Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография в нескучном саду

в нескучном саду


Елена Булкина
31.08.2005


кодак три-х

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Гусев 31.08.2005 17:46 
 скучать в нескучном саду противупоказано
 
 2.  Алексей Печников 31.08.2005 17:51 
 красоты необыкновенной
 
 3.  Тамара Вербова 31.08.2005 18:47 
 Замечательная работа!
 
 4.  Toomas Kokovkin 31.08.2005 18:52 
 Скучная фотка однако. Обьект на переднем плане резкий, посажен в золотое сечение, слева место оставили чтобы подчеркнуть одиночество, перспективу ешче пытались создать. Шляпку аккуратно между столбиком и стенкой выверили. Да впридачу "OK" типа пунктума на скамейку нацарапали. Скучно.
 
 5.  Игорь Критский 31.08.2005 18:57 
 Мне задний план нравится - там люди не скучают.
 
 6.  Mikhail Steinberg 31.08.2005 19:04 
 Мне хочется отступить шаг влево и повернуть камеру немного вправо...
 
 7.  Сергей Овчинников 31.08.2005 19:06 
 Согласен с 4. Toomas Kokovkin. В том смысле, что она и должна быть скучной, она и есть - настроение передано очень удачно - пп прямо противопоставлен зп и названию...
Единственной мне кажется возможностью для доработки - сделать выражение лица модели более статичным (да и позу в целом) - чтобы она выглядела еще более скучающей...
 
 8.  Елена Булкина 31.08.2005 19:17 
 4 - не базарьте, Тоомас :)
6 - раз хочется, отступайте, поворачивайте.
7 - что такое модель? живой человек в кадре? не путайте меня :)
 
 9.  Mikhail Steinberg 31.08.2005 19:21 
 8 O'k.
 
 10.  Елена Булкина 31.08.2005 19:31 
 9 - да нет, можно конечно отступать, поворачиваться, а как же "выверенный столбик", шляпкой закроется? Да и неохота крутиться, жарко очень было.
 
 11.  Сергей Овчинников 31.08.2005 19:46 
 8 - сори, принял за постановку :)
 
 12.  Mikhail Steinberg 31.08.2005 19:47 
 10: За столбик я б так сильно не держался, хоть и выверен он ;-)))
Да нет, я понимаю, все что хотелось сказать сказано и так. Но просто как-то для большей гармоничности хоцца...
 
 13.  Елена Булкина 31.08.2005 19:52 
 12 - ну вот, отойду теперь, скажут, где столбик.
 
 14.  Елена Булкина 31.08.2005 19:54 
 11 - это приятно, что я произвожу впечатление серьезного фотографа, способного вовлечь широкие массы фотоэнтузиастов в постановки подобного масштаба.
 
 15.  Александр Красоткин 31.08.2005 20:20 
 Привет, Лена! Мне нравится как здесь обигран "конфликт" настроения главной героини и парочки на заднем плане, который к сожалению не такой лаконичный и несколько отвлекает пестротой ненужных деталей (столбик и т.д.). Но в целом хорошо.))
 
 16.  Елена Булкина 31.08.2005 20:24 
 15 - Саш, про ненужные детали придумали в основном лайновские фотографы. Из ненужных деталей складываются фотографии, без них фотографии - не фотографии, а диаграммы.
 
 17.  Александр Красоткин 31.08.2005 20:26 
 (16) Да и черт с ним, я же говорю - хорошо.))
 
 18.  Елена Булкина 31.08.2005 20:31 
 17, а подискутировать?
 
 19.  Toomas Kokovkin 31.08.2005 20:41 
 /5, 15/ Так парочка ведь не живая. Хотя это не меняет дела.
 
 20.  Елена Булкина 31.08.2005 20:42 
 19 - живая
 
 21.  Александр Красоткин 31.08.2005 20:43 
 (18) А что ты хочешь услышать?))
 
 22.  Елена Булкина 31.08.2005 20:45 
 19 - Тоомас, у меня фотодоказательства есть :))
 
 23.  Елена Булкина 31.08.2005 20:46 
 21 - ну, например, вот так: резать резать и резать, пока не убедишься, что ничего лишнего в кадре не осталось.
 
