6: Наоборот. Зерно и освещение противоборствуют друг с другом. Свет выделяет объёмную составляющую снимка, а зерно стремится раскатать его в плоскость. Техника великолепна, но она призвана всего лишь подчеркнуть непередаваемое словами обаяние взгляда.
Кроме технической составляющей, автор умело использовал позу и аксессуары (шляпу, сигарету). Оказывается, и клише можно применять творчески, только для этого необходимо иметь талант.
Снимок тщательно выверен, учтены мельчайшие детали. Результат впечатляет.
7: Тут, если можно так сказать, три зацикленных приема. Мягкая оптика, контрастный свет, и зерно. Вот они все три и взаимодействуют. Зерно очень подходит для мягкого снимка, чтобы глаз зрителя мог навестись на резкость. Мягкий рисунок хорош при сильных контрастах, когда световые пятна становятся объемнее. Кстати: свет от настольной лампы.