Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Серия

Серия "Индия" (1)


Филипп Володин
16.03.2005


Olympus E-1. Добрый день, фотолайн! Первая проба цифры и цвета. Буду благодарен за замечания по цветовому решению. Открылось второе дыхание. Снял серию окон в деревенском доме.Там так было холодно, что решил назвать серию "Индия". И по моему мироощущению там была Индия.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Георгий Ахадов 16.03.2005 16:21 
 Т.е. заИНДевело:)
Получилось, всё сбалансированно и по цвету и по композиции, вот только сверху какая-то пимпочка мешает:)!
 
 2.  Людмила Тибилова 16.03.2005 16:49 
 У меня есть платок, изготовленный в Индии, очень похож по рисунку, цвету и ощущениям, только с бахромой:)
 
 3.  Филипп Володин 16.03.2005 18:00 
 То 1,2. Спасибо. А как Вы работаете с цветом? По Маргулису? Переводите в CMYK, а потом в RGB? Или сразу в RGB корректируете?
 
 4. Zwir Bogdan 16.03.2005 19:46 
 если б не 5 м пикселей Olympus E-1
остановился бы на нем
Как впечатления? Каким объективом снимал?
судя по карточке... доволен ;)
 
 5.  Raya Mikhailova 16.03.2005 21:00 
 красиво :)
 
 6.  Павел Горский 16.03.2005 22:11 
 Гондурас. Однозначно :()
 
 7.  Андрей Кузнецов 17.03.2005 11:13 
 Владимир, редко Вы фотолайн балуете своим вниманием.
не пропадайте.
работа вполне приятная, да и с цветами, по-моему все гармонично получилось. в серии вообще наверное интереснее будет все смотреться.

Маргулиса сам как раз сейчас читаю, поскольку тоже с обработкой проблемы часто случаются. особенно с воспроизведением телесных тонов :)

 
 8.  Филипп Володин 17.03.2005 12:45 
 То 4. Количество мегапиксилей для меня не принципиально. Есть прекрасные программы интерполяторы. По поводу камеры. Шумит сильно в сравнении с Никоном и Каноном, обьектив штатный сильно виньетируют, дисторсия сильная на всех фокусных расстояниях. Обьектив надо менять на фиксы. Что подкупило. Отличный динамический диапазон, пластика в портретах на цвете хорошая, субьективно картинка похожа на аналоговую, нет Каноновского цифрового мыла (отсутствие шума) и совместимость через переходник с Зуйковской оптикой. Я занимался выбором камеры пол года. И понял, что все практически одинаково. Цифра. Нет смысла тратить большие деньги. После двух недель сьемок окончательно понял, что следующая покупка будет камера 6 на 6 для пейзажей и портретов. Такой парадокс. Цифра для цвета и игр.

ТО 7. Добрый день, Андрей. Я до телесных еще не дошел.
 
 9.  Виктор Жильцов 17.03.2005 13:22 
 [3]: Перефразируя: "Мужик, зачем тебе CMYK?..."
Володя, не надо чересчур заморачиваться, даже и цветом. Мир вокруг нас излучает свет и цвет, то есть, он - RGB. Твой монитор - RGB. А CMYK - это полиграфия. Забудь. Ты же не готовишь формы для оффсетной печатной машине.
 
 10.  Виктор Жильцов 17.03.2005 13:23 
 Забыл сказать: очень понравилась карточка.
 
 11.  Konstantin Coocheenin 17.03.2005 15:39 
 to [3]:
во-первых,
карточка -- ураган. даже не буду раскладывать по полочкам почему. Фотография всегда все сама объясняет.

во-вторых,
корректировать нмв нужно в CMYK пользуясь кривыми (Curves), в случае правильного подхода (Маргулис тому пример) плотность светов и теней скорее всего сами встанет на место, так что и уровни (Levels) не понадобятся.
После любого переразмеривания Unsharp Mask и лучше его делать в LAB (применять к каналу Lightness).

а вообще, качество "цифровых" карточек зависит прежде всего от правильного сочетания оптики и камеры. К сожалению, многие неплохие объективы "работающие" прекрасно на оптике, мылят на цифре. Так что как повезет.
 
 12.  Виктор Дещенко 17.03.2005 16:02 
 9/ Согласен. Цветовой охват CMYK уже RGB. Сконвертировав в CMYK Вы потеряете часть цвета. CMYK только для полиграфии
 
 13.  Филипп Володин 17.03.2005 19:58 
 Спасибо, коллеги. Понял. Вчера и с полиграфистами говорил. Но вот, что заметил, что в СМИК легче работать. Буду учиться в RGB. Пока делаю так, выставляю точку белого и черного, затем руками чуть правлю кривые. Работаю по цифрам. Распечатал только что эту работу, смотрится замечательно, но голубой получился неестественный, с оттенком фиолетового, чего в природе не бывает. Надо учиться и очень любопытно.
 
 14.  Павел Безруков 18.03.2005 10:12 
 Фото отличное, прощай зима, а в остальном сам учусь почитал с интересом. Про Olympus только знаю, что у наших репортёров через год затворы барахлить стали.
 
 15.  Andrey Gusachenko 18.03.2005 14:47 
 Хороший цвет и настроение есть, в большом формате будет вообще Супер!
 
 16.  Людмила Лаврушина 20.03.2005 19:22 
 /13/ голубой вообще самый сложный цвет для воспроизведения на бумаге.. к тому же, фиолетовый оттенок чаще других проявляется на неоткалиброванных машинах (печатных) и заметен он больше всего именно на голубом..

фото нравится
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru