Ой, а я думал, что это слова из песни обманутого петуха.
А если серьезно, полезно прочитать дельный коммент мастера (3). Александр хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу фона, мне кажется, что там должно быть либо что то легко узнаваемое, либо нечто нейтральное без деталей отвлекающих внимание.
Надеюсь автор не в обиде, что я пытаюсь подучится на примере его работы, очень приятной кстати.
Андрей! Но зачем же так жестока "Зачем топтать мою любовь."
Неужели кто то посмел обидеть этого чудного эльфа!
(3) - что то я не понял про волосы :-(
Самый большой контраст по глазам но не как не слева на волосах. Если пользоваться полиграфическими терминами - то самый тёмный участок (ресницы и зрачок) будет 100% black, а участок волос (на который Вы ссылаетесь) 60% black. По сравнению с правой частью волос разница в 20%.
Поэтому позволю себе не согласится с Вами. :-(
=8= Igor Kraszewski. Ну если чисто физически подходит к процессу, то вы Игорь не правы, потому что на волосах до 94% Blak. Но дело не в этом, а в зрительном восприятии. Я считаю, что Шахабалов прав /3/, тем более чьл я его советом воспользовалась, и фото, на мой взгляд, от этого стало лучше. Хотя но все-равно и такое очень хорошее!
Ой! (Oli P) - Я имел в виду (визуально!) но а если переходить на личности и тыкать пипеткой по тёмным участкам (что видимо Вы из занудства и произвели) то опять же 94% это не как не 100%!!!
И контраст это всё таки сочетание светлых и темных (100% - 10%) участков!!! А сочетание (100% - 80% - 60%) ну не как на контрастное изображение не тянет! :-)
Я, конечно, не профи, но мне очень нравится все, кроме обрезанного лба. Когда лицо скадрировано плотнее, так что режется еще и одна из боковых сторон, это не вызывает дискомфорта. А здесь - только сверху. Это не нравится.
=13= Igor Kraszewski. Ну хорошо! Раз вы такой зануда, вот вам результат пипеткой! :-) Ну здесь, например: X=2,24; y=1,36 - 99%. Ну это ни как не 60%! Так что тянет, все тенет! Тренируйте визуальность! :-)
(3) Александр Шахабалов : спасибо, я не обратил внимание. Рад вам.
(4) Andreiy Votincev : нет. это слова из песни Смысловых Галюцинаций ;-)
Учитесь, я разве против? Спасибо.
(5) Giedrius Zukauskas : рад вам!
(6) Сергей Поддубный : а то ;-)
(7) Михаил Кондров : старался
8. Igor Kraszewski : так нравится эта песня... И эльфы... вот и получилось посвящение ;-)
Спасибо, рад вам!
9. Oli P : спасибо ;-)
10. Александр Нерубаев : ;-)
11. Виктор Чернобай : спасибо! Больше наверное ничего и не надо.
12. Вадим Иванов : старался ;-)
13. Igor Kraszewski : ого, какая у вас солидная техническая подготовка... только согласиться и остается ;-)
14. Елена Чернова : очень люблю такой вариант кадровки /и не я один/. Спасибо.
15. Татьяна К : а цветные? Работа с цветом достаточно сложна. Почему-то сложилось мнение, что ч/б во всех проявлениях всегда лучше, а о работе с цветом забывают /дань моде/. В изобразительном искусстве графика с живописью уживаются спокойнее.
16. Людмила Тибилова : спасибо! Рад вам!
17. Oli P : аналитики вы наши ;-)
18. Гульнара Хаматова : а почему неудобно? Убила-то она, вот ей и страдать ;-)
19. Сергей Милицкий : старались /оба/ ;-)
20. Serge Pavlov : а вы название не читайте, ну пальчиком прикройте в крайнем случае ;-)
21. Igor Kraszewski : молодец, Игорь!
22. Oli P люблю вас! Вы чудо!
23. Alexander Medvedev : спасибо.
24. Юлия Логинова : старался ;-)
26. Igor Kraszewski : ;-)
27. Илья Тищенко : спасибо.
Уф-ф-ф. Всем ответил!
Всем большое спасибо за комментарии!
Приходите ещё!
(30) Андрей, это, наверное от того, что я сейчас "болею" ч/б ("посиделки" при красном свете и т.д. ;-), надеюсь моя болезнь не скоро пройдет). Ваши цветные не хуже ч/б :-), серьезно. Цвет, действительно сложнее, и я еще до него не доросла. Кстати, не знала, что на ч/б сейчас мода...
Удачи! Жду Ваших новых работ!
"Нет ключа к волшебной дверце,
Все на свете - трын-трава:
Потерялось что-то в сердце,
Закатилось за слова,
Встало солнцем за рекою,
Превратилось в облака!..