Светооператор Дов`але и его помощник, подклеивающий в антракте подошву к сценическим штиблетам.
"Дов" на иврите - медведь, так что аналогом Дов`але, вероятно, является "Мишаня".
Очень душевный человек.
Максим, здравствуйте. Очень приятно было получить комментарии на свои работы от такого мастера, как Вы. :) Этот снимок интересен этими людьми, творческих людей отделяет от всех какая то аура,поэтому хочется разглядывать. С уважением. Рек!
Всем спасибо.
7 Олег Иванов! Спасибо на добром слове. Согласен с Вами на все 100 и потому так люблю фотографировать творческих людей и делать с ними интервью.
Но если будете обзываться "мастером" - забаню навсегда. Коли снова окажетесь в наших краях, позвоните, ладно?
2 Олежек, ты мне сегодня напоминаешь хулигана, который на улице просит закурить и вне зависмости от отведа дает по морде. А я тебя перехитрю и не отвечу!
10 а че тут хитрого. изуродовал мушшыну. щас скажешь что это дружеский шарж, ес-но. так и написал бы, а то портрет...портрет... Скорее всего щелкнул на автомате в лицо тыкнув...и весь портрет)
20 Игорь, мы с Вами - классические медоносы, пишем друг другу лестные комменты практически синхронно. Как говорится, "Петух кукуха видит издалека!" Забанят нас с Вами, ой забанят. Давайте друг друга на всякий случай обругаем.
Например: "Видите ли, Игорь, Вы даже не в состоянии добиться равномерной резкости по всему кадру, а ведь это не жанр, не репортаж, где все меняется ежесекундно, это всег лишь колоски овса (или пшеницы, я в этом тоже не разбираюсь). Вот Вам классический пример того, как нужно снимать колоски: ссылка. Впрочем, для Вас это высшая математика. В любом случае - не так: ссылка
0/ Хорошая работа, Максим. Почти ничего меня не смущает, но почему у тебя перманентные проблемы с резкостью. То она есть, то её явно недостаточно, то как здесь, ну чуть побольше бы на главном герое! :)
Максим, а мне кажется, что это отнюдь не первый в тот день кадр, что вы изрядно покрутили свою модель. Поэтому он с интересом воззрился на объектив, недоумевая, как можно его так долго снимать. А помощник, греющий руки на чужой беде, настолько притерпелся к вашей камере, что забыл о ней. Я уже говорил вам, что самое продуктивное в портрете - мучить людей, теперь я вижу: мы с вами - единомышленники:)
Юрий, должен Вас разочаровать. Просто я такая невзрачная личность, почти неразличимая на фоне театрального реквизита, отсюда и недоумение на лице Довале: что это там щелкает? А пощелкать в тот день действительно довелось немало.
В нашем единомыслии, впрочем, я нисколько не сомневаюсь.
Очень похож на нашего командира "красильщиков". Его зовут Фил - Phillipe. Нормальный мужик. А я - как бы Мишаня ;-) Только не он мой начальнк, а вроде наоборот ;-)
Спасибо. Да, я ждал, когда малый на заднем плане что-нибудь сделает. Точнее, окликнул Довале, снял, чтобы было, а потом еще подождал, и он доклеил подошву и растопырил пальцы.
Ваши комментарии, Сергей, для меня тем более интересны, что Вы снимаете нечто совершенно другое.
35 Невероятно интересно, как всякого человека, занятого своей работой. И интервьюировать тоже. Я помню замечательную фразу, сказанную мне почти на ухо русской англичанкой - ассистенткой дирижера Юрия Темирканова, когда неподалеку от нас некая музыковедческая дама распрашивала его о перестройке (и тот нес околесицу, по понятным причинам): "С музыкантами нужно говорить о музыке - это то, что они знают".
Я просто хотел сказать, чты Вы больше занимаетесь географической и этнографической съемкой. В любом случае - outdoors
36 - Не зависимо от того, снимаю или нет "репортаж", понимаю или нет в "документалистике", мои замечания из 33 есть актуальны, как не крутии их трудно назвать околесицей.
Чего не скажешь про комментарий о вспышке и худсоставляющей.
39 Сергей, да кто же спорит? Я для того и выставляю свои фотки, чтобы народ под ними поговорил, а у Вас взгляд свежий - вот что я имел, сказав, что Вы снимаеите "другое".
Лоб прожжен - моя вина, в исходнике минимальная проплешина, вытягивал кадр, вот и расползлась. Насчет искажений - дело вкуса, может, и слишком, но мне так нравится. У него вообще неправильное лицо, и он весь такой фактурный дядька, снять его с f=50 - все ушло бы.
Что до вспышки - ну что поделаешь, свет есть не всегда, иногда сюжет важнее. Ну можно носить в кармане вторую вспышку-slave и держать ее в руке сбоку-сверху от головы портретируемого, как делает один мой приятель, снимающий клубную жизнь, и можно вообще носить флэш на длинном кабеле и держать на вытянутой вверх-в сторону руке. Видел и такое. Но это уже слишком. Хотя лобовой флэш не подарок и я всегда снимаю полностью на ручном, и регулирую с точностью до 1/3 стопа вспышки.
С неизменным уважением, МР.
41"Насчет искажений - дело вкуса, может, и слишком, но мне так нравится. У него вообще неправильное лицо, и он весь такой фактурный дядька, снять его с f=50 - все ушло бы. "
- Не думаю, что есть смысл в данном случае ещё более подчёркивать "неправильное лицо".
"Что до вспышки - ну что поделаешь, свет есть не всегда..."
- а софт бокс?
Есть у меня небольшой софтьрокс, надеваемый на флэш. Все фигня. Дело не так в интенсивности света, как в расположении его источника. Человек привык к одному источнику - солнцу, которое находится сверху-сбоку. Это приятное естественное освещение. Все остальное - софт или хард - плохо. И, поверьте, я умею снимать с флэшем.
43"Дело не так в интенсивности света, как в расположении его источника. Человек привык к одному источнику - солнцу, которое находится сверху-сбоку. "
- Расположение м.б. как и у солнца так и вспышки на одной линии от объекта это не решает вопрос.
Размер(площадь) источника излучения и соответственно равномерность рассеивания. Софтбокс не для ослабления импульса а для равномерного потока, смягчения.
Солнце тоже плохо, как Вы правильно заметили ссылка. "Сверху-сбоку" в том числе.
Вот низкое это да, а ещё лучше смягчённое легкими облаками.
44 Так я и сказал - "софт - хард", то есть мягкий - жесткий. На фото по ссылке первое, о чем я подумал, это неудачное расположение солнца.
Ну конечно, низкое - самое лучшее. В наших краях вообще есть всего час утром и час к концу дня, когда можно снимать на улице.
Так что спорить у нас не получается - полная идиллия.
Отличная работа!Прямо подарок на день рожденья.
2. Владимир Кривицкий
Оч хороший снимок! Привет Максим!