33 - Паша, если тонкость не видна, то можно а) не снимать, б) не постить в) постить в ожидании соответствующих изображению комментариев. Сам по себе сюжет в фотографии никогда никому не интересен и описывается несколькими словами.
пример из своих, чтоб никого не подставлять, меня можете ругать сколько угодно ссылка
И еще. Идея о том, что
"Сам по себе сюжет в фотографии никогда никому не интересен" - требует уточнения. В КАКОЙ фотографии? Она очень разная. В репортаже именно сюжет имеет главное значение.
38- в художественной. вспомните, что говорил Максимишин про репортаж)
В принципе я согласна с Вами, есть художественная и нехудожественная фотография. Это относится ко второй категории нмв.
Еще про максимишина.
Я уже боюсь что-то переврать - память уже не та :) Но помнится, Сергей говорил о том, что репортажные снимки редко вешают на стену. И если это происходит, он откровенно удивляется. Т.е. один из главных лайновских критериев оценки "5" у него не работает! Пока что на фотосайтах все в каше. Со временем разделятся не только авторы - по стилю, но и жанры фотографии. Не будут на одной странице репортаж, ню и натюрморт :))
37 - Павел, понятное дело, что разные, я просто высказал свое мнение. Вы же пишете, что "трудно представить, что в ТАКОМ сюжете могло бы быть тонким" и просите пояснений, а прочтя ответ немедленно удтверждаете, что таки Вам эта тонкость видна. Хотелось бы элементарной логической основы в диалогах, коль вкусы разные.
/43/ согласен, я был нелогичен. Хотя, строго говоря, что такое тонкость так и не было определено. Ни мной, ни Вами :) Так что искать логику в такой дискуссии сложно :)))
На самом деле, думается, речь действительно о вкусах. Готов принять, что у Вас и у Кати развитый, тонкий вкус. А у меня, как и у большинства зрителей здесь, его нет. Чем лучше вкус, тем меньшее количество людей им обладает. Я всегда снимал и снимаю на общий вкус, т.е. на массовую публику. Никогда не буду снимать в расчете на вкус тонкой прослойки интеллектуалов. Не потому, что не могу, а потому что мне это не интересно. Мне хочется, чтобы мои снимки нравились как можно большему числу зрителей.
44 - Паша, простите еще раз за ремарку. Я, наверное, по Вашему мнению снимаю "в расчете на вкус тонкой прослойки интеллектуалов". Но ведь мои простенькие снимки нравятся не меньшему числу зрителей, чем Ваши, даже в пределах нашего скромного фоторесурса, даже по формальным лайновским признакам, не говоря уже о внелайновской фотографической жизни, где разница между нашим творчеством очевидна. Может быть мои фотки, которые Вы принимаете за "элитарное" искусство, являются просто банальной попсой, а Ваши "элитарные" как раз гораздо менее доступны для понимания простыми зрителями?
44 - и опять-таки, Паша, про логику. Если Вы принимаете, что у Вас, как и у большинства зрителей здесь, нет тонкого вкуса, то почему Вы считаете, что можете снимать в расчете на вкус тонкой прослойки интеллектуалов и не делаете этого исключительно потому, что Вам это не интересно? Я правда не вижу логики в Ваших рассуждениях.
/46/ А из чего следует, что Ваши снимки нравятся не меньшему числу зрителей? Какие критерии Вы используете?
Что касается внелайновской фотожизни, то я в таковой вообще не участвую. Меня не раз просили дать картинки на выставки и альбомы. Я всегда отказываю. Просто это мне тоже не интересно. А если бы вел активную внелайновскую жизнь, так и не известно, как бы она сложилась.
/47/ Я не писал слово "исключительно". Не только потому, что не интересно, но и потому, что не могу этого делать в силу отсутствия способностей.
Витя! Зря мы перешли на сопоставление достижений. Они несоизмеримы во всех отношениях. Вы сложившийся фотохудожник, достаточно известный и достаточно успешный. Я - не более чем любитель среднего уровня (ИМХО!), никому не известный кроме узкого круга лайновских завсегдатаев. Вы будете расти и дальше. Я давно достиг своего потолка. О чем речь? :))
48 - Паша, очевидно я не смог адекватно донести свою мысль. Я не пытаюсь сравнить наши "достижения", а просто хочу сказать, что ни в коей мере не считаю мои снимки ни элитарными, ни рассчитанными на "тонкую прослойку интеллектуалов", так как они популярны среди разных людей с разными вкусами, так же как и Ваши, т.е. де факто мои фотографии хоть и неосознанно, но все же рассчитаны на массовую публику. Обмен репликами начался с того, что я посчитал фоту "не тонкой", а Вы сразу про элитарных интеллектуалов :)
/53/ Почитал. Обсуждение студиума и пунктума не один раз было на моей памяти. Это, пожалуй, самое подробное, но, ИМХО, достаточно поверхностное. По-моему, понятие "пунктум" уже давно вышло из Бартовского толкования и понимается многими достаточно однозначно, как деталь, которая "делает" снимок.