Забери меня в ладони,
Дай согреться не боясь,
Посмотри, как долго тонет
Солнце в озере из глаз.
Дуй слегка в мои ресницы-
Я зажмурюсь - боль пройдет.
Не умеешь ты мне сниться,
Я же все наоборот...
Меня немного смущает... да что там - немного! Меня сильно смущает то, что все портреты этой девочки (а у Вас их множество) совершенно одинаковы. Такое впечатление, что у нее на все случаи одно и то же скорбное выражение лица: и на Снежную королеву, и на Дом с мезонином, и на все остальное.
Если бы я увидел только один ее портрет - сказал бы: интересная работа, интересный ребенок. А так...
3. Михаил Геллер : Зачем публикую?
Диалектически существует переход из количества в качество, верно?
А практически... положим, есть в сознании образ, неуловимый, почти неосязаемый, но дорогой и очень важный. Они похожи, эти работы, верно - в одной удалось одно, в другой другое, но нет среди них той, единственной, что полностью воплотила бы мечту - образ, вот и обращаюсь к нему снова и снова. Не публиковать их нет смысла, это Дао, путь, одинуковый и у Вас и у меня.
Публикуя в Ваших комментариях ищу ответа на свои вопросы, асудя по личной переписке они интересны еще и широкому кругу людей, не имеющим возможности общаться на этом сайте. Думаю, этот круг и у Вас не так уж и узок.
Ну и как дополнение - такой психологический нюанс : заканчивается год, очень хочется отметить переход в Новый самым существенным, что год уходящий подарил. Прихоть? - возможно, но самая безобидная.
Рад Вам, спасибо за хороший вопрос, хотя несколько удивлен - вместо объективного комментария работы профессионалом увидел субъективный всплеск простого человека, отчего?
2. Ирина Баталина : спасибо, очень интересная ссылка, так к стати!
4. Marina Zherdeva : живой свет, очень люблю эти отходы от классической салонной подаяи ;-)
Рад Вам!
Увы, но согласен с Михаилом. Портреты и мне интересны, но и правда - почти одинаковы. Соображения [5] понятны. Но тогда нужно как-то предупредить зрителя. Или варьировать портреты, искать что-то новое. Второе мне кажется перспективнее.
7. Павел Горский : да и я с Вами согласен, кто бы спорил...
Но только сложно мне выбрать ту единственную из них.
А вы-то на что? Вы же смотрите, голосуете, пишите. Затем и публикую, чтобы послушать компетентное мнение, свое-то мне известно ;-)
Рад Вам!
9. Mikhail Steinberg : про свет понятно.
А про классных девочек очень спорный вопрос, давно и не первый раз с этим сталкиваюсь. Считается, что если девочка красивая, то и портреты все с ней будут хороши, прямо ставь камеру на серийную съемку и полетят шедевры 5к/сек ;-)
Но снимаешь именно определенную идею, верно?
И смысла подгонять тогда автора под свое представление о красоте?, она ведь разная, эта красота может быть.
Вам не понравился свет на лице и кадровка, и Вы смело заключаете - работа не хороша! Согласен с субъективным мнением, но почему не связать например название работы, цикл, в который она входит с этим самым светом и кадровкой? То, что для гламурного портрета было бы смертью для данного случая - как раз то, что надо!
Вот 2. Ирина Баталина заметила глаза, взгляд. Её стихи тоже по-соему хорошо интерпретируют образ.
Так кто из Вас прав?
10: Я не сказал что работа не хороша. Кроме того, я не имел в виду что можно делать портреты именно потому что девочка красивая. Просто такой тип лица, веснушки, глаза и прочее очень хорошо работает в портретах.
10: Свет на лице меня бы и не беспокоил так сильно, я просто его упомянул, понятно что это не гламур.
С кадрированием - не знаю... Кажется случайным, хотя и не является таковым(?).
11. Mikhail Steinberg : я понял, я потому и запротестовал, что такое лицо вынужден загонять в такой образ... ;-)
Но это её, поверьте.
12. Mikhail Steinberg : конечно нет, это странное сочетание спускающихся ступенек и стлоба парапета... очень разграничивает, дробит целостность образа ИМХО (лето бесконечно - именно иносказание)
Рад Вам!
Дай согреться не боясь,
Посмотри, как долго тонет
Солнце в озере из глаз.
Дуй слегка в мои ресницы-
Я зажмурюсь - боль пройдет.
Не умеешь ты мне сниться,
Я же все наоборот...