалась сознательно яркой читаемой правой половиной и темной наполовину угадываемой левой. На твоем варианте визуально лучше, но идея смазана. Так или иначе, спасибо!
/11/ Видишь-ли, в твоем варианте я практически не могу разобрать, кто там и чего катит. Бомж, не бомж... В принципе, рядом с таким гламурным плакатом кто угодно будет выглядеть не лучшим образом на самом ярком свету. Вот Иан Берри в похожей ситуации света не убоялся ссылка