Тут у меня еще человек 5, не члены клуба, просят передать, что хотят все ваши фото к себе на диск. Сливаю понемногу :). Не в нарушение авторских прав, надеюсь?
Детишки то эти,как я понял ,из интерната и они не могут выбирать себе причёски Такова их жизнь И всё же мы видим умные ,понимающие глаза и добрые улыбки
Интересно, что у автора нет никакого прогресса: как долбил портреты 6 лет назад, так долбит и сейчас. Абсолютно стандартная схема, раз и навсегда избранная.
50. "Абсолютно стандартная схема, раз и навсегда избранная."
- Ну и что? Если эта схема устраивает и автора, и зрителей, то почему бы и нет? Автор узнаваем, люди на портретах разные. Если это все сохранится для будущих поколений, "прогрессом" автора будут интересоваться только будущие искусствоведы. А будущим зрителям будет интересно, как выглядели люди из прошлого.
(51) я, знаете, был на выставках Виденина. Та же серятина, те же плоские лица, тот же оторванный фон, но все это большого формата. Скука и тривиальщина.
54. "Та же серятина, те же плоские лица, тот же оторванный фон"
- если Олег вдруг все это "исправит" и начнет своей Хольгой снимать портреты так, как нравится Юрию, то получится еще один YG, а зачем нам-зрителям два YG? :-//
Но самое печальное что виденин так и смог освоить цветные технологии
даже в современном цифровом варианте они оказались ему не по силам
и это в наше время, когда прогресс позволяет раскрасить не только "17мгновений весны" с "веселыми ребятами" но и сделать из нмх 3Д версии со звуком 7.1!
:(
59/ Ольга, о каком прогрессе идёт речь?
А то что Виденину уже в течении многих лет удаётся раскрывать характеры портретируемых им людей, это не прогресс? И не только раскрыть, но и передать нам эти ощущения. И ведь это всё разные люди, обстоятельства их жизни, характеры, судьбы, возраст.
А Виденин каким-то непостижимым образом почти каждый раз доносит нам откровения, посылы, мироощущения портретируемых. Это ли не прогресс?
И еще пор фон .К примеру у Виденина фон пассивен абсолютно .Здесь уместно вспомнить мультипликацию ,а именно диснеевские мультфильмы где персонажи гиперактивно стараются заявить о себе - вот тут мы , мы живые! смотрите! И надо отдать им должное иллюзия жизни впечатляет.Фон же в противоположность этой феерии абсолютно неподвижен и отстранен что отмечается многими исследователями кино.У Норштейна к примеру фон наоборот активен ,он равноценно учавствует в действе, бывает он даже более активен чем персонаж как например туман в мультике про ежика , благодаря чему мультфильмы Норштейна гораздо более органичны .
Герои Виденина в отличии от Микки Мауса с Дональдом Даком внешне ни чем не проявляют свою активность , вероятно по мнению автора важно внутреннее содержание героев снимков поэтому что бы это самое содержание распознать все внешнее нужно погасить ,а фон вообще по возможности выключить что бы не мешал
64/ "К примеру у Виденина фон пассивен абсолютно .Здесь уместно вспомнить мультипликацию ,а именно диснеевские мультфильмы где персонажи гиперактивно стараются заявить о себе - вот тут мы , мы живые! смотрите!"
68/ "Андрей ты всерьез можешь выделить отдельные душевные состояния у портретируемых в серии "плечевые"? или "отель"?"
Это очень показательная фраза, проявляющая Вашу удивительную духовную пустоту. Живёте какими-то клише: ("плечевые" или "отель") , человека за ними не видите.
184. Автор умеет "заловить" эмоцию (через глаза, выражение лиц, через еще что-то..), и она главная в снимках Олега, все остальное второстепенное, вероятно даже специально превращается в "серятину". То есть все, что Вы считаете недостатками, возможно как раз наоборот является "достатками" и приемом - это все усиливает эмоцию, потому как не интересная для разглядывания "серятина" не отвлекает зрителя, не тянет внимание на себя.
189. "выбрать фон так, чтобы на чб фотографии он был тонально отделен от переднего плана"
- так они тоже часть той же "серятины", чтобы несущественные части переднего плана и фона не отвлекали внимание у зрителей, обозначено и ладно. У этих фотографий есть какое-то сходство с рисунками, там все это может быть условным.
74/ Не валяйте "ваньку", для Вас падшие уже не люди, потому то Вы и задаётесь вопросом в 68/:
"Андрей ты всерьез можешь выделить отдельные душевные состояния у портретируемых в серии "плечевые"? или "отель"?"
ладно виденин одно и то же шесть лет долбит, местные актеры одни и те же речи занудно произносят годами, в 2011 уже без всякого энтузиазма, даже восклицательные знаки и смайлики не спасают, поменялись бы ролями что ли для разнообразия, публика скучает.
54/ На выставке не был, но всё, что здесь помещал г-н Виденин не имеет ничего общего с серятиной. Разве на представленной здесь картинке плоские лица? Они, как раз, очень объемны и выразительны. Как, впрочем, во всех его работах.