То 1. Еще ремешок хороший американский за 20 долларов не снял. :) Но сегодня в присутствии всей семьи публично утоплю в ванной. И посмотрим какой он водонепроницаемый, как заявлено производителем. :)))
Я думаю надо погодить с этим делом, чтобы потом локти не кусать:), все ведущие фирмы мира прекращают выпуск бумаги, на чём печатать-то будем:)!
Фото класс!
Позавчера фотограф рассказал. Просыпаюсь ночью в ужасе, что все негативы водой соседи сверху залили. На следующий день половину маме, а половину отцу отнес. Особенно меня расстрогали его слова:"Это же моя жизнь".
То 14. Ты знаешь, я думаю, что неживое не от того, что все правильно. Вот если бы гробницу справа убрал, то было бы правильно. Я как-то в советах об этом писал.
ссыл ка Скорее, такое настроение было тогда вокруг. И ты хорошо выразил это мое ощущение, я никак не мог его сформулировать. Действительно неживое. Отсюда возможно и название "Все", как модус "Ничего".
То 16. Не совсем понял о чем ты. Да, появилось новое направление в психотерапии - нарративная психотерапия. Так вот , основная посылка заключается в том, что рассказывая истории (нарративы) человек меняет реальность. Я не согласен. Тогда получается, что нет абсолюта. Я без него не могу.
То 17. Спасибо, Zvir, не ожидал столь лестного отзыва.
То 22. По поводу маленького фото. А Вы обращали внимание, что на выставках рассматривают маленькие работы. И разумеется все зависит от разрешения экрана. У меня на ноутбуке 1400-1060, там действительно маловато, а на "большом" 1027-768 даже великовато. Вот и разберись, вот и угоди. :))) Спасибо, Oli. Айта.
Разумные вещи вот мой любимый Фаулз пишет.
Почему плох традиционный пейзаж как «общий вид» местности?
Отдалённый, «общий» пейзаж – это некоторое издевательство над зрителем, ибо такой пейзаж как бы приглашает человека в гости, но в то же время явно даёт понять, что приход в гости практически невозможен.
По мнению Фаулза, быть в пейзаже – значит пространственно и энергетически соединяться и сливаться с пейзажем. Это радикально отличается от позиции стороннего наблюдателя, фиксирующего кадры через видоискатель фотоаппарата. Иногда для большей правдивости воспоминаний полезно не фотографировать, но сосредоточенно наблюдать, чтобы потом на отпечатке отобразить эмоционально верный образ, а не протокольное изображение. Ибо, по мнению Фаулза, точное изображение наносит вред воспоминаниям. Фотография с датой порождает мёртвое прошлое. Неясный мотив, полустёртое воспоминание, неоднозначная символика, размытый смысл, художественный вымысел – вот что индуцирует отклик у зрителя, и в итоге воссоздаёт реализм на фотографии.