 24.  Елена Булкина 31.08.2005 20:48 
 19 - хотя, может Вы и правы, Тоомас, они на батарейках меняют позы раз в десять секунд.
 
 25.  Александр Красоткин 31.08.2005 20:55 
 (23) Поскольку я сам снимаю фиксами, то стараюсь все лишнее "резать" при съемке.))
 
 26.  Елена Булкина 31.08.2005 20:57 
 25 - ну ладно, Саш, пойду поработаю тогда.
 
 27.  Александр Красоткин 31.08.2005 21:12 
 (26) Я вот тут тоже "работаю" между строчками: дочек купал, посуду мыл.))
 
 28.  Михаил Геллер 31.08.2005 21:15 
 (16) Крайне спорное утверждение.
 
 29.  Елена Булкина 31.08.2005 21:18 
 28 - все утверждения спорные, в той или иной степени.
 
 30.  Леонид Натапов 31.08.2005 21:25 
 krasivo
 
 31.  Владимир Травников 31.08.2005 22:15 
 А мне нравится и ЗП, и столбик, и шляпка, и даже надпись ОК..
 
 32.  Елена Булкина 31.08.2005 22:20 
 31, да это вообще очень хорошая картинка, Владимир, серьезно.
 
 33.  Михаил Геллер 31.08.2005 22:33 
 (32) Это еще более спорное утверждение, чем в (16).
 
 34.  Елена Булкина 31.08.2005 22:38 
 33 - Михаил Романович, бесспорные утверждения не несут никакого рационального зерна.
Если Вы задумаетесь на секунду над этой моей фразой, то признаете ее бесспорность.
 
 35.  Анатолий Лисовский 31.08.2005 23:20 
 Понравилась!
 
 36.  BAZ 31.08.2005 23:58 
 /16/ А мне кажется, что лайновские фотографы придумали как раз сентенцию о ценности ненужных деталей. Спорное утверждение? :)
 
 37.  Елена Булкина 01.09.2005 00:01 
 36 - я не знаю ничего про спорность/бесспорность. Михаила Романовича спросите, он разбирается :)
 
 38.  Raya Mikhailova 01.09.2005 00:07 
 очень красивая
 
 39.  Toomas Kokovkin 01.09.2005 00:39 
 Ну не нравится мне это фото. Даже если живые.
 
 40.  Михаил Пельц 01.09.2005 00:43 
 по моему здорово. театр абсурда а тётя наоборот
 
 41.  Елена Булкина 01.09.2005 00:46 
 39 - не все, не все.
 
 42.  Михаил Геллер 01.09.2005 01:03 
 Тезис: если какая-либо деталь может быть удалена из кадра без ущерба для смысла и композиции, она должна быть удалена.
 
 43.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:07 
 /42/ есть карточки для разглядывания. не все фотографии - телеграммы.
 
 44.  Елена Булкина 01.09.2005 01:08 
 42 - бесспорно, Михаил Романович. В этой фотографии нет никакого смысла, поэтому удалить из нее можно все детали без исключения.
 
 45.  Елена Булкина 01.09.2005 01:10 
 43 - а ты видел хорошие фотографии-телеграммы?
 
 46. Victor Ginzburg 01.09.2005 01:12 
 43 - я видел фототелеграммы, давно. Не прижились как-то.
 
 47.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:13 
 /45/ репортёрские карточки близки к телеграммам, серёзная художественная фотография - нет конечно
 
 48.  Елена Булкина 01.09.2005 01:15 
 47 - хм, а серьезные художественные репортерские карточки?
 
 49.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:19 
 /48/ серьезные художественные репортерские карточки не воспринимаю как репортёрские. поскольку они перестают быть документом.
 
 50.  Елена Булкина 01.09.2005 01:25 
 49 - т.е. ты хочешь сказать, что репортерская фотка не может быть художественной, потому что если она достигает должного уровня художественности, то фоторедактор должен ее выбросить как недокументальную? У меня нет мнения на этот счет, пусть другие выскажутся, с мнением.
 
 51.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:30 
 /50/ :) похоже так оно и есть. ты когда последний раз видел художественную фоту в газете?
 
 52.  Елена Булкина 01.09.2005 01:32 
 51 - завтра гляну в газету. В журналах бывают.
 
 53.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:34 
 /52/ ок, расскажи потом :)
 
 54.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:35 
 я кстати альбомы получил, сплошное удовольствие!
 
 55.  Елена Булкина 01.09.2005 01:36 
 54 вау, какие? все?
 
 56.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:37 
 /55/ ага, я ещё Алекса Вебба и Брессона.
 
 57.  Елена Булкина 01.09.2005 01:41 
 56 - Вебб классный. А Брессонов разных я в магазине листаю и листаю, и они мне на месте надоедают. Потом снова листаю, уже как бы экономически не оправдано их домой нести.
 
 58.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:46 
 /57/ А у нас в магазинах только книжки с красотами Израиля, типа роза и снегу или солдатка опять же с той же розой.
 
 59.  Елена Булкина 01.09.2005 01:47 
 58 - так красиво же.
 
 60.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:48 
 /59/ это телеграммы
 
 61.  Елена Булкина 01.09.2005 01:49 
 60 - ага, были такие раньше, с розочками на бланках. Красиво.
 
 62.  Михаил Пельц 01.09.2005 01:55 
 /61/ и практично
 
 63.  Игорь Житецкий 01.09.2005 08:06 
 Даже читать не стал всю хрень-опять пошла перепалка вместо конструктивного разговора.
Кто-то пытается объективно что-то сказать в,а вответ- сам дурак.Знакомо все ,скучно.
Вырождается сайт,как выродился фотосайт.

 
 64.  Дмитрий Долинин 01.09.2005 08:45 
 /63/ Согласен с 63. Вообще-то если бы задний план: поцелуйчики, тот, кто вверх ногами, были бы чуть порезче, то и базара бы не было. Фотография бы состоялась бесспорно. АВТОРУ: Если можно сделать резче задний план, сделайте, пожалуйста! Кроме того, я бы посоветовал затемнить небо между деревьями или, того лучше, клонировать деревья, чтоб верх картинкм стал бы просто темным.
 
 65.  Александр Магзумов 01.09.2005 08:51 
 42/ Именно таким образом и возник Шедевр Малевича:-)
 
 66.  Александр Гризик 01.09.2005 09:09 
 34/ Из теории информации: Количество информации определяется снимаемой неопределенностью. Вы оказались точны.
 
 67.  Вера Бобруйко 01.09.2005 10:09 
 класс
 
 68.  Владимир Песня 01.09.2005 10:12 
 (51) Михаил, я их вижу достаточно часто - газетные и художественные одновременно. Вот, например, два автора, снимающих и для газет тоже: Сергей Киврин, Андрей Голованов. Ещё можно заглянуть на ленты Reuters, AP, EPA, Getty Images...
 
 69.  Александр Бобырь 01.09.2005 10:17 
 /66/ Да, информация есть мера уменьшения неопределенности. Типично материалистическая штука. Только к фотографии это не имеет никакого отношения.

Фотка не понравилась. Своей смысловой простотой. И чрезмерными для этой простоты формами.
 
 70.  Сергей Максимов 01.09.2005 10:42 
 замечательная работа. Только это парк искусств на крымском валу
 
 71.  Игорь Житецкий 01.09.2005 11:13 
 66,69: Надо еще и пропускную способность канала учитывать по теореме Шеннона-:))).
 
 72.  Михаил Пельц 01.09.2005 11:18 
 /68/ Владимир, посмотрел работы Сергея и Андрея. Есть среди них и художественные и типично репортёрские, иллюстрирующие какое-либо событие. Художественных репортёрских работ я там не увидел. В соответствии с моим пониманием художественности, конечно. Или не там смотрел, короче, если есть конкретная ссылка, это может внести ясность.
 
 73.  Сергей Милицкий 01.09.2005 11:19 
 Главное есть настроение :)
 
 74.  Михаил Геллер 01.09.2005 12:19 
 (50-51) Это, безусловно, не так. Художественность вовсе не противоречит документальности. С чего Вы взяли? Ни один фоторедактор не откажется от художественной фотографии, изображающей то, что нужно по тексту. Иначе быстро без работы окажется.
Вообще, я думаю, что художественный репортаж - вершина фотографии.
(72) Видимо, Вы смотрели не то.
 
 75.  Vladimir Kurzov 01.09.2005 12:22 
 Не знаю зачем затемнять или резче что-то делать.. Всё сложилась как сложилось, эмульсию не обманешь. Да и не к чему. Фото понравилась, см. 73 :))
 
 76.  Михаил Пельц 01.09.2005 12:31 
 /74/ Михаил, я бы очень удивился если бы Вы со мной вдруг согласились.
 
 77.  Михаил Пельц 01.09.2005 12:35 
 /74/ Тезис: документальность - враг художественности.
 
 78.  Вера Бобруйко 01.09.2005 12:42 
 Тезис: любой тезис - только часть истины (одна её сторона).
 
 79.  Михаил Геллер 01.09.2005 12:49 
 (76) Дело вовсе не в личностной нестыковке. Просто с Вами я не знаком, а с Кивриным дружу лет пятнадцать :). Соответственно, я видел много его работ. Они таки сочетают документальность и художественность.
Вообще, таких примеров можно привести очень много. Тот же Брессон, например...
 
 80.  Михаил Пельц 01.09.2005 13:33 
 /79/ личная состыковка тут конечно не причём. а причём разногласия по поводу понимания художественности. Многое из того, что мне нравится Вы называете браком, а те фотки которые Вы "вешаете на стенку" у меня вызывают искреннее недоумение.
 
 81. Евгений Глушенков 01.09.2005 14:31 
 аруба

34 а исключения? 34-й коммент сам себе как раз оно.
 
 82.  Георгий Ахадов 01.09.2005 14:45 
 С верхом лишака, травку в пну забивает, а так нравится, поэтическая такая:)!
 
 83.  Елена Булкина 01.09.2005 16:47 
 64 - Дмитрий Долинин, зачем? Вы что-то там недоразглядели?
 
 84. Victor Ginzburg 01.09.2005 16:54 
 42 - Михаил, тезис "если какая-либо деталь может быть удалена из кадра без ущерба для смысла и композиции, она должна быть удалена." на мой взгляд довольно бессмысленнен. Без ущерба на чей вкус? Для какого смысла, какой композиции? Они меняются по мере удаления. С таким же успехом можно начать с чистого листа и добавлять детали пока не достигнете совершенных смысла и композиции.

Тезис: любой тезис лишь повод для разговора, а сам по себе просто гэ на палочке.
 
 85.  Елена Булкина 01.09.2005 17:53 
 42 - вот, Михаил Романович, сижу в бирюльки играю в шопе, убираю ненужные детали в поисках смысла, очень увлекательное занятие, всем рекомендую: ссылка
 
 86.  Mikhail Steinberg 01.09.2005 18:06 
 85: Кандинский еще тот фотшопщик. А не на цифру ли он снимает, вот что надо было-бы на товарищеском суде разобрать...
 
 87. Константин Коиоку 01.09.2005 18:20 
 Лена, Вы просто сокровище - я в восхищении.
 
 88.  Елена Булкина 01.09.2005 18:35 
 87 - Костя, это не я, это подруга детства.
 
 89. Константин Коиоку 01.09.2005 18:44 
 87) Подруга детства тоже хороша.
 
 90.  Эдуард Котовский 02.09.2005 22:22 
 эта - очень нравится, детальками богата. Еще обратил внимание, что наличие широкополой шляпы на современном снимке, сразу делает его (снимок) высоко-художественным произведением. Лена, в другой раз - хотите снять репортаж, требуйте подругу снять шляпку. Хотите то же самое, но штобы в вечнось и художественно - надеть.
 
 91.  Эдуард Котовский 02.09.2005 22:49 
 кстати. тут другая крупность и ракурс. Если б я ету картку увидел вместо той, то под ней эта девушка бы стала богемной переводчицей и разрушительницей семейных очагов. But not a QA or a registry nurse :)
 
 92.  Елена Булкина 02.09.2005 22:56 
 91 - да не, Эдик, не разрушает, мирная :)
 
 93. Victor Ginzburg 09.11.2006 17:36 
 да, хорошая ветка, перечитал :))
 
 94.  Слава Гальперин 09.06.2020 22:34 
 тоже перечитал с удовольствием:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru