Если нарисовать, то да. А если фотографировать, то через мокрое стекло, и чтоб фото живое было. Драгоценная оптическая связь с натурой разрушается обработкой. Достоверности хочу от фото, хоть стреляй! :)
Ну вот, приехали! Выходит, не результат, а техника определяет ценность работы? Нет уж, лучше пребывать в неведении о технологиях, и просто радоваться удачной, грустноватой картинке. Спасибо.
20/Вот ведь опять прав. Не Сера, ни Фига. Ну я и говорю: маслом его, маслом!
Однако гладенький, но не гаденький, согласись ,Виктор.
15/ Не смотря на то, что я покупаю только в мастерских. а не через интернет, хотелось бы узнать по чем опиум для народа в Прибалтике, ну например,( счас померю на стенке) 50 на 75. Не-а, эта лучше поменьше. Да плюс рамка...
Я думаю, тут "беда" в том, что есть несоизмеримость мазка с размером. Как бы хочется передти на холст, а он размером в эту картинку. Но поиск Павла всё одно одобряю, потому как поиск. Честно говоря, чуть Вас не вычеркнул из своих после фотографии на дамбе. потому как там хоть и необычно, но пошло до безобразия. Маслом Вам ,Павел надо, Маслом. А попробуйте...
Павел, вы цель со средством перепутали. Даже если предположить что Сер или еще кто из его компании захотел бы изобразить близкий сюжет по желанию очень богатого заказчика, он бы умер - метафорически, на худой конец - но технику исполнения за цель пизажа не взял бы.
/20/ правильно - пуантелистом или пуантилистом (от пуантилизм).
(Пуантилизм - в масляной живописи - письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов, при котором на холст наносятся чистые краски в расчете на их оптическое смешение в глазу зрителя)
нравится,в целом,мазки отдельно нне рассматривал.прсто шикарное сочетание цветов.есть ощущение дождливой или после дождя-когда солнышко вот-вот прогляне,погоды.
Что каксается чем и как.Художники перерисовывали с фотографий картины.Почему фотографу не "картинировать" (! вот это словечко)фотографию?
Художник создает предмет искусства-а как и чем,мне все равно