Душевные посиделки. Нравится непринужденность в позе, такое ощущение, что модель так всю жизнь сидит,и получает удовольствие, а вы просто подошли с камерой, и сняли.
Мне почему-то показалось, что девушка с любопытством смотрит на фотографа, типа: "Ну, чего ты там сможешь сделать?". Поэтому, этот портрет, по сравнению с твоими другими, нмв проигрывает. И я не очень понял контраст больших ступней с общим образом девушки в юбке этого фасона и типа.
да, с ногами неудачно вышло.
Хотя может если задумывался образ какой-нибудь крестьянки из Фландрии... По крайней мере у меня возникли такие ассоциации.
Я тоже что-то неоднозначно воспринял. Ноги такие большие, что вспомнились мои трансвеститы. Взгляд, конечно, но приходится надеяться, что на большим размере это лучше видно.
17: Ноги, говорите...А переход от лица к ногам и обратно через руки и юбку... А эта несуразность детская и через нее трогательность... Вы какую гармонию ищите? Нет ее, той, в моих работах. Я другую алкаю...
10.Максим Капранов: Открою вам секрет, жаль что бесплатно. Ширик не единственная возможность показать ступни больше, чем они нам кажутся. Мы видим друг дгуга с высоты взгляда, с высоты роста. Ноги, ступни мы привыкли видеть полуповернутыми на нас. Попросите любую модель поставить ступни паралельно плоскости кадра, чуть понисте точку съемки и получите искомый эффект.
/20/ Зря иронизируете. Я не советую и не отвергаю работу.
Я размышляю над ней. Вот и сегодня вернулся еще посмотреть.
И не из местечкового желания увидеть Вашу реакцию на мой коммент. Просто есть здесь что рассматривать, воображать, читать. Вот Вы говорите неоднозначный взгляд умодели. Согласен. А меня неоднозначное восприятие этой фотографии.
Что только подогревает интерес. Но хвалить ее тоже нет желания. Надеюсь Вы меня понимаете.
Насчет преходов все это здорово, но я о своих ассоциациях только и говорил. Меня настолько поразило несоответсвие ног и остального, что я даже подумал не два ли там человека?
Не относящийся к делу коммент-обратите внимание на баннер с Филиппком с выпученными глазами- а ниже спокойный взгляд очень красивой и смелой девушки-контраст!
По делу (эмоционально): Конечно каждый смотрит на те части модели которые его больше привлекают.
Мои ассоциации - сидит прекрасная девушка ,смотрит прямо в глаза,а я понимаю что смотрит она не на меня и не для меня она вообще, и такая тоска берет,что годы улетели и с кой девушкой мне не встретиься больше никогда.Она спокойна-у нее все впереди,я в прострации-у меня все уже позади.
А ступни- да причем тут они.
PS Надеюсь, что чувство юмора есть у всех и меня не примут за ностальгирующего пенсионера(Я старше автора всего на год)Считайте это примером эмоционального воздействия работы на зрителя.
25: Спасибо за комм. и эмоцию. Что-то редко мне такое теперь пишут. Но ради этих редких комментариев и стоит продолжать постить на этот лайн. По - существу же, очень точно все сказано.