Скучная фотка однако. Обьект на переднем плане резкий, посажен в золотое сечение, слева место оставили чтобы подчеркнуть одиночество, перспективу ешче пытались создать. Шляпку аккуратно между столбиком и стенкой выверили. Да впридачу "OK" типа пунктума на скамейку нацарапали. Скучно.
Согласен с 4. Toomas Kokovkin. В том смысле, что она и должна быть скучной, она и есть - настроение передано очень удачно - пп прямо противопоставлен зп и названию...
Единственной мне кажется возможностью для доработки - сделать выражение лица модели более статичным (да и позу в целом) - чтобы она выглядела еще более скучающей...
10: За столбик я б так сильно не держался, хоть и выверен он ;-)))
Да нет, я понимаю, все что хотелось сказать сказано и так. Но просто как-то для большей гармоничности хоцца...
Привет, Лена! Мне нравится как здесь обигран "конфликт" настроения главной героини и парочки на заднем плане, который к сожалению не такой лаконичный и несколько отвлекает пестротой ненужных деталей (столбик и т.д.). Но в целом хорошо.))
15 - Саш, про ненужные детали придумали в основном лайновские фотографы. Из ненужных деталей складываются фотографии, без них фотографии - не фотографии, а диаграммы.
33 - Михаил Романович, бесспорные утверждения не несут никакого рационального зерна.
Если Вы задумаетесь на секунду над этой моей фразой, то признаете ее бесспорность.
49 - т.е. ты хочешь сказать, что репортерская фотка не может быть художественной, потому что если она достигает должного уровня художественности, то фоторедактор должен ее выбросить как недокументальную? У меня нет мнения на этот счет, пусть другие выскажутся, с мнением.
56 - Вебб классный. А Брессонов разных я в магазине листаю и листаю, и они мне на месте надоедают. Потом снова листаю, уже как бы экономически не оправдано их домой нести.
Даже читать не стал всю хрень-опять пошла перепалка вместо конструктивного разговора.
Кто-то пытается объективно что-то сказать в,а вответ- сам дурак.Знакомо все ,скучно.
Вырождается сайт,как выродился фотосайт.
/63/ Согласен с 63. Вообще-то если бы задний план: поцелуйчики, тот, кто вверх ногами, были бы чуть порезче, то и базара бы не было. Фотография бы состоялась бесспорно. АВТОРУ: Если можно сделать резче задний план, сделайте, пожалуйста! Кроме того, я бы посоветовал затемнить небо между деревьями или, того лучше, клонировать деревья, чтоб верх картинкм стал бы просто темным.
(51) Михаил, я их вижу достаточно часто - газетные и художественные одновременно. Вот, например, два автора, снимающих и для газет тоже: Сергей Киврин, Андрей Голованов. Ещё можно заглянуть на ленты Reuters, AP, EPA, Getty Images...
/68/ Владимир, посмотрел работы Сергея и Андрея. Есть среди них и художественные и типично репортёрские, иллюстрирующие какое-либо событие. Художественных репортёрских работ я там не увидел. В соответствии с моим пониманием художественности, конечно. Или не там смотрел, короче, если есть конкретная ссылка, это может внести ясность.
(50-51) Это, безусловно, не так. Художественность вовсе не противоречит документальности. С чего Вы взяли? Ни один фоторедактор не откажется от художественной фотографии, изображающей то, что нужно по тексту. Иначе быстро без работы окажется.
Вообще, я думаю, что художественный репортаж - вершина фотографии.
(72) Видимо, Вы смотрели не то.
(76) Дело вовсе не в личностной нестыковке. Просто с Вами я не знаком, а с Кивриным дружу лет пятнадцать :). Соответственно, я видел много его работ. Они таки сочетают документальность и художественность.
Вообще, таких примеров можно привести очень много. Тот же Брессон, например...
/79/ личная состыковка тут конечно не причём. а причём разногласия по поводу понимания художественности. Многое из того, что мне нравится Вы называете браком, а те фотки которые Вы "вешаете на стенку" у меня вызывают искреннее недоумение.
42 - Михаил, тезис "если какая-либо деталь может быть удалена из кадра без ущерба для смысла и композиции, она должна быть удалена." на мой взгляд довольно бессмысленнен. Без ущерба на чей вкус? Для какого смысла, какой композиции? Они меняются по мере удаления. С таким же успехом можно начать с чистого листа и добавлять детали пока не достигнете совершенных смысла и композиции.
Тезис: любой тезис лишь повод для разговора, а сам по себе просто гэ на палочке.
42 - вот, Михаил Романович, сижу в бирюльки играю в шопе, убираю ненужные детали в поисках смысла, очень увлекательное занятие, всем рекомендую: ссылка
эта - очень нравится, детальками богата. Еще обратил внимание, что наличие широкополой шляпы на современном снимке, сразу делает его (снимок) высоко-художественным произведением. Лена, в другой раз - хотите снять репортаж, требуйте подругу снять шляпку. Хотите то же самое, но штобы в вечнось и художественно - надеть.
кстати. тут другая крупность и ракурс. Если б я ету картку увидел вместо той, то под ней эта девушка бы стала богемной переводчицей и разрушительницей семейных очагов. But not a QA or a registry nurse :)