"Лена", это случайная фотография, если воспринимать её в контексте названия. Но, может быть, найдётся кто-то прозорливый, кому здесь что-то действительно увидится.
/1/ извините Володь, название от балды как всегда, шанхайский экспресс - это одно из нескольких распостраненных названий дешевых китайских забегаловок, в Германии в том числе.
Вот ведь какие люди бывают непримиримые. А мне кажется, на паровоз больше похоже, чем на забегаловку, какие-то коленвалы кругом страшные. бездушные в шанхае экспрессы...
20) Да-да, давайте поднимем тему. По-моему, гораздо интереснее и ближе к телу, чем обсасывать прелести богобоязненности.
Мне вот, например, всегда было непонятно, почему отдельно взятый индивидуум должен одинаково относиться к разным полам. Даже у гомосексуалистов это противоестественно.
(24) Да, Елена: в Вашем творчестве достаточно тонкости и в то же время полноты... нюансов. Но эта мне не очень. Типа, сумбурна. Хотя оттенки серого и свет вкусные.
(17) Олег, не кипятитесь, а просто растолкуйте мне, что в этой фотке вызвало у вас горячее желание (кроме, разумеется, личных симпатий к автору) "рекнуть" эту фотку (кстати, как я спросил, так вы ответили - см.выше:^))
32. я вобщем редко рекаю... и вообще всякие оценки ставлю редко... и комментирую редко... да и не понимаю я в этом нихрена...раньше - дааа,а теперь-нет :) а вот тут чего-то захотелось рекнуть(см.5)!:) даже не знаю чего это на меня нашло?...
зы: где-то встречал выражение что хороший фотограф - немой фотограф. видимо в этом что-то есть...правда я не фотограф, но всеже... есть спецы-критики, вот пусть они и напрягаются :)) а я оставлю, пожалуй, обоснования моих действий вам. полагайте как считаете нужным. :)
Очень нравится фото, но почему? Особой глубины содержания я тут не обнаружил. Попробую разобраться -
1. визуально, не вникая в смысл и детали, сразу нравится насыщенностью и группировкой тональностей. Глаз предчувствует удовольствие от рассматривания, при этом обилие деталей упаковано в группы по тону и поэтому не пугает своим количеством и не воспринимается монотонным шумом. Напротив, глаз свободно ориентируется в пространстве картинки и не теряется при движении по ней.
2. композиционно, опять же без тщательного рассматривания, удачно распределились светлые пятна, уравновешивая друг друга. Вместе они образуют подобие лучей, расходящихся от фигуры человека (или ведущих к ней), расположившиеся симметрично, хотя и не полностью.
3. интересное освещение. Легко представить, насколько плоско и скучно могла бы выглядеть та же сцена при другом свете. Здесь же каждый элемент интерьера выпукло отделен от других. Тональная перспектива придает объем.
4. антураж и детали интересные, информативные. Конечно, в этом нет ничего сверхъестественного, но как-то интересно рассматривать все эти ведра, банки, записки (рецепты) на стене, какие-то чаны, упаковки и т.д. - можно очень живо вообразить трудовые будни данного заведения, при желании прочитать целый рассказ.
5. динамика. пойманный жест, движение по кругу светлых пятен, поддержанное ритмом перекладин слева и ведер сверху, создает ощущение быстроты и напряжения, наверняка правильно соответсвующее характеру работы героя карточки.
6. Наконец, название. Мне нравится. Возникает ассоциация (у меня) с топкой или кабиной машиниста, при желании можно найти много параллелей в картинке.
Извините за такой длинный коммент, карточка и оценки противоречивые, хотелось свою рекомендацию обосновать. А пол и отношение автора к феминизму - какое мне дело?
хорошее фото, экспрессивное. В таком сомнительном заведении могут запросто подсунуть и ворону, а на вкус окажеца редиска. Брутально, но факт, - случаеца зауряд! 5
/36/ очень понравилось как написали, Михаил. Добавлю мелочь, у меня пара похожих фоток, на другой видно лицо четко, в этой нравится то, что лицо полуспрятано и становится частью кухонного антуража.
В три часа утра, когда ноги уже не держат а в животе утренний голод - такие места-призраки выныривают из темноты ночного города, и в них тепло, шумно и ужасная дрянь, плавающая в жире, кажется супер вкусной.