К сожалению, не знаю стоит ли снимать моноклем такие сюжеты, но не скажу, что мне совсем не нравится то, что я вижу на снимке. Мне кажется, что опасно делать опору мягче - может рухнуть:)) /2/:))))))))
Рискую продемонстрировать нескромность, но дело в том, что эта карточка обладает какой-то странной притягательной силой и умиротворяющей силой - это мне стало ясно только по прошествии времени. Я даже отпечатал ее размером 30х45 и повесил на рабочем месте. Георгий Колосов ("родитель" монокля) объяснил мне, что здесь удачно сочетается строгая композиция, мягкая игра света и "работающее" зерно (пленка Kodak Akademy 200, поэтому зерно - с кулак, здесь его почти не видно). Фотографий же опор ЛЭП, снятых резкой оптикой, наверное, не меньше, чем самих опор.